Иногда плохо заводится | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Иногда плохо заводится

Georg

Осваиваюсь
Добрый день.
Появилась такая проблема. Не всегда заводится с первого раза. Повернешь ключ и бензонасос начинает жужжать. В нормальном режиме пожужжит 5 секунд и замолкает. А бывает жужжит несколько раз подряд... 3 секунды, потом сразу еще секунду, потом еще пару секунд. Причем с разным интервалом времени между жужжаниями. Бывает через секунду, а бывает помолчит секунд пять и опять выдает серию жужжаний. И именно в такие моменты она не заводится.
Когда такое начинается, я выключаю зажигание и включаю снова. И так несколько раз пока не услышу нормального одиночного жужжания 5 секунд. После этого она как правило заводится сразу.
Это не зависит от уровня топлива в баке. Может быть и на полном баке и на полупустом.
А бывает все нормально. Сел, завел с первого раза и поехал... как то 50/50.
Бензонасос поменял 4 месяца назад. Свечи и 5 000 не прошли. Давление в топливной системе проверяли когда свечи менял... все хорошо.
 
Последнее редактирование:

Georg

Осваиваюсь
Я в январе 2015 менял ГРМ на 40000 км. Обошлось менее 10000 руб с роликами, ремнем и прокладкой. А теперь обрыв ГРМ. Из сервиса позвонили к вечеру. Хорошо, что телефон записывает разговоры, а то бы не запомнил )))
Короче... Погнуло 8 выпускных клапанов, т.е. все. Рекомендуют менять и впускные за одно.
Список деталей:
1) Клапана впускные и выпускные 8 пар.
2) Прокладка гбц, клапанной крышки.
3) Впускной выпускной коллектор (прокладка? это я не очень понял).
4) Прокладка под термостат.
5) Болты гбц, два сальника распредвала.
6) 3 ролика на ремень ГРМ.
7) 2 ролика на ремень приводной.
8) Ремень грм.
9) Масло в двиг и фильтр.
19580руб. кроме прокладки гбц.
Прокладка гбц 3900 на заказ на заводе. Говорят, что оригинальная прокладка пропускает т.к. очень тонкая. Они заказывают на заводе каком то из поронита.
Лично не смог попасть в сервис т.к. с работы поздно возвращаюсь. Как попаду, посмотрю на клапана гнутые. Фото выложу.
 
Последнее редактирование:

Georg

Осваиваюсь
Ну я посмотрел... Клапана не очень то и гнутые, всего градуса 4. Могли бы и выпрямить )))
А ремень не порвался оказывается. Слизало 15 сантиметровый участок зубьев. Прям подряд. Как и не было там зубьев. А сам ремень то целый. Можно еще в хозяйстве использовать )))
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
А ремень не порвался оказывается. Слизало 15 сантиметровый участок зубьев. Прям подряд. Как и не было там зубьев.
Надо обязательно помпу проверить, и не просто покрутить, а снять и проверить.
 

Georg

Осваиваюсь
.
Надо обязательно помпу проверить, и не просто покрутить, а снять и проверить.
Какую помпу? Водяной насос? А при чем здесь она? Она могла повредить ГРМ? Или влиять на завод машины на холодную и на горячую? Подтеки антифриза замечены не были. Как, в прочем, и других жидкостей.

Сегодня забрал машину из сервиса спустя 9 дней. 51600 руб отдал. Из них около 25000 за запчасти (не помню точно, квитанция в машине осталась).
А проблема с плохим заводом так и не прошла. Из сервиса уехал нормально. Все опять началось через часок.
При включении зажигания бензонасос гудит как будто азбуку Морзе знает и кому то шлет сообщение ). И при этом стрелка тахометра прыгает. А машина то не заведена. С какого она прыгает?! Приходится несколько раз включать, пока не услышишь нормальный одиночный звук бензонасоса.
Замечено, (а сейчас очень жарко и солнце печет как Египте) что когда машина стоит в тени, то заводится нормально. А стоит ей погреться на солнце, то начинаются такие сюрпризы. Когда забирал машину из сервиса, она стояла под навесом в тени. Заводил два раза, оба раза все хорошо. Уехал. Дальше по жаре ездил и проблемы с заводом повторялись каждый раз. Вечером вышел после 23:00 (уже свежо на улице) и завел несколько раз. Все замечательно! Температуру ОЖ показывает обычную (не выше и не ниже чем всегда).
Вот еще вопросик интересный... Когда открываешь крышку бака, то раздается шипение. Но не понятно, это избыточное давление или вакуум. Это вообще нормально?

Завтра к электрику поеду. Пусть посмотрят, может что найдут по электрике...

Вот фото ремня ГРМ...
2016-07-02 14-13-38.JPG 2016-07-02 14-13-21.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
.
Какую помпу? Водяной насос? А при чем здесь она? Она могла повредить ГРМ?
Если на нашей помпе стоит игольчатый подшипник и он изношен, то иголочка могла наскочить на иголочку, помпа заклинила и остановила ремень ГРМ, и в самом слабом месте, на звезде колена съело зубцы ремня. Далее помпа в воде ведет себя как ни в чем небывало, но недолго.
Вот такое мое ИМХО.
 

Georg

Осваиваюсь
Если на нашей помпе стоит игольчатый подшипник и он изношен, то иголочка могла наскочить на иголочку, помпа заклинила и остановила ремень ГРМ, и в самом слабом месте, на звезде колена съело зубцы ремня. Далее помпа в воде ведет себя как ни в чем небывало, но недолго.
Вот такое мое ИМХО.
А её бы в таким случае не разворотило бы? Ну хотя бы сам подшипник?
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
У меня давным давно на восьмерке так было, там на помпе точно игольчатый подшипник стоял. Ремонтники сказали помпа ОК, при мне крутили, говорят смотри как все хорошо, заставил слить антифриз и снять помпу и они немного подофигели.
Когда учился еще в школе, классе в 7 или 8, то был у нас в семье ИЖ Юпитер 4. Там на коленвале было ноухау, вместо втулок игольчатый подшипник, изнашивался быстро, но до смерти мог раз 10 подкинить потом отпустить и довольно долго работать исправно как ни в чем не бывало довольно долго. Вот откуда у меня такие мысли.
Но с другой стороны у Вас пробег небольшой, и мог элементарно плохой ремень попасться при замене, он немного растянулся и зубья слизало.
Вот поэтому при слизывании зубьев с ремня я и советовал проверить помпу.
 

Georg

Осваиваюсь
Спасибо за совет.
Съездил к электрику. А машина ведёт себя хорошо весь день. Он сказал, что так мы ничего не найдём. Надо чтобы она опять начала глючить. Проверил мультиметром утечки. Их нет.
Правда я вчера провёл некоторый комплекс мероприятий...
Прекинул релюхи с дальнего света и с туманки задней на стартер и топливный насос. Ну и фильтр воздушный почистил, т.к. нового нет. Надо заказать.
Но надеюсь это будет делать уже новый владелец моей Тинги. Сегодня просмотр...
 
Сверху