Tingo и конкуренты по цене. | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Tingo и конкуренты по цене.

korotov

Осваиваюсь
Встал я перед выбором автомобиля в пределах 500-550тр , выбор стоит по сути между Тинго и Поло седан хотя сравнивать их немного не правильно но все же тинго не джип,а по сути высокий универсал так что думаю можно и сравнить.
В тинго лично мне привлекательна ширина салона и клиренс ну и его наличие в салонах, в поло шильдик ,внешний и внутренний вид. Сам сейчас езжу на логане, машиной доволен но хочется чего то нового даже рассматривал новый логан но передумал быстро.
Вобщем что же все таки вас заставило взять именно тинго,а не другой авто в данной ценовой категории?
 

warrior

Опытный
господа! тема данной странички значится как Тинга и её ценовые конкурены. Так что обсуждать на страничке иные авто сам Админ велел ))). Тинго вне конкуренции ( это даже не обсуждается ) она НАША и этим все сказано. Но давайте обсудим и иные авто . Мечущиеся души почитают, это поможет им определиться с выбором! Но только без предвзятости !
Вот например недавно был в салоне шевроле! Нива-шеви, господп! да,да, да. ! она реал конкурент нашим тиграм! по деньгам и по полноте привода ( постоянного) и сборка боль-мен налажена а комплектаций так мне аж 4 предложили с ценой от 443000 до 610000 рублей ! Не скрою, это был повод подзадуматься !
 

korotov

Осваиваюсь
Valery_S написал(а):
Ну про Логана я тоже начитался на их форуме и у друга моего лепшего тоже Логан в эксплуатации и там такого можно прочитать, что рядом с машиной находиться не захочешь. (ИМХО)
Я с этим не спорю нет идеальных машин, когда зашел на форум поло седана удивился обилию тем с ремонтом и проблемами, такого начитался что желания покупать не прибавилось, но с тинго ситуация несколько другая его либо очень хвалят(возможно из за еще маленьких пробегов, а машина все таки уже отлаженна в отличии от поло седан) или просто говорят что он плохой по причине того что китаец это и настараживает о5 же потому что идеальных машин не бывает.
На форуме видимо нет рейтингов сообщений, а так бы поставил warrior + за правильное понимание темы и того что она кому то поможет определиться с выбором.
я вот например в сторону шнивы даже не смотрел, как то не лежит душа.
 

Alf

Новенький я
Да, хотелось бы адекватного обсуждения, а не обсирания какой то марки. Итак, какие конкуренты есть: Логан, Шеви Нива, что еще?
 

Chelman

Гуру клуба
Alf написал(а):
Да, хотелось бы адекватного обсуждения, а не обсирания какой то марки. Итак, какие конкуренты есть: Логан, Шеви Нива, что еще?
полуседан и солярис
 

korotov

Осваиваюсь
Я еще как вариант рассматривал киа рио но их сняли с производства и была она слишком низкая. Еще в эту цену попадают шевролеты авео и лачети автомобили вроде не плохие.
 

oieg

Гуру клуба
Люди можно немного разделить тему обсуждения. Что касается автомобилей для езды по асфальту и более менее приспособленных для, ну скажем, выездов на природу. Что касается асфальта - конкурентов достаточно. Начиная с рашин авто (ненадо сбрасывать их со счетов) и все вами вышеперечисленное. Думаю тех же китайцев необходимо включить. Ну а что касается природы, дачи, деревни, ахтубы, волги (рыбалка, отдых) думаю конкурентов очень немного. В их числе Шеви Нива, Фиат Добло Панорама, тот же Соболь Баргузин, Тагазовский Тигренок (не наш Тинго), те же китайские джипы, пикапы, Нива 2131 "крокодил". Наверняка кто еще что вспомнит.
 

korotov

Осваиваюсь
oieg написал(а):
Люди можно немного разделить тему обсуждения. Что касается автомобилей для езды по асфальту и более менее приспособленных для, ну скажем, выездов на природу.
Ну например я на логане без опаски езжу на рыбалку, за грибами и просто на природу с палатками ну и по зимним не чищенным дворам еще нигде не застревал, не сказать что он низкий, да и багажник у него не маленький так как всегда с собой несколько палаток, матрац, все что нужно для шашлыка и еще куча всего посути не нужного и еще валом свободного места. У Тинго тоже хороший объем багажника но он больше в верх чем вдаль поэтому постоянно возить в нем всякий хлам будет не удобно, но зато легко можно будет увезти к примеру стиральную машину из магазина что достаточно значимо.

те же китайские джипы,и пикапы
дак они дороже чем пол ляма. Если так судить то лучше накопить на L200
 

oieg

Гуру клуба
korotov Возможно и так. Я имел ввиду китайцев в асфальтовой направленности. Ну а джипы, пикапы да дороже но впринципе доступны. И наверное ты прав их мона и откинуть. Бум оставаться в своей ценовой категории.
 

korotov

Осваиваюсь
А правда что на тинго подходят запчасти от рав4? а то я стал искать на него запчасти, найти их несколько проблематично.
 
Сверху