Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 12 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

Василий:)

Гуру клуба
Датчик коленвала один и если есть пропуск или смещение загорается ошибка на панели, проверено, тахометр(стрелка) ведь не прыгает? Есть наверное датчик оборотов в коробке, АБС не причем отключал совсем, датчик положения сцепления, интересно он может глючить?
 

VOHA

Гуру клуба
Датчик коленвала один и если есть пропуск или смещение загорается ошибка на панели, проверено, тахометр(стрелка) ведь не прыгает? Есть наверное датчик оборотов в коробке, АБС не причем отключал совсем, датчик положения сцепления, интересно он может глючить?
Ошибки на панели нет. Сейчас перед адаптацией делал запрос на ошибки и сброс. Ошибок нет. АБС тут конечно не причем. Датчик положения сцепления как тут может глючить? Скорости ведь переключаются. После адаптации пробуксовка пропадает, а потом снова появляется:lk68y5:lk68y5.
 

Василий:)

Гуру клуба
Рассинхронизация чего тогда может влиять, адаптация положения сцепления?? которая потом "уходит", валы двигателя(датчик положения вращения выходного вала) при адаптации ведь не вращаются! Клапан гидравлики который открывает масло в цилиндр сцепления если бы был неисправен то адаптация не помогала ведь.
 

Василий:)

Гуру клуба
Может люфты в датчике положения сцепления не понятна величина и влияние этой дельты. Хотя подпружинено не зря там. Клапан сцепления может все же.
 
Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
датчик положения сцепления, интересно он может глючить
Наверно с него и начинать буду. Родной разберу, посмотрю, почищу, либо новый закажу. Хотя Василий с тобой согласен на 100%, что то дает повод мозгам давать роботу неверную команду. С электриком бы полазить по машине, да проблема - не найти толкогово спеца. Втулку под лапку сцепления проблема была выточить, т.к. один токарь на весь райцентр. В салон "Чери" бесполезно обращаться, т.к. там только деньги умеют брать.
 
  • Like
Реакции: iii

iii

Гуру клуба
Молодца! Раз шаманство с бубном (втулкой) не прокатило, пора браться за голову (науку)! :)

Вот у меня новое чудо вылезло (хоть Тинга в основном стоит - обкаткой Х7 занимаюсь - опусы про работу её АКПП уже на профильных форумах нарисовал, иногда выгуливаю старушку).
Начала вдруг после морозов падать стрелка спидометра, в основном на трассе, когда под капотом хороший минус нагнетался не смотря на все картонки (у меня там датчик температуры от Мультитроникса установлен).

Если упала и поднялась через несколько секунд до нескольких минут - проблем нет. А вот когда упала и отказалась подниматься, то минут через 10 (может меньше) коробас заорал и зажёг шестерёнку (без нетбука с ЕЛМ на Тинге не выезжаю - ошибку считал - датчик скорости). Пришлось останавливаться и греть подкапотное пространство на холостых, пока лёд не растаял в разъёме (у меня других версий нет).

Для справки: ПП забирает данные о скорости авто по САН-шине с ЭБУ, TCU - аналогично, а ЭБУ уже непосредственно с датчика.

В оттепель полез смотреть разъёмы на датчике - а ведь я его чистил после замены сцепления, когда в Легенде мне мастера все разъёмы на роботе засрали.
Пришлось два раза пробрызгивать/чистить - после первого раза при поездки по трассе опять стрелка периодически падала, но уже не фатально.

Ну то что у меня экземпляр авто явно чудОвый по электропроводке - это понятно. Но это же прямо системная проблема - плохой контакт во всех абсолютно разъёмах!

И ВСМ досталось - задний левый электростеклоподъёмник до сих пор отключен - не успел как-то в прошлом году сбросить снег с машины после обильного снегопада и он растаял прямо на авто в оттепель.
В результате при включении габаритов начали опускаться стёкла - сначала переднее правое, затем заднее правое, затем заднее левое. Пришлось в дороге двери разобрать и поотключать разъёмы, хорошо у меня инструмент всегда с собой.
Позже глянул - под ковриком сухо. Чуть вода в разъём попало и привет.

Начинаю склоняться к тому, что проблема в качестве металла используемого в разъёмах - любая влага вызывает коррозию. А плохой контакт ведёт к искажению электрического сигнала, в первую очередь аналогового - а у нас это все датчики.

ЗЫ Только что-то от сабжа отклонились однако...
 
  • Like
Реакции: VOHA
Сверху