Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

VOHA

Гуру клуба
Ну, вроде де бы установили причину убывания масла. Замерили компрессию сегодня во всех цилиндрах в норме. А вот верхняя часть резьбового соединения всех свечей в масле. Вывод - замена прокладки клапанной крышки.
 

Светлана

Новенький я
Здравствуйте, может кто подскажет. Закончился бензин, чтобы убрать с дороги машину на обочину, несколько раз повернула зажигание. Залила бензин, машина не завелась, педаль газа не чувствительна, очень мягкая. Подсказали, что бензонасос (но еще не проверили) обзванивая магазины, узнавая по ценам, посоветовали купить его от ваз 2010 босш, что он 100% подойдет и жить будет долго. Не могу найти инфы, что так можно сделать?
 

Сергей13

Гуру клуба
Здравствуйте, может кто подскажет. Закончился бензин, чтобы убрать с дороги машину на обочину, несколько раз повернула зажигание. Залила бензин, машина не завелась, педаль газа не чувствительна, очень мягкая. Подсказали, что бензонасос (но еще не проверили) обзванивая магазины, узнавая по ценам, посоветовали купить его от ваз 2010 босш, что он 100% подойдет и жить будет долго. Не могу найти инфы, что так можно сделать?
Да беда конечно .
Вот здесь на красном много инфы-
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42270&sid=25e8d002b6c7df0aa4d649c9e5cd6d49
Рад буду если помог, но там не всё так просто,как кажется, тоже читал но не всё понял.:unknown:
 

VOHA

Гуру клуба
Ну вот и дома! Купил раскоксовыватель LAVR на днях попробую препарат. Как раз замена масла двигателя, свечей. Угар масла может быть повышенным вследствие его длительной эксплуатации. Дело в том, что я заливаю синтетику "Шелл" . Мануал авто рекомендует менять масло через 10 тыс. км, а вот "Шелл" говорит, что нужно менять через 5. Увидел это буквально на днях. Так и какого варианта теперь придерживаться? С моими годовыми пробегами так 4 раза в год менять придется:wacko3:http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru...)/tiggo_dr_1_8_4x2_95_97kw_tiggo_dr_EFt8PjHoC
 

moreman

Гуру клуба
Первый раз слышу что через 5000км масло менять. Когда-то очень давно на копейке я так менял. Так я заливал халявное судовое масло. Сейчас меняю раз в 10000км и то по причине огромной любви к авто. Всегда менял через 15000км.
 

VOHA

Гуру клуба
Вчера вечером залил в цилиндры раскоксовыватель ЛАВР. Сегодня утром прогазовал, промыл, поменял масло, свечи. Поезжу посмотрю что будет дальше с расходом масла. Поменял еще прокладку клапанной крышки. Обратил внимание, что на нескольких кулачках (не запомнил которых) распредвала имеются затёртости в виде царапины, образованные от трения в ходе вращения. И при холодном запуске со стороны верхней части двигателя доносится глуховатый стук, который по мере прогрева исчезает (на стрекотание гидриков не похоже). Могут быть на поверхности кулачков распредвала затёртости или поверхность кулачков должна быть идеально ровной? Вроде бы на двух только кулачках это я заметил. Сначала значения не придал, а теперь что то задумался. Надо было сфоткать.
 

VOHA

Гуру клуба
Залил в Ютуб процесс действа раскоксовки ЛАВРом (http://catalog.autodela.ru/good/view/2446). По расходу масла отпишусь по мере эксплуатации. А по хорошему нужно компрессию снова проверить. Было от 13 до 14 на прогретом двигателе.
 

VOHA

Гуру клуба
Проехал 500 км. после раскоксовки и замены масла. Жора масла не наблюдаю пока.
 
Сверху