Прошел ТО на 10000 км, по цене получилось 7000, сюда вошли 2000 за работу, 3000 масло на движок, фильтр и т.д., +2000 замена масла на КПП. Заявил о скрипах и стуках на задней подвеске, механики умным видом ответили после ТО что нужно заменить сайлентблоки продольного рычага задней подвески, по резиновым изделиям гарантии нет потому влетит это мне в 5000 рубликов за работу (запчасти стоят около 500 р) т.к. разбирать всю подвеску. После чего толи от испуга, то ли от чего стуки прекратились сами по себе, )))) остался только скрип, а в форуме тигговодов узнал о том что ни хрена не случилось с этими сайлентблоками и проедут они еще как минимум 50 тыс км. ВОТ! давление в шинах не проверяли, узнал проверив сам, но уже дома(((, антифриза не добавили, и врядли смотрели другие жидкости. Для себя сделал вывод, что при первом ТО механики более добросовестнее подошли к своим обязанностям. Может быть имеет место быть и человеческий фактор, т.к. при ТО1 машину смотрел другой механик.
ТО прохожу только для того, чтоб сохранить гарантию, а гарантию сохранить, чтоб легче было продавать потом. :idea: