Ремонт заднего суппорта. | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Ремонт заднего суппорта.

aleksandr7272

Гуру клуба
Кто подскажет как извлекаются направляющие заднего суппорта.Когда проверял,у меня сложилось впечатление что они просто вытаскиваются.Ни каких намеков на то,что они там как-то закручены и в этом роде, нет.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Сегодня при смене резины решил сделать ППР задним тормозам. Первый раз за 4,5 года и 53700 пробега. Несмотря на равномерный износ колодок, нижние направляющие оказались закисшими, ну не в усмерть, но пассатижами невытащить, маленький молоточек легко исправил ситуацию.
20160502_161638.jpg
Состояние элементов соответствует пробегу.
Почистил все это дело.
20160502_164437.jpg
Заодно снял тормозные диски, чтобы осмотреть стояночный тормоз. Продул все там, больше и делать ничего ненадо. Ну коль снял, то заодно и почистил и покрасил.
Смазал все что надо МС-1600 и собрал.
20160502_172103.jpg
На этом я чегой-то подустал, и перед отложил на завтра.
 

Вложения

VOHA

Гуру клуба
Первый раз за 4,5 года и 53700 пробега.
Не, я судьбу не искушаю:fg34g3223vДва раза в год обслуживаю задние суппорты и каждый раз смазка за пол года становится как высохшая глина. Пользовался всегда смазкой для суппортов Mannol на медной основе. Крайний раз обслужил нынче в апреле, тоже решил смазать МС 1600. Посмотрим осенью что станется с этой смазкой.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Не, я судьбу не искушаю.
Да я тоже не искушаю, раз в 10000 езжу на диагностику ходовой, тормозной, проверку жиж. При смене колес два раза в год самостоятельно все это в гараже из ямы осматриваю и пошевеливаю. Летом на травке при езде на малой скорости (чтобы АБС неработала) потихоньку плавно жму на тормоз и потом на траве смотрю (проверяю) одновременность срабатывания тормозов в юз. Плюс я технарь по образованиям и по работе, поэтому понимаю как все происходит и о многом могу судить по поведению машины. Например у меня и амортизаторы сухие (и с другом недавно на двух машинах по гравийке ехали и посмотрели со стороны нет ли у кого из нас козлящего амортизатора) и сайлентблоки все без трещин, но на той-же гравийной дороге в пору молодости машина была по собранней. Поэтому в планах тысяч через 25-30 заняться ходовкой. :Laie 68:
 
  • Like
Реакции: VOHA

aleksandr

Опытный
Замена задних тормозных колодок и регулировка ручника Vortex Tingo:

Важнейшая деталь - это тормоза. Приёмы замены колодок - помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.


























На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным.
На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.

источник: http://tiggo.ucoz.ru/index/zamena_tormoznykh_kolodok/0-17
Там на фотке "отжимаем отверткой" подписано. А что и куда, я не понял. Как снимается защита то?
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Там на фотке "отжимаем отверткой" подписано. А что и куда, я не понял. Как снимается защита то?
То место (язычок) которое обведено кружочком нужно ковырнуть на себя (а лучше вверх и на себя), чтобы отцепить его от направляющей. Ковыряем не стесняемся, до полного отковыривания.
 
Сверху