Иногда плохо заводится | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Иногда плохо заводится

Georg

Осваиваюсь
Добрый день.
Появилась такая проблема. Не всегда заводится с первого раза. Повернешь ключ и бензонасос начинает жужжать. В нормальном режиме пожужжит 5 секунд и замолкает. А бывает жужжит несколько раз подряд... 3 секунды, потом сразу еще секунду, потом еще пару секунд. Причем с разным интервалом времени между жужжаниями. Бывает через секунду, а бывает помолчит секунд пять и опять выдает серию жужжаний. И именно в такие моменты она не заводится.
Когда такое начинается, я выключаю зажигание и включаю снова. И так несколько раз пока не услышу нормального одиночного жужжания 5 секунд. После этого она как правило заводится сразу.
Это не зависит от уровня топлива в баке. Может быть и на полном баке и на полупустом.
А бывает все нормально. Сел, завел с первого раза и поехал... как то 50/50.
Бензонасос поменял 4 месяца назад. Свечи и 5 000 не прошли. Давление в топливной системе проверяли когда свечи менял... все хорошо.
 
Последнее редактирование:

Leonid

Гуру клуба
Состояние ремня совсем плочевное, как будто не меняли, или на складе пролежал лет пять,покупал сам или там ставили свой?
 

Georg

Осваиваюсь
Перечитал кучу тем на форумах в поисках решения проблемы с плохим заводом и жужжанием бензонасоса в стиле азбуки Морзе. Выводы следующие:
1. Бензонасос. Но я его менял в декабре 2015. И проблема была до этого и после замены осталась. Значит бензонасос пока отложим.
2. РДТ. Надо добраться до него и почистить (если это возможно) или заменить. Были прецеденты установки РДТ от Калины и Волги. Ну это на тот случай если оригинальный не найду. Ну конечно для начала замерить бы давление в топливной системе.
3. Вентиляция бензобака, т.е. его связь с атмосферой. При открывании крышки бензобака всегда шипение, причем довольно сильное. Почти как от колеса, когда шланг насоса накручиваешь. Надо бы выяснить что это, разряжение или избыточное давление. И есть ли у нас в крышке бензобака клапан для всасывания воздуха из атмосферы при разряжении в баке? Для проверки данной версии пока не закручиваю плотно крышку бензобака, чтобы не было не избыточного давления ни разряжения.
4. Найти трубку через которую адсорбер связан с атмосферой. Там еще клапан есть. Клапан тоже можно почистить. А на трубке бывает стоят заглушки. Вроде как, это транспортировочные заглушки, которые иногда забывают снимать. Целая тема по этому поводу есть на chinamobil.
5. Катализатор. Вырезать его нафиг! ))) . Но потери мощности при движении нет. По этому это тоже отложу.
6. Произвести чистку форсунок. Но опять же, при движении все хорошо. Динамика на месте.
7. Ну и на последок - "наука о контактах" т.е. электрика. С этим сложнее. Как отловить пробой? Мультиметром проверяли. Все в норме.

Все же в итоге, склоняюсь к проблеме в подаче топлива.
Джеки Чан при всем этом не загорался не разу (лампочка не перегорела).

Пытаюсь разобраться как и что управляет питанием бензонасоса в момент включения зажигания (до того как машину заводишь). ЭБУ включает его? А как контролируется давление в топливной системе? Когда давление в норме, то бензонасос не включается. Или по идее он должен включаться всегда, а лишнее давление просто сбрасывается через РДТ обратно в бак. Так получается? Я прав?

Пока все. Буду дальше форумы курить. Если кто что еще подсказать может, то буду рад совету!

Заказал на Алиэкспрессе замечательную штуку. ELM327 называется. Блютух OBDII интерфейс. Цена смешная - 260.54 руб. Один минус - ждать наверно месяц. К тому времени может уже машину продам.
 
Последнее редактирование:

Usblack

Опытный
Перечитал кучу тем на форумах в поисках решения проблемы с плохим заводом и жужжанием бензонасоса в стиле азбуки Морзе. Выводы следующие:
.
По 1-му и 2-му пункту. У нас бензонасос отключается не по давлению, а по времени. Об этом писалось на старом форуме. В твоем случае, по моему, виноваты контакты реле или проводка. Посмотри контакты разъемов в ногах водителя. У меня в своё время была сплошная зелень.
По 3-му и 4-му пункту. Трубка выведена под капот - справа внизу, на конце трубки надета зеленая заглушка - её необходимо было разрезать. И об этом писалось на старом форуме.
 

Georg

Осваиваюсь
По 1-му и 2-му пункту. У нас бензонасос отключается не по давлению, а по времени. Об этом писалось на старом форуме. В твоем случае, по моему, виноваты контакты реле или проводка. Посмотри контакты разъемов в ногах водителя. У меня в своё время была сплошная зелень.
По 3-му и 4-му пункту. Трубка выведена под капот - справа внизу, на конце трубки надета зеленая заглушка - её необходимо было разрезать. И об этом писалось на старом форуме.
Да где же он теперь, старый форум... В то время когда он был у меня с машиной все в порядке было :)

По поводу реле... я перекидывал релюхи с дальнего света и туманки задней на бензонасос и стартер. По этому думаю с релюхами все в порядке.
А можно по подробнее об отключении бензонасоса по времени? Если он работает по времени от ЭБУ то почему насос иногда выдает серию (практически бесконечную) жужжаний произвольной продолжительности? Значит помимо времени учитывается еще какой то параметр. Может давление? Или это релюха самопроизвольно срабатывает? Она вообще может так срабатывать?
И на счет трубки с зеленой заглушкой... с права это если смотреть на двигатель стоя перед капотом или это "водительское право"?
 
Последнее редактирование:

Georg

Осваиваюсь
Нашёл этот зелёный резиновый ган... заглушку.
IMG_20160706_072619_643.jpg
Отрезал нафиг т.к. снять не получилось. Теперь тестирую. Но поведение машины сразу изменилось. Пропали провалы и дерганья при переключении скоростей. Машина как будто легче стала. Повторов с плохим заводом пока не было.
 

Вложения

Usblack

Опытный
Если совсем отрезал, то надень на конец трубки любой маленький пластиковый топливный фильтр (например от классики) , чтобы грязь не попадала.
 
Сверху