Загорелась лампа неисправности тормозной системы. | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Загорелась лампа неисправности тормозной системы.

iii

Гуру клуба
Здрасьте всем!

Машинка стояла несколько недель на ручнике. Колодки маленько прикипели - пришлось срывать.
И тут случился сабж.

После выключения зажигания лампа гаснет, после заводки двигателя без движения через 3-4 секунды опять загорается.

Глянул Инструкцию по эксплуатации и Руководство по ремонту.
Тормозухи залейся.

Больше ничего умного из мурзилок не почерпнул.

Электросхемы смотреть некогда было.

ИМХО опять контакты где-то.

Что у нас может сигнал дать о неисправности?
 

iii

Гуру клуба
Вот он демон живущий в моей машинке!



Наконец разобрался с бензонасосом - элементарно отвалился разъём от МБ(YB) в салоне. При чём тут МБ(YB) в салоне, если реле в МБ(QC) в моторном отсеке? А вот и нет. На ноге "1" разъёма "В" МБ(QC) в моторном отсеке вообще нет ни провода (зелёно-чёрный), но даже контакта! Как оно должно быть по схемам!

Хорошо, бензонасос заработал... Но авто не заводится. Весело крутит стартером и всё.
Джекичан странно подмигивает, АБС тоже мигает, но Мультитроникс молчит - связи нет. Так же молчит и ЕЛМ.

6 и 14 контакты Диагонстического разъёма уверенно звонятся до ПП.
А вот 7-й контакт - по нулям. А это как бэ К-линия.

Распотрошил все разъёмы по пути жгута, в который ныряет КРАСНЫЙ провод от 7-го контакта Диагностического разъёма К-линии. Выцепил только на подрулевом разъёме но провод ЗЕЛЁНЫЙ - видимо тот что идёт к Блоку Противоугонной Системы (ПС). Остальные молчат.

Начал потрошить жгут. Красный движется поперёк салона под парпризом. В жгуте обнаружил как минимум две странные скрутки прямо за ПП - сходятся по три провода (кстати, нашёл скрутки и в жгуте под правым порогом, под левым ещё в салоне нашли).
За бардачком в жгуте ни один красный не звонится...

Мысля такая - обрыв на скрутке в жгуте где-то за магнитолой.
Возможно с этим связана и невозможность завести двигатель (не факт, но может быть). Ибо ECU, TCU, ПП и ПС помимо К-линии связаны ещё W- и R-линиями (по документации ММ - L-CAN и H-CAN). И получается что К-линия разорвана между Диагностическим разъёмом плюс ПС и всеми остальными устройствами. Но этот обрыв уже и ранее проявлялся (когда Мультитроникс перестал выдавать значения сразу после заводки, а начинал работать только через некоторое время после начала движения), поэтому возможно к проблеме дрыгателя не имеет отношения.

Если схема не врёт и К-линия везде является проводником без развязок, то мыслиться выловить её на разъёме TCU - чтобы провод не тащить из салона в моторный отсек (а заодно и на других девайсах - АБС, ECU...) и прокинуть до Диагностического разъёма.

Если кто в курсах о минусах такой затеи - шепните.

ЗЫ Розетка в багажнике тоже заработала. )
 

Вложения

iii

Гуру клуба
Ну всё страньше и страньше... (с)

По блок-схеме К-LINE на ЭБУ двигателя не приходит.
Значит ошибки двигателя накапливаться могут в 3-х местах - ПП, TCU и Противоугонке...

Но до ПП и до Противоугонки всё звонится, не звонится только до разъёмов в сторону TCU. Тогда то что нет соединения ЕЛМ с TCU логично, но почему БК ничего не видит?
Дела...
 
Последнее редактирование:

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
По блок-схеме К-LINE на ЭБУ двигателя не приходит.
Вы это имеете ввиду.
k-lin.png


ecu.pngДействительно странно, ни когда про это не задумывался.
А наши схемы точно совпадают с тем, как по факту машина собрана. Где-то уже был вынос мозга с реле бензонасоса: по схеме под капотом, а по факту оно в салоне стоит.
Может и здесь нечто подобное?
 

Вложения

iii

Гуру клуба
Нашёл минутку повозиться с авто.

Прозвонил К-Линию от TCU (49 контакт на длинном разъёме) до Диагностического разъёма - всё отлично, полный контакт.
Но БК всё равно ничего не видит и двигатель не заводится (насос бензин качает, стартер крутится).

Судя по свистопляске ошибок АБС и тормозной системы на ПП К-Линия до АБС живая - звонить не стал.

А может быть ошибки накапливаются в ВСМ? Но ВСМ подключается только по К-Линии...
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
У ECU нет К-линии. )))
Если у ECU нет К-линии то как они попадут в BCM.
По схеме данные от ECU в k-линию могут попадать только через "Блок управления противоугонной системой "по W и R линиям.
Может здесь собака зарыта.
 

iii

Гуру клуба
Короче решил продать этот агрегат. Вот думаю теперь частями или целиком.
 
Сверху