Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 14 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

iii

Гуру клуба
Можно, но команды утеряны.
Для манипуляций использую Мультиэкускан.

Прокачку следует выполнять не менее 5 (пяти) раз.
 

iii

Гуру клуба
Ну тут чего печалиться-то?
Вот программка: http://www.multiecuscan.net/
Разобраться просто.
А уж финансовый вопрос решай сам по совести - Яндекс найдёт всё.
 

iii

Гуру клуба
Нету там.

просмотр ошибок=1800ff00
сброс ошибок=14ff00
----------=
педаль акселератора=2134
давление=2135
напряжение питания TCU=2138
положение селектора=2141
датчики(2143)=2143
реле(2144)=2144
----------=
температура ОЖ=2136
температура масла КПП=2153
температура сцепления=2154
----------=
обороты двигателя=2139
скорость диска сцепления=213A
фактический момент=213F
рассчетный момент двигателя=2140
скорость автомобиля=213B
----------=
ток эл.кл. нул.расх.=2152
ток эл.кл. нечет.передач(EV1)=213C
ток эл.кл. четн.передач(EV2)=213D
ток эл.кл. сцепления(EV0)=213E
----------=
износ сцепления=2156
время перегрева сцепления=2159
счетчик переключений=2165
----------=
адаптация КПП=3140
запрос состояния КПП=3340
адаптация сцепления=3130
запрос состояния сцепления=3330
----------=
Chery number=1A91
hardware number=1A92
hardware version=1A93
software number=1A94
software version=1A95
homologation number=1A96
ISO number=1A97
дата программирования=1A99
И как сейчас припоминаю - не было.

Сергей перехватывал команды железно - запараллелив ЮСБ-ЕЛМ с Лаунчем и подключив к Авто.

Все команды кроме адаптации и ошибок, я выдернул со стенда, когда к ПК подключил свой битый TCU и давал команды Мультиэкусканом, перехватывая данные с эмулированного для Блютуза КОМ-порта. В этом случае к TCU ничего не подключено (датчики, ECU, соленоиды и т.д.) и валится куча ошибок, поэтому при попытке запустить команду исполнения - сброс давления, прокачку, адаптацию и т.п. - Мультиэкускан предупреждает о невозможности выполнения операции - перехватывать нечего.

Возможно выдернуть данные если подключить ПК к реальному Авто и софтово перехватить данные по КОМ-порту. В текстовом файлике, что содержит наработки со старого форума, описано как и что валится по шине. Если надо могу проконсультировать, но заняться этим сам не могу - тупо некогда.
 

VOHA

Гуру клуба
На вилку то легко, а вот чтобы закрепить в квадратном отверстии коробки использовал плоскую не острую отвертку, немного слов которых по закону писать нельзя, и все оделась как надо.
Менял, Геннадий снизу? Как считаешь может сверху удобнее? Пришел пыльник тоже надо менять.
 
Последнее редактирование:

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Менял, Геннадий снизу? Как считаешь может сверху удобнее? Пришел пыльник тоже надо менять.
Я менял с низу, менял вместе с датчиком сцепления. С верху совсем уж далеко как-то, я полагаю что сверху совсем никак не поменять.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
А датчик положения сцепления с какой целью менял? Не помню уже. Просто сейчас он тоже не совсем бюджетно стоит.
У меня после работ согласно бюллетеня по герметизации 2 раза расклеивался корпус, и герметичным он все равно был как-то не очень. Поэтому чтобы больше не было подвоха поменял все на новое.
 
Сверху