Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

Сергей13

Гуру клуба
Мне это видео очень помогло,а то тоже не понимал что и какhmm.gif.
Геннадию за это отдельное спасибо.:Laie 99:
Voha, смотри видео и многое станет понятно))
У меня ноута нет,пришлось моноблок тащить в гараж.:biggrin:
 

VOHA

Гуру клуба
Мне это видео очень помогло,а то тоже не понимал что и какhmm.gif.
Геннадию за это отдельное спасибо.:Laie 99:
Voha, смотри видео и многое станет понятно))
У меня ноута нет,пришлось моноблок тащить в гараж.:biggrin:
Сейчас мне одно из двух выбирать надо, либо ждать прибытия ноута (но это будет на следующие только выходные), либо ехать на сервис в Тюмень. Да и морозяки у нас сейчас за -30. Придется наверно в город тащиться за 160 км. Поди доеду тихонько. Пробуксовка пока только на 2,3 передачах именно перед переключением передач. Сейчас приловчился :ловлю момент когда скорость должна переключиться на повышенную и малость приотпускаю газульку. Пробуксовки нет. А так все хорошо пробовал с места с буксом-рвет как всегда.
 

Сергей13

Гуру клуба
Сейчас приловчился :ловлю момент когда скорость должна переключиться на повышенную и малость приотпускаю газульку. Пробуксовки нет.
У меня точно такая же история,адаптация не помогает.Такое ощущение,что сцепление просто долго отпускается-возможно механическая часть виновата.И это не от погоды,летом было так-же.Обращался в сервис,на пробеге 25.т.км. сказали менять сцеплениеavtorklif,я был в шоке. Сцепление если буксует то оно всегда будет буксовать,а тут чувствуется когда оно отпускается и всё не буксует-но как ты правильно заметил после определённой паузы .Т.е. 1. увеличилось время переключения(но не всегда алгоритм не понятен), 2.медленно после переключения отпускается .
Не удивлюсь ,если в этом виновата прошивка-именно робота,я понимаю что она тоже есть.
VOHA а вы когда звонили на счёт прошивки не спрашивали ,про прошивку робота?
На некоторых авто и робот прошивают.:Laie 99:
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Совет от BladimirP со старого форума.
В подобных случаях помогало увеличение свободного хода тросика сцепления путем стачивания пластикового фиксатора или изготовлением другого.
Помогло на 20 т.км
 

VOHA

Гуру клуба
VOHA а вы когда звонили на счёт прошивки не спрашивали ,про прошивку робота?
На некоторых авто и робот прошивают.:Laie 99:
VOHA а вы когда звонили на счёт прошивки не спрашивали ,про прошивку робота?
На некоторых авто и робот прошивают.:Laie 99:[/QUOTE]
Звонил Сергей816 со старого форума в прошедшую субботу. Он сказал, что адаптауию сцепления нужно делать. Я на 100% уверен в этом, т.к. сцепа подизносилась уже за 73 т.км. Думаю для гачала попробовать адаптировать к износу. Прошивку ни какую не делаю только адаптацию. Позвонил в Черри центр в Тюмени. Договорился на эту пятницу. Как раз по делам в Тюмень надо заодно заеду на СТО. Посмотрю что они там сделают. Если их шаманство не поможет то потом попробую сам. Если опять не поможет то тогда уже думать буду насчет механической части. Детали можно заказать без проблем.
 

Сергей13

Гуру клуба
Kayuk Привет!! А у вас случайно не осталось копии первых страниц с синего форума?
Как расшифровать ошибки с примуса?
VOXA ,а Сергей816 на наш форум не хочет перебраться?:fg34g3223v
 
Сверху