Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

VOHA

Гуру клуба
Друзья, сегодня два раза после того как выключил зажигание и вынул ключ из замка зажигагия, двигатель продолжал работать. После того как вставил ключ и включил зажигание то в обоих случаях сразу заглыхал. Что за глюк такой? Блок управления двигателем? Или какая иная причина?
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Друзья, сегодня два раза после того как выключил зажигание и вынул ключ из замка зажигагия, двигатель продолжал работать. После того как вставил ключ и включил зажигание то в обоих случаях сразу заглыхал. Что за глюк такой? Блок управления двигателем? Или какая иная причина?
Барабашка в проводах(разъёмах). Бала подобная ситуёвина. Через непроклей стекла лобового заливало блок предохранителей и разъёмы состороны водителя. Двигатель( и не только) чудил не подетски. И не выключался в том числе.
 
  • Like
Реакции: VOHA

VOHA

Гуру клуба
Спасибо, Алексей! Действительно может быть из за воды. Дожди льют 3 месяца с перерывами 2-3 дня.
 

VOHA

Гуру клуба
Снова возвращаюсь к проблеме повышенного расхода масла в двигателе. Точно не замерял, но уже напрягает. Вылетает куда то уже около 350-400 гр на 1000 кмopasnoste

Кроме того сегодня услышал стрекочущий звук в области клапанной крышки. Что это может быть? Снял звук на видео на телефон. Может мысли будут вслух? Срочняком надо к мотористу ехать.
 

Leonid

Гуру клуба
Похоже гидоркомпенсаторы,какое масло залито?какой пробег на масле?и общии пробег?
 

Leonid

Гуру клуба
Гидрики не держат давления,начинают стрекотать,проблема может быть разбить клапан,все можно не менять поменять толька плохие,на расход масла они не влияют,при током пробеге могут пдсохнуть ,лопнуть маслосёмные,их можно поменять не снимая головы,при замене гидриков.
 

VOHA

Гуру клуба
Заскочил к мотористу сейчас. Послушал и по поводу стрекота сказал, что форсунки работают так. Гидрики говорит, что не чакают. Насчет расхода масла сказал, чтобы я снял верхний патрубок вентиляции картера с клапана и так поездил и понаблюдал за расходом масла. Выхлоп из трубы чистый, отложений на выходе газов из трубы нет.
 

Сергей13

Гуру клуба
Снова возвращаюсь к проблеме повышенного расхода масла в двигателе. Точно не замерял, но уже напрягает. Вылетает куда то уже около 350-400 гр на 1000 кмopasnoste

Кроме того сегодня услышал стрекочущий звук в области клапанной крышки. Что это может быть? Снял звук на видео на телефон. Может мысли будут вслух? Срочняком надо к мотористу ехать.
Послушал звук в наушниках, криминала не услышалhmm.gif.
 
Сверху