Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 13 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

VOHA

Гуру клуба
А плохой контакт ведёт к искажению электрического сигнала, в первую очередь аналогового - а у нас это все датчики.
Есть конечно доля вероятности в этой версии.
шаманство с бубном (втулкой) не прокатило, пора браться за голову (науку)!
Ну вот и от без исходности я сегодня решил залезть под капот. Снял корпус воздушного фильтра, что бы не мешал, открутил пластину на которой он стоит. Открылся более свободный доступ к цилиндру сцепления. Решил еще раз покрутить, пошевелить. Снял втулку (тюнинговую:fg34g3223v) немного еще обточил на наждаке снаружи, что еще на чутарик уменьшить толщину стенки. Несколько раз вытащил до предела тросик. Одел снова втулку (кстати манипуляции проводил сверху и шпильку между лапкой и корпусом вставлять не нужно), добавил малость тутелки в бачок, т.к. у меня из цилиндра сцепления сопливит. Все собрал и поехал. Машина снова поехала как новая:JC hurrah:. Добавлю, что я еще разъемы электрические шевелил, что сверху робота. Что то ведь повлияло снова на нормальную работу робота. По цилиндру сцепления вопрос, может он там подзакис внутри? Я несколько раз тросик ведь вытаскивал до упора, может расшевелил? Далее как пишет iii я тоже подумал про контакты и по возможности пошевелил разъемы, но не вытаскивал их, а наверно надо было. Не стал этого делать, т.к. ковырялся на улице около 17 ч. и уже смеркалось. Еще вывод для себя сделал. Робот и провода ну и соответственно разъемы забрызганы высохшей грязью. Надо однозначно делать щиток по весне как писал Сергей13. Теперь понял, что вещь это дельная. Может глюконаут с пробуксовкой и связан с хреновой проводимостью тока. Короче поезжу, посмотрю, потом отпишусь.
 

Сергей13

Гуру клуба
Попробовать скинуть новую втулку, поставить старую, сделать адаптацию сцепления и поставить новую. Есть ли смысл в этом?
Привет VOHA!! Вот так и нужно сделать.

Сейчас сделал адаптацию корабаса и сцепления на новой втулке. Прокатился - не буксует. Надолго ли???
Не надо делать адаптацию на новой втулке.
Я сделал адаптацию кпп и сцепления на старой втулке,а потом поменял на "тюнинговую".
Проехал около 600 км., пока всё нормально.:JC doubleup:
 

VOHA

Гуру клуба
Не надо делать адаптацию на новой втулке.
Я сделал адаптацию кпп и сцепления на старой втулке,а потом поменял на "тюнинговую".
Привет!! В последнее время и адаптация особо то не помогала уже. Вот в последний раз когда поковырялся, что описывал постом выше то эффект был. Пару дней уже отъездил. Пару раз на 3-й появлялись признаки пробуксовки, но сильно на газ не давил. Уже по привычке ловишь момент переключения и нижаешь обороты двигателя после переключения тоже не газуешь, а как почувствуешь, что сцепление схватилось с двигателем то можно и давить на газ, не боясь, что будет буксовать. Пока в моем случае вижу две причины пробуксовки после замены втулки: 1) износ или закисание деталей внутри цилиндра (привода) датчика сцепления; 2) искажение электрических сигналов в виду возможного закисания разъемов. Так как прилично сопливит цилиндр сцепления есть большая вероятность, что причина возможно здесь кроется. В теме про РКПП выложил ссылку на потроха цилиндра оно или не оно Василий может скажет.
 

VOHA

Гуру клуба
Вчера поставил старую втулку, сделал адаптацию сцепления и коробаса. Прокатился на старой втулке. С места стронулся хорошо, а через несколько переключений передач все стало как обычно. На родной втулке вообще пробуксовка бешенная. Снова сделал адаптацию сцепления и поставил "тюнинговую". Скажу однозначно, что с новой втулкой эффект положительный есть,но все равно проблема с пробуксовкой не решена. Как и делал раньше несколько раз выдергивал тросик из цилиндра до упора и обратил внимание, что на поверхности тросика в той его части, что находится внутри цилиндра имелись сгустки масла консистенции как "сопля" (да простят меня модераторы:fg34g3223v). Обтер вообщем эту жижу, но внутри то ведь она все равно имеется. Видимо прав Василий в том, что резинки на штоке цилиндра перепускают тутелу. Уже на 90% уверен, что моя проблема именно здесь. Весь цилиндр покупать дорого - 23 рублика стоит.
Василий, если не затруднит и если остался у Вас этот цилиндр не могли бы Вы его разобрать и сделать замеры этих резинок на штоке, что бы подобрать аналоги. Либо придется все таки по ссылке заказывать, что скидывал на Тао. Вообщем такие у меня умозаключения по пробуксовке исходя из пируэтов танцев с бубнами... Уверен, что проблема то решаема и возможно ее исправить не много и затрачиваясь материально, а вот что именно бы знать. И еще вопрос, если разбирать цилиндр, то давление в роботе нужно стравливать, т.е. снижать?
 

Сергей13

Гуру клуба
Снял корпус воздушного фильтра, что бы не мешал, открутил пластину на которой он стоит. Открылся более свободный доступ к цилиндру сцепления. Решил еще раз покрутить, пошевелить. .
Привет VOHA!! Была проблема в начале весны.Загоралась шестерёнка и авто вообще отказывалось ехать,но доехал от родителей благополучно до дома 200км.,а вот от дома до стоянки ни в какую veblo_1 ,но после нескольких раз заглуши заведи ,авто доехало до стоянки,ох как я был зол.opasnosteНа утро поехал в гараж, всё разобрал(аккум. и эту пластину под ним),да перед этим купил аэрозольный баллончик ликви моли для проводки и соединений,и все соединения внимание VOHA(без обид) не шевелил,а разъединял,осматривал на предмет "зелени", брызгал этой жидкостью и собирал.Повторяю каждый ,к некоторым очень сложно подобрать позу,чтоб подлезть.Где то уже после прочитал,что надо было ещё разъёмы помазать техническим вазелином.На некоторых китайцах сновья помазаны.

Робот и провода ну и соответственно разъемы забрызганы высохшей грязью. Надо однозначно делать щиток. Теперь понял, что вещь это дельная. Может глюконаут с пробуксовкой и связан с хреновой проводимостью тока.
Щиток делать нужно,как я и писал особенно владельцам АТ-3, ни чего там сложного.
Ну вот все разъёмы оказались прям "девственны" как новые не смотря что защиты картера у меня нет. Но на этом я не остановился,перешёл в салон,сначала в ногах у пассажира все штекера проверил,тоже не которые крайне не удобно,
да ещё всё такое острое)) и в одном разъёме нашёл три контакта прям зелёных,всё зачистил и собрал.Перешёл на водительскую сторону,проделал эту же процедуру,но ни чего не обнаружил.hmm.gifКороче собрал всё,сделал адаптацию и поехал домой,пока всё нормально. На следующий день сначала тоже ни чего,а потом опять шестерёнка и авто не едет.opasnosteСо злости стукнул ногой слева где контакты в низу и о чудо шестерёнка погасла и поехали,потом опять тоже самое,думал ногу отобью)).Как раз над тем местом находится разъём диагностический,в него у меня был вставлен комп. престиж 55 (если мне не изменяет память) чисто случайно подумал , попробую отключить его и всё шестерёнка эта больше не загоралась по сей день.Объяснить не могу,то ли с компом что то ли контакт в диагностическом разъёме.
Но к пробуксовке сцепы это отношения не имеет,это так "лирика".
кстати манипуляции проводил сверху и шпильку между лапкой и корпусом вставлять не нужно
Вот за это отдельное спасибо,так ещё проще.Просто я не про бывал.
 

Василий:)

Гуру клуба
К сожалению цилиндр разобран, потроха оставил в гараже где переделывал, не думал что пригодится! Сам корпус цилиндра использую как кронштейн для троса. Ну не думал я об этом когда переделывал знал бы оставил и померил.
 

VOHA

Гуру клуба
Привет всем!!!
не шевелил,а разъединял,осматривал на предмет "зелени", брызгал этой жидкостью и собирал
В последний раз моего шаманства тоже на роботе разъемы рассоединил. Зелени не увидел. Снял левое колесо переднее, думал отвернуть датчик положения сцепления, но не стал пока.
Со злости стукнул ногой слева где контакты в низу и о чудо шестерёнка погасла и поехали
Я вчера сделал тоже самое но только ногой справа по педали акселератора:biggrin: и ...... поехала без пробуксовок. На выходных время будет, так может датчик газульки снять, посмотреть может почистить контакты. Ведь бывают моменты, что сцепление отжатое, а обороты двигателя большие. Вот и буксует. Но с установкой новой втулки пробуксовка появляется, но гораздо реже. Так что пока думаю либо на цилиндр, либо с контактами где то . В моторном отсеке на роботе чистые внутри. Попробую еще под ногами на досуге полазить. А с газулькой действительно тоже вариант я думаю.
не думал я об этом когда переделывал знал бы оставил и померил
Понял. Если его снимать, то потом как с завоздушиванием системы решать? Или в бачок воздух выйдет.
 

Сергей13

Гуру клуба
Снял левое колесо переднее, думал отвернуть датчик положения сцепления, но не стал пока.
Если его снимать, то потом как с завоздушиванием системы решать? Или в бачок воздух выйдет.
Я с датчика сцепления разъём снимал сверху,но датчик тоже ещё ни разу не снимал.
А вот на счёт завоздушивания ,помню где то читал что примусом можно и давление сбрасывать и прокачивать ,
нужно только команды знать.
 
Сверху