Периодическое ТО Vortex Tingo | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Периодическое ТО Vortex Tingo

A

admin

Гость
В этой теме можно пообщаться по вопросу периодического технического обслуживания в сервисных центрах.
Для контроля сроков проведения ТО предлагаю посмотреть карту ТО.
 

Вложения

khdf

Осваиваюсь
Прошел ТО на 10000 км, по цене получилось 7000, сюда вошли 2000 за работу, 3000 масло на движок, фильтр и т.д., +2000 замена масла на КПП. Заявил о скрипах и стуках на задней подвеске, механики умным видом ответили после ТО что нужно заменить сайлентблоки продольного рычага задней подвески, по резиновым изделиям гарантии нет потому влетит это мне в 5000 рубликов за работу (запчасти стоят около 500 р) т.к. разбирать всю подвеску. После чего толи от испуга, то ли от чего стуки прекратились сами по себе, )))) остался только скрип, а в форуме тигговодов узнал о том что ни хрена не случилось с этими сайлентблоками и проедут они еще как минимум 50 тыс км. ВОТ! давление в шинах не проверяли, узнал проверив сам, но уже дома(((, антифриза не добавили, и врядли смотрели другие жидкости. Для себя сделал вывод, что при первом ТО механики более добросовестнее подошли к своим обязанностям. Может быть имеет место быть и человеческий фактор, т.к. при ТО1 машину смотрел другой механик.
ТО прохожу только для того, чтоб сохранить гарантию, а гарантию сохранить, чтоб легче было продавать потом. :idea:
 

oieg

Гуру клуба
khdf давай начнем с того что при покупке автомобиля все менеджеры очень настойчиво напоминают о прохождении 1 ТО. Насколько я понял причина не только в гарантии (она реально СТО не интересна), а в том что они обязаны это делать. Кроме этого 1 ТО самое дешевое и менее затратное как по запчастям, так и по трудозатратам. Далее идет конкретное вытягивание бабосов с клиента. Человеческий фактор имеет место быть, да только слишком уж много возни с авто начиная именно со второго ТО. Мое мнение таково. При наличии знакомого мастера предворительно загнать авто к нему (чисто для осмотра), а далее решать есть ли смысл проходить это ТО. По сайленблокам: пробег 10000 для них на критичен (если не откровенный хлам) и проблемма со скрипом можен решиться оч просто - селиконовый спрей смазка и скрипа как небывало (кстати рекомендовано делать эту операцию на всех авто, независимо от скрипов). Ну а вообще всех наших рашин сервисных механиков надо контролировать сидя рядом с кофе в руках и периодически посматривая в гарантийку на предмет следующей операции по обслуживанию. Тады глядишь и все сделают как надо.
 

oieg

Гуру клуба
Chelman здорово ты про мои буксировочные петли. Ежели да так нет их у меня. А на машине в салоне она есть.
 

Chelman

Гуру клуба
Добрый вечер! Да, про твои. Несколько раз прочитал сообщение, но так и не понял :roll: На твоей машине нет целых двух? А в салоне у кого-то есть, так что-ли?
 

Chelman

Гуру клуба
oieg написал(а):
и проблемма со скрипом можен решиться оч просто - селиконовый спрей смазка и скрипа как небывало (кстати рекомендовано делать эту операцию на всех авто, независимо от скрипов).
:!: :!: :!: Золотые слова!
 

oieg

Гуру клуба
Да нет. У меня нет со дня покупки. И обнаружил я это тока когда на эвакуатор затаскивали. А на новых в салоне есть одна серьга. Ежели не ошибаюсь справа по ходу движения.
 

Chelman

Гуру клуба
Тогда я че-то вообще не понимаю :? они что меняют конструкцию :?: :?: :?:
 
Сверху