Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 16 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

Сергей13

Гуру клуба
Скиньте инструкцию по адоптации робота АТ 1
Привет, а ты что адаптацию хочешь делать примусом?? С ним сложно работать, проще MES и видео инструкция есть, всё подробно разжевано АлексемТула . За это ему отдельное спасибо.
 

VOHA

Гуру клуба
Проделал это двадцать тысяч назад, проблем с сцеплением нет.
Прошу не считать за придирку. Зачем столько раз проделывать если проблем нет? Хочется и мне чтобы проблем не было. Надо попробовать Ваш совет.
 
Последнее редактирование:

iii

Гуру клуба
делаем адаптацию сцепления, при этом следим за напряжением в бортовой цепи, должно быть, как на работающем двигателе (наверняка аккумулятор не новый и напряжение около 12 вольт, а надо 14,2 в. Эта разница приводит к неправильному определению точки касания и пробуксовкам).
Как на неработающем двигателе сделать адаптацию сцепления?
 
Сверху