Эксплуатация зимой | Страница 22 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Эксплуатация зимой

qwert000141

Осваиваюсь
Добрый день! Кто-нибудь приготовился к зиме, машина заводиться до -18 С, дальше только поможет котёл или сигнализация с автозапуском.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Pavel написал(а):
....... Установлена сигнализация Шерхан 5 с А\З. Превый мороз показал странные действия: машина завелась - заглохла, завелась - заглохла, завелась - обратный сигнал что в режиме А\З работает двигатель, но двигатель молчит. С 5-го раза завелась и отработала цикл А\З..........
Кажется в «Шерхане» есть функция запуска двигателя по температуре воздуха в салоне, попробуйте задействовать ее, ну а на какую tC это опытным путем чтобы авто не заводилась через каждые 5 минут.
 

als

Осваиваюсь
У меня стоит Шерхан Мэгикар. Установлен завод по температуре двигателя -15С, проблем пока не было. Один раз была температура -19 ночью, завелась всего один раз за ночь. Время прогрева стоит 15 минут
 

Berrendey

Гуру клуба
Pavel, я тоже склоняюсь к тому, что ваша проблема не связана с сигнализацией. Многие пишут что возникают проблемы с заводом машины при температуре от -15 до -20, т.е. при такой температуре машина заводится не с первого раза (сам пока с таким не сталкивался, такой низкой температуры еще не было). Проблема, вроде как, связана со свечами и бензонасосом. Уже, кстати, проблема того что машина заводится не с первого раза обсуждалась в этой же ветке.
 

Pavel

Осваиваюсь
Попробую с ключа - отпишусь. В сигнализации возможно тоже есть косяк при установке (устанавливал дилер), т.е. время выдержки зажигания перед пуском (имеется ввиду хватает ли времени для бензонасоса). Ну а вообще то хочется почувствовать комфорт от использования автозапуска и авто. Спасибо за совет.
 

Cerega

Опытный
Pavel написал(а):
Попробую с ключа - отпишусь. В сигнализации возможно тоже есть косяк при установке (устанавливал дилер), т.е. время выдержки зажигания перед пуском (имеется ввиду хватает ли времени для бензонасоса). Ну а вообще то хочется почувствовать комфорт от использования автозапуска и авто. Спасибо за совет.
Мыслите о причине в правильном направлении. О специфике штатного запуск уже упоминалось на форуме, значит не без пользы пишем!
 

Smolyanin

Осваиваюсь
Pavel написал(а):
Доброго времени суток. Купил машину в конце октября. Установлена сигнализация Шерхан 5 с А\З. Превый мороз показал странные действия: машина завелась - заглохла, завелась - заглохла, завелась - обратный сигнал что в режиме А\З работает двигатель, но двигатель молчит. С 5-го раза завелась и отработала цикл А\З. Бензин залит был 92, температура за бортом -15 (полсе обильных дождевых осадков все замерзло за ночь). Залил после этого 95 бензин - вроде норм. Сегодня на улице - 18. Автозапуск сработал (прогрев перед выездом). около 30 секунд двигатель работал и заглох. При повторном запуске все норм. Кто может подсказать с чем связано такое поведение? Я с таким не сталкивался, обычно либо вообще пешком уезжаю (не смог завести) либо на машине без такого рода проблем. Но при -18 обычно такого не бывало. Может доп утепление надо или еще что-то? До 1-го ТО еще 1400 км ездить.
Подождите пока поршня притрутся, а то с компрессией у нового движка проблема!
Подождите пока обкатается двигатель, тогда будет заводиться гораздо лучше, 17600 км пргобега с 01.2011г..
 

Pavel

Осваиваюсь
15 ноября, вечер -15 градусов в салоне. Завожу с ключа - норм, как положено повышенные обороты и снижение до ~ 700 об. Сегодня: в салоне -14 - с автозапуска заводится и работает стабильно. Фиг знает, надо похоже вспоминать предемет с универа "основы статистики и анализа". Или количественно примерно также, как определяют расход топлива на 100 км после прохождения около 1000 км. Ждем понижения температуры, что для Сибири в принципе норм. В 2010 году -33 и -35 градусов частенько бывало.
Вопрос: ждать ли первого ТО или все сейчас поменять (масло, антифриз, свечи, фильтра)??? Или наоборот, увидим все настоящие проблемы на заводских установках при таких погодных условиях. Что порекомендуете?
 

Valery_S

Гуру клуба
Я бы всё таки не стал спешить всё менять раньше положенного срока. Обкатка должна пройти и до 2000 км. пусть моется и притирается. У меня 1600 км пробега и я в притык к 2000км только поеду на ТО.
 

Cerega

Опытный
Valery_S написал(а):
Я бы всё таки не стал спешить всё менять раньше положенного срока. Обкатка должна пройти и до 2000 км. пусть моется и притирается. У меня 1600 км пробега и я в притык к 2000км только поеду на ТО.
valery_S , вы вроде как и из-за руля не вылазите (судя по аватаре), а пробег все еще 1600.
В пробке все это время стоите, что ли??? :crazy: Так конечно никаких неисправностей не будет :pardon:
 
Сверху