Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

VOHA

Гуру клуба
Стал постепенно снижаться уровень масла в двигателе. За последние пару тысяч км пробега долил 350 гр. Выхлоп чистый. Может свечи? Менял давненько уже. Тысяч 25 на них проехал.
 

Leonid

Гуру клуба
Может мосло такое угорает,какой общии пробег?попробовать залить 5 w50,или колпочки маслосемные.
 

VOHA

Гуру клуба
Масло Шелл синтетика 5W40. Пробег 80 тысяч. Ранее такого расхода не было. Ни чего еще не пробовал делать. Прошу совета. Малой кровью что можно попробовать? Колпачки маслосьемные какие лучше купить?
 

iii

Гуру клуба
На щупе разводов нет?
Уровень антифриза в норме?
Померить компрессию?
 

Vovan

Опытный
Масло Шелл синтетика 5W40. Пробег 80 тысяч. Ранее такого расхода не было. Ни чего еще не пробовал делать. Прошу совета. Малой кровью что можно попробовать? Колпачки маслосьемные какие лучше купить?
Залить масло "зик" 5/30, самое неугораемое. Проверено на большом автопарке.
 

VOHA

Гуру клуба
Потеков нет. Смотрю каждый день под машиной и на щупе тоже.
 
Сверху