Обслуживаем суппорт.
Вам понадобятся головка на 14, смазка для суппортов, отвёртка и гигиенические палочки. Ну наверное и плоскогубцы прихватите.
Отвёрткой снимаем защитную пластину.Дальше забыл сфотать, но разводим тормозные колодки.
Откручиваем болты крепления направляющих рамки и снимаем её.
Нажатием пальца руки выдавливаем направляющую.Бывает тяжёлый случай и тогда приходится применить силу(читать ниже).
Вынимаем длинную направляющую и пыльники.Отмываем бензином, смазываем направляющую и закладываем немного смазки в пыльники.
Вымываем и смазываем колодец направляющей. Именно в этом месте обычно закисают направляющие. Я когда первый раз разбирал, так молотком выбивал её.
Собираем всё в обратном порядке.
Вынимаем короткую направляющую и пыльник. Здесь пыльник цельный и закисания не бывает. Отмываем и смазываем. Собираем в обратном порядке.
Снимаем пружину с направляющих колодок.
Вынимаем (для удобства можно плоскогубцами) направляющие колодок и тщательно вычищаем их.
Направляющие и болты смазываем и затем всё собираем в обратном порядке.
При установке направляющих обратите внимание на положение пружины колодки.
ВНИМАНИЕ!!!!! Прежде чем начать движение, после обслуживания суппорта, несколько раз нажмите на педаль тормоза.