Ну вот, сегодня привезли наконечники рулевых тяг и сразу же их поставили. Машина поехала теперь как новая ни стуков, ни бряков-ляпота
Теперь можно подвести черту по затратам. Старался покупать бюджетные варианты деталей. Оставил только родные пружины. Пробег 103450 на момент ремонта.
Итак:
1) Сайлентблоки передние рычага Febest 005 2х370=740 р.;
2) Сайлентблоки задние рычага Febest 004 2х420=840 р.;
3) Проставки пружины Т112901035 2х230=460 р.;
4) Пыльники переднего амортизатора Т112901021 2х330=660 р.;
5) Опорные подшипники стойки Т112901110 2х630=1260 р.;
6) Отбойники переднего амортизатора Т112901027 2х160=320 р.;
7) Втулки переднего стабилизатора Т112906013 2х40=80 р.;
8) Амортизатор передний левый газомаслянный Т11-2905010 =2487 р.;
9) Амортизатор передний правый газомаслянный Т11-2905020 =2133 р.;
10) Наконечники рулевых тяг CTR СET 126L, CTR СET 126R 2х650=1300 р.;
11) Шаровые опоры CTR покупал года 1,5 назад вроде бы по 350 р.х2=700.
Итого: 10980 рублей. Затраты за работу 4600 рублей = 15580 р. общая сумма.