Глюки в работе Vortex Tingo | Страница 7 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Глюки в работе Vortex Tingo

A

admin

Гость
Неприятно открывать такую тему, но реалии показывают что без глюков в наше время не бывает Само слово "глюк" прочно вошло в наш словарь благодаря компьютерам. Вот и те небольшие глюки, которые происходят с нашими автомобилями предлагаю освещать в этой теме.

После 1100 км пробега случился такой глюк... Поехали с женой на речку, жара на улице +40-50. :geek: Включаю кондиционер, радуюсь такой функции, еду на пляж. Свернул с трассы, к воде ведес крутой спуск, бак заполнен на 3 четверти. После непродолжительного спуска и выезда на ровную дорогу с ужасом обнаруживаю, что в моей ласточке Tingo загорелась контрольная лампа :idea: , предупреждающая меня о том, что заканчивется бензин. Стрелка датчика упала практически до нуля. Ни хера себе, меня аж в пот бросило! Ну ладно, думаю стрелка глюкнула, но лампочка не могла загореться просто так. :shock: Еду и думаю что могло случиться... На речке вылез из машины, облазил ВСЁ. Ничего подозрительного нет, бензин не льется. Через пять минут включаю зажигание и вижу что стрелка уровня топлива поднялась на одно деление. Выключаю зажигание. Через пять минут повторяю это действие - лампочка не горит, стрелка поднялась еще на одно деления. К вечеру все восстановилось.
А теперь вопрос к знатокам! Что было причиной такого безумия со стороны топливной системы? Жара? Кондер? Спуск с горки?
В общем, если у кого было такое -пишите, обсудим. На ТО обязательно спрошу у специалистов.
 

Venix

Осваиваюсь
Купил Тинго в прошлую пятницу. Устраивает всё, кроме лёгкого дизельного рыкания двигателя при разгонах. Но это пол беды. А вот на трассе этот ненавязчивый рычок достаёт в дальней дороге. Так случилось, что гнал его домой 500 км. Может мне не повезло? Или у всех так?
 

Berrendey

Гуру клуба
Venix, так у всех. Это слабая шумоизоляция машины виновата. Но хочу сказать что катался у друга на RAV4 2001 года - шумка не намного лучше.
 

Slv01

Осваиваюсь
Пригнал в среду свою машину. Пробег 300 км (3 дня)
Глюк - при ключении зажигания загорается лампочка низкого давления масла, потом тухнет, даже на незаведенном двигателе. Это что? электрический маслянный насос стоит в Тинге - не верю:)
 

Berrendey

Гуру клуба
Slv01, при включении зажигания идет проверка всех систем, если тухнет - все в порядке, если нет - где-то проблема.
 

KOT

Осваиваюсь
admin написал(а):
Неприятно открывать такую тему, но реалии показывают что без глюков в наше время не бывает Само слово "глюк" прочно вошло в наш словарь благодаря компьютерам. Вот и те небольшие глюки, которые происходят с нашими автомобилями предлагаю освещать в этой теме.

После 1100 км пробега случился такой глюк... Поехали с женой на речку, жара на улице +40-50. :geek: Включаю кондиционер, радуюсь такой функции, еду на пляж. Свернул с трассы, к воде ведес крутой спуск, бак заполнен на 3 четверти. После непродолжительного спуска и выезда на ровную дорогу с ужасом обнаруживаю, что в моей ласточке Tingo загорелась контрольная лампа :idea: , предупреждающая меня о том, что заканчивется бензин. Стрелка датчика упала практически до нуля. Ни хера себе, меня аж в пот бросило! Ну ладно, думаю стрелка глюкнула, но лампочка не могла загореться просто так. :shock: Еду и думаю что могло случиться... На речке вылез из машины, облазил ВСЁ. Ничего подозрительного нет, бензин не льется. Через пять минут включаю зажигание и вижу что стрелка уровня топлива поднялась на одно деление. Выключаю зажигание. Через пять минут повторяю это действие - лампочка не горит, стрелка поднялась еще на одно деления. К вечеру все восстановилось.
А теперь вопрос к знатокам! Что было причиной такого безумия со стороны топливной системы? Жара? Кондер? Спуск с горки?
В общем, если у кого было такое -пишите, обсудим. На ТО обязательно спрошу у специалистов.
В ПОКАЗОМЕТРАХ БЕНЗИНА У СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕСТЬ НЕКАЯ ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СГЛАЖИВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ СТРЕЛКИ ТОПЛИВА НА КОЧКАХ
, ПОВОРОТАХ И Т.Д. ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОЖЕ СТРЕЛКА НЕ СРАЗУ ПОДНИМАЕТСЯ ВОТ И ПРИ СПУСКЕ С ГОРКИ ПОКАЗОМЕТР ПОДУМАЛ, ЧТО БЕНЗ УШЕЛ.
 

oieg

Гуру клуба
В этом нет ничего страшного. Такое поведение системы контроля топлива нормально для современных авто.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
KOT написал(а):
admin написал(а):
Неприятно открывать такую тему, но реалии показывают .....................опливной системы? Жара? Кондер? Спуск с горки?
В общем, если у кого было такое -пишите, обсудим. На ТО обязательно спрошу у специалистов.
В ПОКАЗОМЕТРАХ БЕНЗИНА У СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕСТЬ НЕКАЯ ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СГЛАЖИВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ СТРЕЛКИ ТОПЛИВА НА КОЧКАХ
, ПОВОРОТАХ И Т.Д. ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОЖЕ СТРЕЛКА НЕ СРАЗУ ПОДНИМАЕТСЯ ВОТ И ПРИ СПУСКЕ С ГОРКИ ПОКАЗОМЕТР ПОДУМАЛ, ЧТО БЕНЗ УШЕЛ.
Кричать не надо! Мы не глухие. Как вы выразились в показометрах бензина идет задержка! Это верно. Но при заправке под завязку стрелка показывает сразу полный бак! (не как у других иномарок). А вот когда из бака ушло N-ное количество бензина вот тогда датчик начинает жить своей непредсказуемой жизнью! Мне кажется что компьютер не совсем адекватно настроен к индикации топлива! Ведь как не крути а все идет через процессор управления!!!
 

Chelman

Гуру клуба
Да, то что датчик глючит - совершенно точно. Но даже не охото вникать, проще наверное привыкнуть к его "показаниям". Хотя если кто-то напишит конкретные действия с сервисом и исправлением данного косяка будет замечательно.
 
Сверху