Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 15 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

VOHA

Гуру клуба
IMG_20150314_193525.jpg
а на вилку пыльник легко оделся? ,а то мне кажется прорезь в пыльнике маленькая.
Привет, Сергей! Сегодня заменил пыльник на лапке сцепления. Менял сверху. Скинул корпус воздушного фильтра. Родной пыльник был порван в трех местах. При установке нового пыльника пришлось помучится, т.к. щель под вилкой лапки и корпусом коробки узкая и заталкивать в нее кромку пыльника было ох как не удобно. Но справился. Заталкивал не широким надфилем (что попалось под руку). Отверткой можно проткнуть резину. Когда затолкал кромку пыльника в
отверстие, то при помощи зеркальца посмотрел снизу как поместился пыльник и поправил его. На вилку пыльник хорошо оделся.
 
Последнее редактирование:

iii

Гуру клуба
Русский в настройках. Кнопочка внизу слева или клавиша F9.
Отдельно для интерфейса, отдельно для данных (не во всех версиях).
Интерфейс нормально переведён, а вот данные (если есть) так сокращены, что на английском понятнее.
Примечания всё равно на английском.
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Народ, нужны кому-нибудь команды для Примуса:
сброс давления, стирание данных, удаление воздуха(продувка) и т.д.
Можно попробовать их выцепить.
Нужно кому, стоит заморачиваться?:lk68y5
 

VOHA

Гуру клуба
Народ, нужны кому-нибудь команды для Примуса:
сброс давления, стирание данных, удаление воздуха(продувка) и т.д.
Можно попробовать их выцепить.
Нужно кому, стоит заморачиваться?
А можно узнать для чего? Научились ведь МЭС вроде пользоваться. А примусом десятичные исчисления расшифровывать....
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
А можно узнать для чего? Научились ведь МЭС вроде пользоваться. А примусом десятичные исчисления расшифровывать....
VOHA, поэтому и спросил. Вдруг, у кого с МES-ом проблемы или кому-то Примус больше нравится.
Тем более Примус не нужно не регистрировть не устанавливать.
Поэтому и спросил.
 

VOHA

Гуру клуба
или кому-то Примус больше нравится.
Тем более Примус не нужно не регистрировть не устанавливать.
Поэтому и спросил.
Регистрировать не нужно, а вот результаты потом расшифровывать .... Хотя спецы в этой области имеются. Тебе Алексей спасибо за науку по МЭС!
 

iii

Гуру клуба
Приспособил новую программу для считывания и сбрасывания ошибок на РКПП через ELM.
Программа ALFAOBD для ANDROID. Точнее Демо-версия.

Легко находится ПлейМаркете, Демо-версия денег не стоит. К тому же, похоже что там вообще нет ничего для работы с трансмиссией кроме считывания/удаления ошибок.
Описаний ошибок также нет.

Сама прога: http://alfaobd.com/
Обсуждение: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=433949

Как работать нам.
Общие принципы (настройка интерфейсов, языков и т.д.) как у всех.
1) Выбираем модель авто: BRAVO (198) - или любой другой где есть наша коробка (см.пункт 3)
2) Выбираем функцию: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3) Выбираем блок управления: Marelli SELESPEED CFC300

Внизу на кнопке с "батарейкой" можно считать ID системы и выпасть в осадок, оказывается у нас электронный блок в сборе (ECU+TCU) IAW 8GMW.
Все остальные данные забираются из TCU (как в МЭС).
Этот блок, как говорит Интернет, был разработан для американской версии Fiat 500 (движок 1,4, разгон до 100кмвч - 10сек). Теперь понятны первоистоки Чери КуКу.

Внизу на кнопке с "джекичаном" смотрим ошибки, там же стираем.
Ошибки АльфаОБД в нашем случае показывает как TCU, так и ECU. Во всяком случае у меня БК Мультитроникс показал ошибку 1601 на ECU, АльфаОБД её тоже обнаружил и стёр.

Никакие другие команды не пробовал - они все по движку, а данные с датчиков не читаются.

Когда после ТО 40000км у меня опять лёг спидометр, было очень удобно без ноутбука сбрасывать ошибку и поднимать передачу.
 
Сверху