у меня такая же картина с сайлентблоками. менял сам. долго мучался подыскивал съемник но ничего не подобрал.даже пытался заказать на завод но у них материала нет. решил купить рычаги в сборе. один поменял целиком. Потом решил снятый рычаг помучать. От жигулей остались кое какие съемники. И вот чудо для выпресовки задних саленблоков идеально подошел съемник жигулевский 2108 от ступичных подшипников. Поскольку резина из саленблока вывалилась совсем то съемник подошел используя штатный винт он больше 14 мм. для запресовки пришлось взять винт не от съемника а потоньше. для оправки использовал выпресованую старую обойму. мажешь маслицем и все как по маслу . где то полтора часа на сторону вместе с земеной саленблока и пивом))) маленькие саленблоки не трогал вроде рабочие да и ничего не подобрал. может кто подобрал для выпресовки передних саленблоков что то? поделитесь опытом.На 22.11. записался к знакомым на замену сайлентблоков ,задние переднего рычага в очень в плачевном состоянии.Вся резина отслоилась от обоймы и издаёт такой скрип (мама не горюй) особенно как на улице мороз.
Постараюсь с фоткать состояние старых с снятым рычагом .Посмотреть вложение 204
Это сайлентблоки на пенсию просятся. И чем холоднее будет становиться - тем сильнее они будут требовать заслуженного отдыха.При проезде лежачих лентяев второй день такой скрип в передней подвеске, что ощущение как буд то что то разорвется. Машину качаю - тихо. Через лежачего проезжаю - скрипит.
Как выявить которые скрипят? На подьемнике по внешнему виду можно определить?Это сайлентблоки на пенсию просятся. И чем холоднее будет становиться - тем сильнее они будут требовать заслуженного отдыха.