Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 14 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

iii

Гуру клуба
Ну тут чего печалиться-то?
Вот программка: http://www.multiecuscan.net/
Разобраться просто.
А уж финансовый вопрос решай сам по совести - Яндекс найдёт всё.
 

iii

Гуру клуба
Нету там.

просмотр ошибок=1800ff00
сброс ошибок=14ff00
----------=
педаль акселератора=2134
давление=2135
напряжение питания TCU=2138
положение селектора=2141
датчики(2143)=2143
реле(2144)=2144
----------=
температура ОЖ=2136
температура масла КПП=2153
температура сцепления=2154
----------=
обороты двигателя=2139
скорость диска сцепления=213A
фактический момент=213F
рассчетный момент двигателя=2140
скорость автомобиля=213B
----------=
ток эл.кл. нул.расх.=2152
ток эл.кл. нечет.передач(EV1)=213C
ток эл.кл. четн.передач(EV2)=213D
ток эл.кл. сцепления(EV0)=213E
----------=
износ сцепления=2156
время перегрева сцепления=2159
счетчик переключений=2165
----------=
адаптация КПП=3140
запрос состояния КПП=3340
адаптация сцепления=3130
запрос состояния сцепления=3330
----------=
Chery number=1A91
hardware number=1A92
hardware version=1A93
software number=1A94
software version=1A95
homologation number=1A96
ISO number=1A97
дата программирования=1A99
И как сейчас припоминаю - не было.

Сергей перехватывал команды железно - запараллелив ЮСБ-ЕЛМ с Лаунчем и подключив к Авто.

Все команды кроме адаптации и ошибок, я выдернул со стенда, когда к ПК подключил свой битый TCU и давал команды Мультиэкусканом, перехватывая данные с эмулированного для Блютуза КОМ-порта. В этом случае к TCU ничего не подключено (датчики, ECU, соленоиды и т.д.) и валится куча ошибок, поэтому при попытке запустить команду исполнения - сброс давления, прокачку, адаптацию и т.п. - Мультиэкускан предупреждает о невозможности выполнения операции - перехватывать нечего.

Возможно выдернуть данные если подключить ПК к реальному Авто и софтово перехватить данные по КОМ-порту. В текстовом файлике, что содержит наработки со старого форума, описано как и что валится по шине. Если надо могу проконсультировать, но заняться этим сам не могу - тупо некогда.
 

VOHA

Гуру клуба
На вилку то легко, а вот чтобы закрепить в квадратном отверстии коробки использовал плоскую не острую отвертку, немного слов которых по закону писать нельзя, и все оделась как надо.
Менял, Геннадий снизу? Как считаешь может сверху удобнее? Пришел пыльник тоже надо менять.
 
Последнее редактирование:

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Менял, Геннадий снизу? Как считаешь может сверху удобнее? Пришел пыльник тоже надо менять.
Я менял с низу, менял вместе с датчиком сцепления. С верху совсем уж далеко как-то, я полагаю что сверху совсем никак не поменять.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
А датчик положения сцепления с какой целью менял? Не помню уже. Просто сейчас он тоже не совсем бюджетно стоит.
У меня после работ согласно бюллетеня по герметизации 2 раза расклеивался корпус, и герметичным он все равно был как-то не очень. Поэтому чтобы больше не было подвоха поменял все на новое.
 
Сверху