Ремонт заднего суппорта. | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Ремонт заднего суппорта.

aleksandr7272

Гуру клуба
Кто подскажет как извлекаются направляющие заднего суппорта.Когда проверял,у меня сложилось впечатление что они просто вытаскиваются.Ни каких намеков на то,что они там как-то закручены и в этом роде, нет.
 

starovoytov

Супер-модератор
Команда форума
Да вы правы, просто вытаскиваются, только аккуратней с резинками

T11-3502003 нижняя

T11-3502004 верхняя
 

VOHA

Гуру клуба
Задние суппорты обслуживаю теперь два раза в год весной и осенью при смене колес. В прошлом году купил вот такую смазку медную и ей мажу направляющие, резинки.IMG_20131229_111714 (Копировать).jpg IMG_20131229_111730 (Копировать).jpg
 

Вложения

Алексисс

Гуру клуба
Замена задних тормозных колодок и регулировка ручника Vortex Tingo:

Важнейшая деталь - это тормоза. Приёмы замены колодок - помогут Вам запомнить и иметь представление об их устройстве и работе. Тем более, что ничего заподнебесного в этом нет! Я даже просто ограничусь фотографиями со стрелочками. Пример приведен для заднего колеса, т.к. тормозной механизм конструктивно сложнее переднего.


























На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным.
На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.

источник: http://tiggo.ucoz.ru/index/zamena_tormoznykh_kolodok/0-17
 
Последнее редактирование модератором:

moreman

Гуру клуба
Обслуживаем суппорт.
20141115_113409.jpg
Вам понадобятся головка на 14, смазка для суппортов, отвёртка и гигиенические палочки. Ну наверное и плоскогубцы прихватите.
20141115_123005.jpg
Отвёрткой снимаем защитную пластину.Дальше забыл сфотать, но разводим тормозные колодки.
20141115_123132.jpg
Откручиваем болты крепления направляющих рамки и снимаем её.
20141115_124035.jpg
Нажатием пальца руки выдавливаем направляющую.Бывает тяжёлый случай и тогда приходится применить силу(читать ниже).
20141115_124226.jpg
Вынимаем длинную направляющую и пыльники.Отмываем бензином, смазываем направляющую и закладываем немного смазки в пыльники.
20141115_124438.jpg
Вымываем и смазываем колодец направляющей. Именно в этом месте обычно закисают направляющие. Я когда первый раз разбирал, так молотком выбивал её.
Собираем всё в обратном порядке.
20141115_123509.jpg
Вынимаем короткую направляющую и пыльник. Здесь пыльник цельный и закисания не бывает. Отмываем и смазываем. Собираем в обратном порядке.
20141115_125317.jpg
Снимаем пружину с направляющих колодок.
20141115_125452.jpg
Вынимаем (для удобства можно плоскогубцами) направляющие колодок и тщательно вычищаем их.
20141115_125916.jpg
Направляющие и болты смазываем и затем всё собираем в обратном порядке.
20141115_133200.jpg
При установке направляющих обратите внимание на положение пружины колодки.
ВНИМАНИЕ!!!!! Прежде чем начать движение, после обслуживания суппорта, несколько раз нажмите на педаль тормоза.
 

Вложения

Сверху