Подвеска | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Подвеска

Podast

Опытный
Ну похоже что пришла и моя очередь перетрясти подвеску,

Может кто подскажет, глухой стук при проезде маленьких лежачих ментов, спереди слева, рычаг и шаровая новая, ( кстати от лифана подходит) грешу на стойку или на прожину, но что там может стучать ума не прилоложу=(
 

skyfly

Гуру клуба
Ок. попытаюсь обьяснить на пальцах с картинкой:

Рычаг ходит вверх в низ и крепко! держит шаровую опору от смещения в горизонтальной плоскости.
За смещение в горизонтальной плоскости отвечают оба сайлента, они должны быть достаточно упруги, что бы это смещение были как можно минимальным.
А вот за движение в вертикальной плоскости наиболее ответственен передний сайлент, а задний на это практически не влияет, там сопротивление маленькое, при открученном переднем сайленте, надавив (где шаровая опора) одним пальцем можно поднять и опустить рычаг, это усилие никак не сказывается на долговечность шаровых опор (кстати, 144 тысячи, опоры родные и даже нет намека на износ), а вот если затянуть передний сайлент, то тогда рычаг будет отстреливать так, что мало не покажется, вот тут как раз и играет жесткость резины (полиуретан мягче резины), даже у VTR нет полиуретановых ПЕРЕДНИХ сайлентов http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHERY&model=TIGGO / T11&years=2009 , что как бы намекает на необходимую упругость в вертикальной плоскости именно передних, а не задних сайлентов.

UPD: вру, есть полиуретан на передний сайлент, когда я заказывал не было, но лично мне кажется что резина более упруга в данном случае, вот передний лучше резиновый, да и родные практически не убиваемы, проблема с отслоением у задних.
 
Последнее редактирование:

moreman

Гуру клуба
Ну всё. Поменял задние сайлентблоки переднего рычага на полиуретановые. VTR подошли идеально. Всё делал почти так как на видео на 2-й странице. Только выпрессовывал и запрессовывал в тисках а не домкратом. Главное правильно оправки подобрать. Малая диаметром 60мм. большая 76мм. Тянем тиски, мне пришлось воспользоваться трубой метровой для увеличения усилия, и постукиваем молоточком. Выходит как миленькая. Ну и запрессовываем таким-же макаром, только без молоточка. Передний сайлентблок в нормальном состоянии. Замены не требует.

20160430_143145.jpg

20160430_153054.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

moreman

Гуру клуба
Ну примерно 76. Смотрите сами. Надо что бы оправка внутренним диаметром была чуть больше чем юбка посадочного места сайлентблока, если вы меня понимаете.
 
Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
Да, понимаю. Просто в конце видео исполнитель замерил наружный диаметр опрессовок. 60 маленький и 76 большой. Вот и решил уточнить.
 
Сверху