Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 9 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

VladimirP

Осваиваюсь
Втулку углубил ( прямым сверлом диаметром 8 мм.) на 6.5 мм., предварительно сделав адаптацию. После установки доработанной втулки, адаптацию не делать, иначе пробуксовка вернётся. Как писал раньше, на моей машине это сработало. Ну а дальше Лаунч, тоже опробовано на своём авто.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Втулку углубил ( прямым сверлом диаметром 8 мм.) на 6.5 мм., предварительно сделав адаптацию. После установки доработанной втулки, адаптацию не делать, иначе пробуксовка вернётся. Как писал раньше, на моей машине это сработало. Ну а дальше Лаунч, тоже опробовано на своём авто.
А может тогда есть смысл попробовать чуть по другому. С начало вместо сверления наоборот подложить разрезную шайбу 5-7 мм (между втулкой и лапкой сцепления), чтобы немного вытащить трос сцепления, сделать адаптацию и вернуть все на круги своя. Я бы попробовал, но мне пока не надо. Пробег ровно 40000 км.
 
  • Like
Реакции: VOHA

VladimirP

Осваиваюсь
Пифагоровы штаны во все стороны равны, хватило бы хода датчика.
 

VOHA

Гуру клуба
подложить разрезную шайбу 5-7 мм (между втулкой и лапкой сцепления), чтобы немного вытащить трос сцепления, сделать адаптацию и вернуть все на круги своя
Действительно Мысль:JC doubleup:. Как время будет, попробую.
 

Сергей13

Гуру клуба
Действительно Мысль:JC doubleup:. Как время будет, попробую.
Не факт что получится.Конечно предложенная идея Kayuk интересна.
Но самое что мне не понятно,может ли трос сцепы выдвигаться больше?чем ему положено?
То есть смотрите,сверля втулку ,мы делаем больше свободный ход- правильно?
А подлаживая шайбу-сцепа уже может чуть выжата-так?
Поэтому конечно нужно пробовать.
И адаптация думаю не поможет ,нужно с шайбой сделать адаптацию сцепы(не кпп),потом кпп,а уж потом
вынуть шайбу-и то при условии если есть ход у троса наружу,и появится у него больше свободный ход.
Ведь не раз читал на старом форуме,писал или iii или Сергей 816 ,что трос сцепы не должен быть в натяге т.е. иметь провисание.
Если кто не понял набросаю рисунок,чтоб понятнее было.
 

Сергей13

Гуру клуба
VOHA как обещал размеры втулки.
Красной ручкой в скобках - это размер родной втулки,только его я изменил.
Токарь сделал из капролактана ,из второпласта делать не стал,говорит слабый .
Дольше снимал втулку чем он мне её сделал.
Нужно завести двигатель и включить скорость(сцепа нажата) и в это время из ямы вставить в распор вилке болт или шпильку,что
попалось под рукой то и вставил(на рисунке есть размеры болта,по фото поймёшь куда вставлять),потом заглушил и на нейтраль.
Потянул за втулку к двигателю и в прорезь в вилке вынул втулку вместе с тросиком.
Ну и потом всё собрал.
Что не понял пиши.Я сегодня после суток, да ещё задержался с этой втулкой ,тяжело писать -сейчас усну на клаве:biggrin:
Да на втулке есть номер,всё сплю.:ij54:ij54IMG_20150212_092143.jpg IMG_20150212_092541.jpg IMG_20150212_092604.jpg IMG_20150212_092623.jpg IMG_20150212_092732.jpg IMG_20150212_105509.jpg IMG_20150212_105537.jpg IMG_20150212_121612.jpg
Проехал до дома 500м. пока ни чего не понял,вечером за женой поеду отпишусь.всё:bb:
 

Вложения

  • Like
Реакции: VOHA

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
И в это время из ямы вставить в распор вилке болт или шпильку,что
попалось под рукой то и вставил(на рисунке есть размеры болта,по фото поймёшь куда вставлять),потом заглушил и на нейтраль.
Я когда менял пыльник лапки сцепления, то тоже по совету (не помню кого) привязывал лапку чтобы снять трасс. Но чтобы поменять пыльник пришлось лапку отвязать. После замены пыльники стал думать как подвязать лапку обратно чтобы вставить трос. Мучался мучался, а оказалось что трос вытягивается на необходимую длину без особых усилий двумя пальцами.
 
Сверху