Глюки в работе Vortex Tingo | Страница 10 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Глюки в работе Vortex Tingo

A

admin

Гость
Неприятно открывать такую тему, но реалии показывают что без глюков в наше время не бывает Само слово "глюк" прочно вошло в наш словарь благодаря компьютерам. Вот и те небольшие глюки, которые происходят с нашими автомобилями предлагаю освещать в этой теме.

После 1100 км пробега случился такой глюк... Поехали с женой на речку, жара на улице +40-50. :geek: Включаю кондиционер, радуюсь такой функции, еду на пляж. Свернул с трассы, к воде ведес крутой спуск, бак заполнен на 3 четверти. После непродолжительного спуска и выезда на ровную дорогу с ужасом обнаруживаю, что в моей ласточке Tingo загорелась контрольная лампа :idea: , предупреждающая меня о том, что заканчивется бензин. Стрелка датчика упала практически до нуля. Ни хера себе, меня аж в пот бросило! Ну ладно, думаю стрелка глюкнула, но лампочка не могла загореться просто так. :shock: Еду и думаю что могло случиться... На речке вылез из машины, облазил ВСЁ. Ничего подозрительного нет, бензин не льется. Через пять минут включаю зажигание и вижу что стрелка уровня топлива поднялась на одно деление. Выключаю зажигание. Через пять минут повторяю это действие - лампочка не горит, стрелка поднялась еще на одно деления. К вечеру все восстановилось.
А теперь вопрос к знатокам! Что было причиной такого безумия со стороны топливной системы? Жара? Кондер? Спуск с горки?
В общем, если у кого было такое -пишите, обсудим. На ТО обязательно спрошу у специалистов.
 

KOT

Осваиваюсь
Cerega написал(а):
Сделано специально почти на всех современных автомобилях, чтоб стрелка не прыгала, как сумашедшая. они еще многому учатся ( и надо сказать, неплохо, в отличие от нас).
+1
 

KOT

Осваиваюсь
Да ребята, все естественно - бак большой и плоский (загляните под машину). А потому, если десять литров размазать по большой площади, высота уровня будет маленькая (как насосику зачерпнуть).
в спектре, например насос был сделан так, что лишнее с регулятора давления сливалось в корпус насоса, представляющий собой небольшую емкость, т.е. в принципе насосик черпал, но кто знает как тут устроено? будем надеяться, что также!
 

Slv01

Осваиваюсь
Berrendey написал(а):
Slv01, при включении зажигания идет проверка всех систем, если тухнет - все в порядке, если нет - где-то проблема.
тухнуть должна когда запущен двигатель... даже в букваре это написано, а тут сразу... еще даже завести не успел. Пока контролирую по щупу... через 1000 км на ТО-0 там буду с дилерами общаться:).
Как по щупу масло проверять: 1-е уровень, 2-е масло чернеет - значит работает...
 

Berrendey

Гуру клуба
Slv01 написал(а):
тухнуть должна когда запущен двигатель... даже в букваре это написано, а тут сразу... еще даже завести не успел.
То что тухнуть должна, когда двигатель заведен - это понятно: стоит датчик в блоке двигателя, который при определенном давление дает сигнал и лампочка тухнет. Как я понимаю, у нас немного другая система: сигнал с этого датчика идет в "мозги" (т.е. в блок управления двигателем), а не напрямую на лампочку на приборке. Т.е. проходит тест машины (проверка всех параметров через "мозги") - если все нормально, тогда все индикаторы-лампочки тухнут. Заводим машину - и если в "мозги" поступает какой-либо сигнал о неисправности - блок управления зажигает индикатор на приборной панели.
 

Slv01

Осваиваюсь
Berrendey написал(а):
Slv01 написал(а):
тухнуть должна когда запущен двигатель... даже в букваре это написано, а тут сразу... еще даже завести не успел.
То что тухнуть должна, когда двигатель заведен - это понятно: стоит датчик в блоке двигателя, который при определенном давление дает сигнал и лампочка тухнет. Как я понимаю, у нас немного другая система: сигнал с этого датчика идет в "мозги" (т.е. в блок управления двигателем), а не напрямую на лампочку на приборке. Т.е. проходит тест машины (проверка всех параметров через "мозги") - если все нормально, тогда все индикаторы-лампочки тухнут. Заводим машину - и если в "мозги" поступает какой-либо сигнал о неисправности - блок управления зажигает индикатор на приборной панели.
а то что в магистрали нет давления масла? это не неиправность??? а мозги здесь бошевские... такие же как и на многих других авто... но это уже совсем другая тема... да и идет какой-то разговор совсем не в тему.

Лучше скажи: у тебя так же отрабатывает? или тухнет когда масло по магистрали пошло?
 

Berrendey

Гуру клуба
Slv01, да так же как и у тебя. Тухнет после прохождения теста, а не после того как заведешь. Я тоже впервые с этим столкнулся только на этой машине, раньше такого не встречал. Но знакомый на диагностике сказал что проверка идет именно так: если все нормально - то тухнет, если появляется какая-то ошибка - загорается вновь.
 

VITALIY

Опытный
Система как на десятом семействе лада, такое чуство не давление замеряет а уровень масла.
Только при уровне масла тухнет после диогностики.
 

VITALIY

Опытный
Berrendey написал(а):
Slv01 написал(а):
тухнуть должна когда запущен двигатель... даже в букваре это написано, а тут сразу... еще даже завести не успел.
То что тухнуть должна, когда двигатель заведен - это понятно: стоит датчик в блоке двигателя, который при определенном давление дает сигнал и лампочка тухнет. Как я понимаю, у нас немного другая система: сигнал с этого датчика идет в "мозги" (т.е. в блок управления двигателем), а не напрямую на лампочку на приборке. Т.е. проходит тест машины (проверка всех параметров через "мозги") - если все нормально, тогда все индикаторы-лампочки тухнут. Заводим машину - и если в "мозги" поступает какой-либо сигнал о неисправности - блок управления зажигает индикатор на приборной панели.
Как ниже написал, во время запуска тухнет давление, перед уровень масла.
 

sidor_a

Новенький я
Здравствуйте у меня тинго новый на ездил я 6000 км и вот начались провалы в двигателе едешь едешь вдруг не с того машина перестаёт ехать педаль газа отпускаешь и потом нажимаешь и всё в порядке потом несколько дней ездишь всё нормально вдруг не с того опять провал главное она не глохнет педаль отпустишь потом нажмешь и всё окей помогите плиз !!!!! может кто уже сталкивался с такой проблемой !!!!
 
Сверху