Подвеска | Страница 5 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Подвеска

Podast

Опытный
Ну похоже что пришла и моя очередь перетрясти подвеску,

Может кто подскажет, глухой стук при проезде маленьких лежачих ментов, спереди слева, рычаг и шаровая новая, ( кстати от лифана подходит) грешу на стойку или на прожину, но что там может стучать ума не прилоложу=(
 

moreman

Гуру клуба
Да, понимаю. Просто в конце видео исполнитель замерил наружный диаметр опрессовок. 60 маленький и 76 большой. Вот и решил уточнить.
Сходил в гараж померил. Точно 76 мм. большая опрессовка. Извиняюсь, перепутал я. Предыдущие сообщения отредактировал.
 

Андрей 52 регион

Гуру клуба
видео конечно поучительное. только один нюанс: как практика показывает, что при запрессовке с.блоков по типу передних на передних рычагах и внутренних на задних поперечных тягах МАЗАТЬ СМАЗКОЙ приводит к тому что правильно они работать не будут. в каком положении их не затягивай на поднятой или опущенной машине проскальзывание 100% и сколько они так будут скользить х его знает. так что лучше мазать мылом оно высохнет пока машину опускаешь)))
 

Андрей 52 регион

Гуру клуба
смазка внутри с. блока не высохнет а мыло да. а во вторых какая смазка и какая резана обычно от смазки бывает резину пучит. на счет полиуретана не знаю. а мыло точно к резине нейтрально
http://mineavto.ru/remont/hodovaya/kak-pomenyat-sajlentbloki-2657.html
 
Последнее редактирование:

Андрей 52 регион

Гуру клуба
Вопрос: при поднятом переднем колесе (или правом или левом) если его крутнуть - в кпп как кой то звук перекатывающего типа (легкие щелчки) это у всех и только у меня?))))
 

Leonid

Гуру клуба
Звук от дефиренциала есть,у вас не один голы шруз крутится,каробка если издаёт звуки при работающим двигателе.
 

VOHA

Гуру клуба
Вчера и я добрался наконец то до подвески. Поменял всю переднюю. Запчасти которые покупал на замену выкладывал в разделе "Запчасти и расходники" в теме "подвеска". Когда подняли машину на подъемнике, то правая стойка вывалилась из опорного подшипника (дотянул до последнего).
S1740001.JPG S1740003.JPG Буду их ремонтировать. Вставлю новые подшипники.
При разборе выяснилось, что правый передний аммортизатор умер совсем (шток не выходит), у левого кое как самостоятельно шток выходит (примотал его на проволоку пока). Выбрасывать пока не стал может удастся сдать на ремонт. Уточнить надо будет во сколько обойдется переборка.
S1740004.JPG Отбойники аммортизатора тоже были в хорошем состоянии, но поставил новые. Пыльники оба имели по одному разрыву гофры, поставил новые. Стойки заменил на новые якобы оригинал. Пружины поставил родные.
На рычаге у обоих задних сайлент блоков резина отслоилась от обоймы и была вывернута. Передние сайленты были в отличном состоянии. Задние поменяли на Фебест. Скажу, что вошли почти пешком хотя и без просветов. Пришлось прихватывать на сварку к рычагу. Поменял попутно шаровые на CTR. Родные были еще в полне рабочем состоянии палец двигался без люфта, но уже свободно. S1740002.JPG Были новые куплены года 2 назад так и решил их поставить. Шпильки у новых шаровых выпрессовал и установил как у нас шаровую вниз рычага. Новые шаровые встали хорошо. Поставил новые линки от Шевроле-Авео дорестайлового, т.к. проставки для увеличения клиренса поставили. Ну вроде бы и все. Работали вдвоем с перекурами и чаепитием с 09.30 ч. до 13.30 ч. Всё хорошо открутилось и закрутилось. Единственное, что не заменил так это наконечники рулевых тяг. Выяснилось, что у правого есть люфт. Заказал CTR. Ощущения после ремонта конечно положительные. Машина стала явно собраннее в дороге. Биение в руль осталось только от люфта наконечника. Исправим.
 

Вложения

VOHA

Гуру клуба
Ну вот, сегодня привезли наконечники рулевых тяг и сразу же их поставили. Машина поехала теперь как новая ни стуков, ни бряков-ляпота:JC dance::JC doubleup:
Теперь можно подвести черту по затратам. Старался покупать бюджетные варианты деталей. Оставил только родные пружины. Пробег 103450 на момент ремонта.
Итак:
1) Сайлентблоки передние рычага Febest 005 2х370=740 р.;
2) Сайлентблоки задние рычага Febest 004 2х420=840 р.;
3) Проставки пружины Т112901035 2х230=460 р.;
4) Пыльники переднего амортизатора Т112901021 2х330=660 р.;
5) Опорные подшипники стойки Т112901110 2х630=1260 р.;
6) Отбойники переднего амортизатора Т112901027 2х160=320 р.;
7) Втулки переднего стабилизатора Т112906013 2х40=80 р.;
8) Амортизатор передний левый газомаслянный Т11-2905010 =2487 р.;
9) Амортизатор передний правый газомаслянный Т11-2905020 =2133 р.;
10) Наконечники рулевых тяг CTR СET 126L, CTR СET 126R 2х650=1300 р.;
11) Шаровые опоры CTR покупал года 1,5 назад вроде бы по 350 р.х2=700.
Итого: 10980 рублей. Затраты за работу 4600 рублей = 15580 р. общая сумма.
 
Сверху