Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 10 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

Сергей13

Гуру клуба
а оказалось что трос вытягивается на необходимую длину без особых усилий двумя пальцами.
Получается можно было и не вставлять болт?
Честно,не пробовал.Спасибо что написали т.к. пыльник не поменял(старый порван,а новый есть)тоже долго размышлял как его поменять.
Геннадий,а на вилку пыльник легко оделся? ,а то мне кажется прорезь в пыльнике маленькая.
 

Сергей13

Гуру клуба
Значит так,:fg34g3223v после замены втулки на тюнинговую (так её обзову),эффект однозначно есть.:JC doubleup:
Особенно заметил при трогании на первой передаче,машина очень легко стала трогаться.
За сегодня проехал около 50 км. ,пока пробуксовки не наблюдаю,переключения стали
более плавнее .
VOHA нужно попробовать.Мне пока всё нравится.

Да ещё забыл,разрез во втулке делал обычной ножовкой по металлу( примерно 4мм.),но после того,
когда мне всё выточили.:JC doubleup:
:46ytf
 
  • Like
Реакции: VOHA

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Геннадий,а на вилку пыльник легко оделся?
На вилку то легко, а вот чтобы закрепить в квадратном отверстии коробки использовал плоскую не острую отвертку, немного слов которых по закону писать нельзя, и все оделась как надо.
 

VOHA

Гуру клуба
как обещал размеры втулки.
VOHA нужно попробовать.Мне пока всё нравится.
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!! Буду тоже заказывать детальку.
Адаптацию я так понял не делал ни перед заменой, ни после? Менял снизу с ямы?
 
Последнее редактирование:

Сергей13

Гуру клуба
Адаптацию я так понял не делал ни перед заменой, ни после? Менял снизу с ямы?
Адаптацию не делал, менял с ямы совершенно верно.
Но думаю адаптацию летом сделаю на родной втулке ,а потом опять поменяю.
Вообще надо поездить,потестить.:biggrin:
 

VOHA

Гуру клуба
Сергей13, сделали и мне детальку :JC hurrah:в соответствии с данными тобой размерами. У токаря нашелся кусочек фторопласта:JC dance:. Прорезь пока не сделал, т.к. на твоей фото верхушка втулки закруглена, а у меня плоская поверхность. Подумал, что играет это роль какую то. Поднял капот, посмотрел сейчас думаю, что плоская поверхность у моей втулки не повлияет на результат. Паз под тросик у тебя шириной около 4 мм будет?IMG_20150218_121318.jpg IMG_20150218_121333.jpg
 

Вложения

Сергей13

Гуру клуба
Поднял капот, посмотрел сейчас думаю, что плоская поверхность у моей втулки не повлияет на результат. Паз под тросик у тебя шириной около 4 мм будет?Посмотреть вложение 425 Посмотреть вложение 426
VOHA привет !!
Но только эта поверхность(про которую ты пишешь) не должна быть такой плоской.
Сравни с моей фоткой,просто не знаю как померить.
Обязательно нужно сделать её полукруглой,на вилке тоже отлив под эту шайбу уже полукруглый .
Как снимешь всё поймёшь.
Лучше сними и дойди да токаря с двумя втулками,покажи ему он поймёт,а только потом
пили ножовкой,паз должен быть не более 4 мм.
Если не хочешь идти к токарю или далеко,можешь на наждаке примерно по старой втулке подогнать,
ни чего страшного, у неё ход там не большой.
 
  • Like
Реакции: VOHA

VOHA

Гуру клуба
Вариант с наждаком более подходящий. Значит правильно все таки сделал, что паз не стал пилить. Токарь делал по чертежу. Хотя ему и фото с двумя втулками давал. Ну ни чего сам доработаю.
 

VOHA

Гуру клуба
Поменял и я втулку сейчас. Сначала помучился с установкой шпильки под лапку, пару раз выскакивала и чуть в лоб не прилетела:fg34g3223v. Взял пасстижи и при помощи их вытянул тросик из цилиндра, а там уже все просто. Когда тянул тросик, то из цилиндра каплями потекло масло.... Подтекает, на фото видно. К тому же обнаружил, что порван пыльник на лапке сцепления Сергей13, подскажи где покупал себе или номер каталожный дай пожалуйста. Пока зима надо менять, а то боюсь грязи нафигачит. Трогание с места как и у Сергей13 стало бодрее. Доехал до дома с работы - пробуксовки нет. Дальше видно будет.IMG_20150221_134821.jpg IMG_20150221_141503.jpg на первом фото видны потеки масла, на втором замененная деталь.
 

Вложения

Сверху