Статистика неисправностей. | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Статистика неисправностей.

IURA

Опытный
Прошу форумчан оставлять здесь только информацию о неисправностях авто в период эксплуатации (если были, если нет, то тоже отметьтесь :yes: ) по виду:
1) Период владения
2) Пробег (на данный момент)
3) Неисправность, в том числе мелкие (замена ламп, свечей (не на ТО), ВВ проводов и т.д.)+ пробег при неисправности.
Огромная просьба без обсуждения и флуда!
Прикрепляю опрос. Можно выбрать 2 варианта ответа и потом можно их изменить.
 

als

Осваиваюсь
После пробега 4000 км (меньше 3 мес. владения), вскрылись следующие недостатки: 1) при движении по гравийки - задняя дверь работает пылесосом; 2) лючок бензобака не отщелкивается, приходится подковыривать пальцем; 3) главная проблема - щелчок при переключении передач, особенно при включении 2 передачи и при отжимании сцепления для переключения на 3-ю. Сервесмены по телефону пока усиленно отфутболивают, надо ехать к ним самому и видно брать за жабры
 

warrior

Опытный
als написал(а):
главная проблема - щелчок при переключении передач, особенно при включении 2 передачи и при отжимании сцепления для переключения на 3-ю. Сервесмены по телефону пока усиленно отфутболивают, надо ехать к ним самому и видно брать за жабры
данная проблема у каждого второго владельца. Успокойся, и привыкай! Устранить этот хруст не получится!
 

Berrendey

Гуру клуба
als, про коробку почитай в разделе "коробка (механика)" : http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=3&t=65&p=1264#p1264. По лючку: у меня тоже не всегда откидывался - сам механизм, который откидывает люк, т.е. пружина, были залиты обработкой - почистил немного, смазал WD-кой, и все теперь нормально работает. А про заднюю дверь на соседних форумах пишут, что нужно где-то что-то подогнуть, сам с такой проблемой не сталкивался.
 

Slv01

Осваиваюсь
3 дня
300 км
При снятии заднего левого колеса для замены резины на зимнюю провернулась шпилька - пришлось высверливать.
 

Slv01

Осваиваюсь
derben написал(а):
Slv01 написал(а):
Поздраляю с приобретением.
Slv01 написал(а):
провернулась шпилька - пришлось высверливать.
Вот тут поподробней. Как делал. :hi:
Легко:) сбиваешь зубилом колпачек гайки, берешь дрель и сверлишь сначала тоненьким сверлом, потом потолще и и так пока не вывалится гайка в руки... снимаешь колесо, разжимаешь тормозные колодки, отпускаешь ручник, откручиваешь болты крепления суппортов и снимаешь его снимаешь тормозной диск (почему-то он оказался к ступице неприкрученным) вынимаешь остатки шпильки (обязательно удалять ее нафик иначе разнесет внутри всё если упадет внутрь, а упадет обязательно) ставишь новую шпильку - должна садиться туго (это если есть шпилька и гайка - старой кранты, а шпилька без гайки... не советую) выставляешь правильно тормозной диск - там его видно когда правильно - совпадают отверстия... и сборка в обратном порядке
 
Сверху