Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 5 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

VOHA

Гуру клуба
Сегодня раскидал вентиляцию картера. Обнаружил пробку из суспензии масла и влаги в "тройнике" в который входит патрубок из клапанной крышки. Дальше снял клапан вентиляции картера (был не загрязненный отходами) протер тряпочкой, подул в него - работает туда (воздух идет); обратно-не работает( т.е. перекрывает). Прочистил проволокой и тряпкой канал тройника и патрубков. Все собрал, проехался по ощущениям двигатель задышал, приёмистее стал. Пробка каким образом может повлиять на расход масла? По факту поездим-увидим.

IMG_20151031_122057.jpg

IMG_20151031_125112.jpg
IMG_20151031_125120.jpg
 

Вложения

Сергей13

Гуру клуба
Сегодня раскидал вентиляцию картера. Обнаружил пробку из суспензии масла и влаги в "тройнике" в который входит патрубок из клапанной крышки. Дальше снял клапан вентиляции картера (был не загрязненный отходами) протер тряпочкой, подул в него - работает туда (воздух идет); обратно-не работает( т.е. перекрывает). Прочистил проволокой и тряпкой канал тройника и патрубков. Все собрал, проехался по ощущениям двигатель задышал, приёмистее стал. Пробка каким образом может повлиять на расход масла? По факту поездим-увидим.
Володь, а на крышке масляной горловины нет такого, похоже на эмульсию. Антифриз не уходит?
 

Leonid

Гуру клуба
Эмульсия может быть,от повышеной влажности,и малого в день пробега,влага не испоряется,многие переделвают забор воздкха теплым,сам сделал результат есть.
 

VOHA

Гуру клуба
а на крышке масляной горловины нет такого, похоже на эмульсию. Антифриз не уходит?
На крышке нет такого. Антифриз в норме.
Эмульсия может быть,от повышеной влажности,и малого в день пробега,влага не испоряется
Да, я так и думаю.
 

Podast

Опытный
Добрый день, спасайте, стала совсем плохо заводиться в мороз, приходится долго долго крутить стартером, еле еле схватывает, помогаю газом и минут через 10-15 такого счастья заводится. Если заглушить и заводить снова - никаких проблем, спокойно заводится,едет хорошо.
Что уже сделал, свечи, катушка бензин - заменен. результата - 0.
Свечи в бензине,массу с двигла кидал прямо на минус аккума - 0
пославлен родной дмрв обратно -0
куплен еще один вазовский ДОТЖ подключал паралельно показывал туже t что и тот что установлен в двигателе.
Аккум новый 65ач, пусковой ток вроде 570.
Ребята, что еще забыл посмотреть???
 

Leonid

Гуру клуба
Подключи диогностику в памети могут остаться ошибки пропуски зажигания и обогощённая смесь,клемай их не скинеш я мультитрониксам с третьего раза скинул.
 

iii

Гуру клуба
Ну как вариант для утопающих - вода/грязь в бензобаке. Спиртом не..?

ЗЫ Пока крутишь - пытается схватывать?
 
Сверху