Загорелась лампа неисправности тормозной системы. | Страница 6 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Загорелась лампа неисправности тормозной системы.

iii

Гуру клуба
Здрасьте всем!

Машинка стояла несколько недель на ручнике. Колодки маленько прикипели - пришлось срывать.
И тут случился сабж.

После выключения зажигания лампа гаснет, после заводки двигателя без движения через 3-4 секунды опять загорается.

Глянул Инструкцию по эксплуатации и Руководство по ремонту.
Тормозухи залейся.

Больше ничего умного из мурзилок не почерпнул.

Электросхемы смотреть некогда было.

ИМХО опять контакты где-то.

Что у нас может сигнал дать о неисправности?
 

iii

Гуру клуба
Короче опять двадцать пять.

После суточного простоя ошибки на месте, ХХ периодически плавают, но машинка едет.
Вчера сделал 600+ км по Московской, Тверской и Ярославской. Дороги не айс, особенно в Тверской - ямочный ремонт на ямочном ремонте.
Думал протрясутся разъёмы - может поможет. Всё оказалось с точностью наоборот - в добавление к известным ошибкам начал падать спидометр с последующим загоранием шестерёнки и истерическим писком приборки, и плюс опять сгорел предохранитель F26 и погасил БК. Но домой добрался - хорошо что машина заводилась.

Бросил до выходного - может потеплеет немного. Опять надо все разъёмы под капотом чистить. Решил вытащить все мозги и тупо просушить в тепле. А ВСМ заодно и почистить ещё разок.

Ещё проявился новый (очень неприятный и опасный) глюк в роботе - в профильной теме опишу.
 

Garri_26

Осваиваюсь
Добрый день!! Хочу заметить, что с ХХ у меня тоже проблема уже 4-й месяц. Как только машина нагревается начинает ХХ гулять, при том расход бензина резко подскочил. Все возможные процедуры чистки делал не помогло, один человек подсказал, что заслонка калибруется программно как то. Завтра к нему поеду на калибровку... По результату напишу и у него подробно все распрошу.
 

iii

Гуру клуба
Глянь ошибки на ECU каким-нибудь тестером, у меня две живут, но джеки-чан не горит - ну было бы подключен Мультитроникс - не догадался бы и грешила на бензин.
 

Garri_26

Осваиваюсь
Глянь ошибки на ECU каким-нибудь тестером, у меня две живут, но джеки-чан не горит - ну было бы подключен Мультитроникс - не догадался бы и грешила на бензин.


У меня постоянно выбивает такую ошибку P2905 gear box error clutch overspeed safety level, да иногда U0160 сеть. С первой борюсь, а вот что со второй делать не знаю. Да по поводу ХХ, ездил к мастеру так он мне ничего не сделал .....грит нет прошивки на нашу дроссельную заслонку. ВОТ как то так
 

iii

Гуру клуба
Потеплело и все ошибки пропали! )))

Но заводиться отказалась, при этом данные на БК шли, к тому же перестал гореть свет в салоне (предохранитель живой).
Сгорел F26. Заменил - завелась.

Снял ECU, TCU и BCM. ECU и BCM разобрал прочистил всё до чего дотянулся кисточкой, прогрел феном.
Так же прочистил и прогрел феном разъёмы на жгутах. Ночь все блоки выдержал на батарее отопления.
Ещё раз прочистил разъём датчика скорости, немного подогнул контакты.

Собрал - завелась, ошибок не появилось.
Погрел минут десять-двадцать и потолкался на месте - проверил рОбота - всё путём.
Но ХХ всё равно плавают: нормально держит ХХ, потому бац - провал до 500+ и затем взлёт на секунд 5 до 1200+ и опять нормально.
Случается не часто - может раз в 5 минут.
ИМХО, водичка в баке за без малого 4 года набралась и возможно ФТО пора заменить.
Посмотрю что через недельку будет - поездку планирую на пару сотен км.

Внимательно осмотрел плату ECU. Нет там никакого лака. Ну если только текстолит поблёскивает и покрытие резисторов.

Когда ставил на место BCM обнаружил ещё одну шпильку. Раньше у меня кронштейн крепления TCU был прикручен к шпильке на которую крепился кронштейн BCM, но если кронштейн TCU прикрепить на другую шпильку - она глубже находится, то TCU становиться под углом к BCM, но зато легче снимать/одевать разъёмы с TCU, да и сам блок проще вынуть из салазок.
А чтобы подобраться к BCM, один фик надо кронштейн TCU открутить.

И ещё один момент - края кронштейнов острые и касаются жгута (все пластиковые хомуты с клипсами приказали долго жить после манипуляций), который идёт поперёк парприза - пришлось изолентой крутануть дополнительно несколько слоёв, дабы провода ещё пожили.
 

iii

Гуру клуба
У меня постоянно выбивает такую ошибку P2905 gear box error clutch overspeed safety level, да иногда U0160 сеть.
Может быть U1601?
ИМХО, если P2905 с кодом 0010 - Чрезмерная скорость сцепления (вроде похоже на "clutch overspeed safety level"), то стопудово контакты. А если ещё и гуляет САН-шина, а ошибки Uххх вроде как все об этом вещают, то надо тупо заниматься электрикой.
 

Garri_26

Осваиваюсь
Сверху