Иногда плохо заводится | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Иногда плохо заводится

Georg

Осваиваюсь
Добрый день.
Появилась такая проблема. Не всегда заводится с первого раза. Повернешь ключ и бензонасос начинает жужжать. В нормальном режиме пожужжит 5 секунд и замолкает. А бывает жужжит несколько раз подряд... 3 секунды, потом сразу еще секунду, потом еще пару секунд. Причем с разным интервалом времени между жужжаниями. Бывает через секунду, а бывает помолчит секунд пять и опять выдает серию жужжаний. И именно в такие моменты она не заводится.
Когда такое начинается, я выключаю зажигание и включаю снова. И так несколько раз пока не услышу нормального одиночного жужжания 5 секунд. После этого она как правило заводится сразу.
Это не зависит от уровня топлива в баке. Может быть и на полном баке и на полупустом.
А бывает все нормально. Сел, завел с первого раза и поехал... как то 50/50.
Бензонасос поменял 4 месяца назад. Свечи и 5 000 не прошли. Давление в топливной системе проверяли когда свечи менял... все хорошо.
 
Последнее редактирование:

Georg

Осваиваюсь
Если совсем отрезал, то надень на конец трубки любой маленький пластиковый топливный фильтр (например от классики) , чтобы грязь не попадала.
Спасибо за совет. Так и сделаю.
То же про это читал недавно, но забыл. Хорошо, что напомнил.
 

Georg

Осваиваюсь
Проблема с плохим заводом не прошла и сегодня один раз проявилась. При включении зажигания (еще до попытки завести) было замечено следующее:
1) Бензонасос опять отбивал азбуку Морзе.
2) Стрелка тахометра прыгала примерно в такт импульсному жужжанию бензонасоса и при этом машина слегка подергивалась, как будто двигатель пытался завестись.
Т.е. как будто в двигатель поступает небольшое количество топлива и оно там детонирует. Но от куда там искра, чтобы оно детонировало!? Другую природу этих дерганий я не представляю.
В итоге машина завелась с пятой попытки с выжатой педалью газа. Больше сегодня такое не повторялось.
 

skyfly

Гуру клуба
1) Бензонасос опять отбивал азбуку Морзе.
Как бы поступил я, что бы отсеять электрику от механики: взял обычный китайский вольтметр (именно стрелочный, у цифрового инерционность большая) и подключил к прикуривателю, и во время косяков машины контролировал напряжение бортовой сети, это легкий вариант, который позволяет обнаружить неконтакт массы, а в идеале провести пару проводов от бензонасоса до вольтметра.
Суть идеи проста, отследить где проблема, если по электрике, то будет прыгать напряжение, если по механике, то напряжение будет стабильным.
 

Georg

Осваиваюсь
Как бы поступил я, что бы отсеять электрику от механики: взял обычный китайский вольтметр (именно стрелочный, у цифрового инерционность большая) и подключил к прикуривателю, и во время косяков машины контролировал напряжение бортовой сети, это легкий вариант, который позволяет обнаружить неконтакт массы, а в идеале провести пару проводов от бензонасоса до вольтметра.
Суть идеи проста, отследить где проблема, если по электрике, то будет прыгать напряжение, если по механике, то напряжение будет стабильным.
Хорошая идея. Вольтметр только надо где то найти.
Залез под руль и к ЭБУ, проверил разъёмы. Все чистые. Читал про похожие проблемы при выходе из строя контактной группы замка зажигания. Правда на других машинах. Но что то мне подсказывает, что при выходе из строя контактов замка зажигания, проблема выскакивала бы чаще, а не 1 раз на 20 включений зажигания.
Как то год или два назад был глюк концевика закрытия двери. Однажды на ходу загорелась лампочка открытия двери и подсветка салона. Решилось это простым шевелением большого разъема на ЭБУ. Как пошевелишь его, то сразу все гасло. Так повторялось несколько раз. Потом прошло.
Этот разъём вчера снимал и смотрел - все чисто.
 

skyfly

Гуру клуба
Вольтметр только надо где то найти
Продают разные мелочевки китайские, возможно есть в магазинах фикс прайс, нужен сааамый простейший, стрелочный, он еще малюсенький такой :) на его показания точность пофик, он нужен как индикатор.
Еще поприкинул:
Если мерить и прикуривателя, то он будет показывать общее положение дел, если будет показывать общую просадку напряжения то копать в сторону аккумулятора, если напряжение будет нормальным, то пробовать подключаться уже бензонасосу, если у него будет прыгать напряжение, то смотреть в сторону реле, ну или что там по схеме, если же напруга в норме, то механику смотреть.
Можно еще предположить что за счет механической неисправности происходит просадка в боровой сети, то это должно быть уж что-то совсем адовое, да и предохранители бы тогда горели бы ИМХО.
 

Georg

Осваиваюсь
Да, логично. Как что отловлю, отпишусь. Сегодня глюков не было... после вчерашнего передергивания разъемов. А может просто погода прохладная, ведь это обычно проявлялось при жаре.
 
Последнее редактирование:

Georg

Осваиваюсь
Это последний мой пост на этом форуме. В принципе проблема прошла. Наверное контакты шалили. Сдал по трейд-ину. Всем спасибо!
Пойду на форум Мазды теперь регистрироваться )))
 
Сверху