Ок. попытаюсь обьяснить на пальцах с картинкой:
Рычаг ходит вверх в низ и крепко! держит шаровую опору от смещения в горизонтальной плоскости.
За смещение в горизонтальной плоскости отвечают оба сайлента, они должны быть достаточно упруги, что бы это смещение были как можно минимальным.
А вот за движение в вертикальной плоскости наиболее ответственен передний сайлент, а задний на это практически не влияет, там сопротивление маленькое, при открученном переднем сайленте, надавив (где шаровая опора) одним пальцем можно поднять и опустить рычаг, это усилие никак не сказывается на долговечность шаровых опор (кстати, 144 тысячи, опоры родные и даже нет намека на износ), а вот если затянуть передний сайлент, то тогда рычаг будет отстреливать так, что мало не покажется, вот тут как раз и играет жесткость резины (полиуретан мягче резины), даже у VTR нет полиуретановых ПЕРЕДНИХ сайлентов
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHERY&model=TIGGO / T11&years=2009 , что как бы намекает на необходимую упругость в вертикальной плоскости именно передних, а не задних сайлентов.
UPD: вру, есть полиуретан на передний сайлент, когда я заказывал не было, но лично мне кажется что резина более упруга в данном случае, вот передний лучше резиновый, да и родные практически не убиваемы, проблема с отслоением у задних.