Глюки в работе Vortex Tingo | Страница 8 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Глюки в работе Vortex Tingo

A

admin

Гость
Неприятно открывать такую тему, но реалии показывают что без глюков в наше время не бывает Само слово "глюк" прочно вошло в наш словарь благодаря компьютерам. Вот и те небольшие глюки, которые происходят с нашими автомобилями предлагаю освещать в этой теме.

После 1100 км пробега случился такой глюк... Поехали с женой на речку, жара на улице +40-50. :geek: Включаю кондиционер, радуюсь такой функции, еду на пляж. Свернул с трассы, к воде ведес крутой спуск, бак заполнен на 3 четверти. После непродолжительного спуска и выезда на ровную дорогу с ужасом обнаруживаю, что в моей ласточке Tingo загорелась контрольная лампа :idea: , предупреждающая меня о том, что заканчивется бензин. Стрелка датчика упала практически до нуля. Ни хера себе, меня аж в пот бросило! Ну ладно, думаю стрелка глюкнула, но лампочка не могла загореться просто так. :shock: Еду и думаю что могло случиться... На речке вылез из машины, облазил ВСЁ. Ничего подозрительного нет, бензин не льется. Через пять минут включаю зажигание и вижу что стрелка уровня топлива поднялась на одно деление. Выключаю зажигание. Через пять минут повторяю это действие - лампочка не горит, стрелка поднялась еще на одно деления. К вечеру все восстановилось.
А теперь вопрос к знатокам! Что было причиной такого безумия со стороны топливной системы? Жара? Кондер? Спуск с горки?
В общем, если у кого было такое -пишите, обсудим. На ТО обязательно спрошу у специалистов.
 

Valery_S

Гуру клуба
ну почему странно, это как раз норма, у меня тоже нормально показывает, :hi:
 

oieg

Гуру клуба
Valery_S это действительно так, а странно потому как у всех почти непорядок.
 

Valery_S

Гуру клуба
Ну..., не у всех, а у многих. Обычно у кого нормально , тот не отписывается по этому поводу и кажется, что у всех :write:
 

als

Осваиваюсь
Не пишем, потому-что наверно свыклись и не придаем значения. Я стараюсь заправлять бак до того как стрелка дойдет до красных делений. А так, как у большинства наверно - иногда при заводе авто подскакивает на одно-полтора деления вверх, потом пока едешь опускается на нормальный уровень. Иногда машину на уклоне поставишь - наоборот, проседает, но потом км через 2 возращается на место. Помимо датчика грешу на трение в самом механизме стрелки, может заусенец какой, но разбирать не хочу, свыкся
 

Venix

Осваиваюсь
Мне тоже что-то не очень верится показаниям датчика уровня топлива. Езжу меньше месяца, с 21октября, но однажды, после стоянки на уклоне, стрелка долго показывала какую-то чушь и горел сигнал минимального уровня. Хотя по расчётам топлива было не меньше трети бака. Потом всё устаканилось, но веры нет. И последнюю пять шкалы стрека проходит уж очень быстро. Вот ещё ничего не беспокоит и стрелка показывает чуть меньше четверти бака, 15-20 км пробега, стрелка у ноля, загорается сигнал мин уровня, лихорадочно ищешь глазами заправку.
 

oieg

Гуру клуба
Удивительно. У меня все показания в норме. Бывает несовсем адекватные показания когда авто под наклоном, а все остальное в порядке.
 

Cerega

Опытный
Да ребята, все естественно - бак большой и плоский (загляните под машину). А потому, если десять литров размазать по большой площади, высота уровня будет маленькая (как насосику зачерпнуть). А при малейшем уклоне весь бензинчик побежит в сторону уклона. И насос сухой. В таких случаях в зоне забора топлива насосом в дне бака делается углубление ,чтоб там всегда был для насоса резерв топлива. А тут сковородка-что вы хотите. Конструктивный недостаток при такой форме бака.
 
Сверху