Проблемы прогрессируют.
Как обычно после включения зажигания выгорел RF26, для надёжности сбросил разъём АБС и завёл.
Но после постоянной движухи в течении 10 часов (двигло глушил один раз минут на 10 - предохранитель сгорел, но отключать разъёмы не понадобилось) пришлось заглушить на полчасика, может минут 40. И тут началось...
Сбрасывал все разъёмы по К-Линии - предохранители горят как свечки.
Интересно, что изъятие предохранителя RF26 приводит к отключению света в салоне! КАК?!!!!
КАК?!!!!
Если лампы вообще никак не связаны с противоугонкой!!!!
На всякий случай извлёк предохранитель потолочных ламп RF22 - на секундочку 15А. Реакции ноль, ну в смысле предохранитель сразу сгорел - на выключенной машине.
Тут припомнил, что прошлый раз после поездки в снежок, случайно глянул на крышу, а там обнаружился кружок растаявшего снега, сантиметрах в 20 от антенны ближе к носу. Что там может греться? К тому же задняя потолочная лампа уже давно не горит - перегорела или что - хз. Надо будет за потолок глянуть.
Вообщем после часа танцев с бубном на магазинной стоянке и десятка перегоревших предохранителей решился на крайнюю меру - последовать совету дяди Васи автослесаря - воткнуть предохранитель большего номинала, а именно 15А.
Для минимизации ущерба решил втыкать предохранитель в момент кручения стартером - ткнуть и сразу вытащить, как заведётся. Но не тут-то было!
Чтобы завести авто нужно чтобы сначала заработала сигналка в положении ON, затем надо погасить зажигание - OFF и только потом уже включить зажигание и завести.
После таких манипуляций завелась с полоборота. Тут же вытащил 15А и заменил на 10А - машинка моментально сожгла предохранитель и заглохла - это мы уже проходили, так обычно и бывало.
Тут же воткнул другой 10А и О ЧУДО! он выдержал- машинка завелась.
Ессно тут же упал спидометр. Всё больше и больше убеждаюсь, что падение спидометра есть не механическая проблема оного и не проблема электропроводки датчик-ЭБУ, а проблема электропроводки по К-Линии или САН-шине. Потому что Мультитроникс тут же считал ошибку U1600 на ECU - проблемы САН-шины, ну а на TCU Р0720 по АльфаОБД.
Через километров 5 спидометр поднялся, но ошибки ещё жили некоторое время.
После заезжал на заправку и со страхом глушил движок - завёлся без проблем.
Тут вот что в мурзилке нарыл:
Неисправность приборной панели: замените приборную панель или проводку от прибор-
ной панели до блоков ECU и TCU. Сигнал скорости автомобиля поступает от датчика спидометра
на приборную панель, оттуда – на блоки управления двигателем и трансмиссией, поэтому в слу-
чае неисправности панели сигнал не проходит.
И вот тут покурил схему и выпал в осадок:
Они все (ECU, ПП, Противоугонка, кроме TCU) завязаны на датчик скорости! Осталось понять одно - почему свет в салоне гаснет...