Вопросы о потреблении топлива | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Вопросы о потреблении топлива

  • Автор темы Vortex Inga
  • Дата начала
V

Vortex Inga

Гость
Экономим топливо

Привет всем! Приведу немного информации по экономии топлива.
Само собой, что заявленного результата по паспорту ни в жизнь не достичь, но приблизиться к нему можно! При этом, я не считаю себя экономным и люблю "притопить" при удобном случае. НО есть отдельные правила вождения, которые помогают мне держаться в рамках близких к экономичности.
Самое интересное, что приведённые мною правила не вносят неудобства и чувство ущербности в езду, а наоборот делают её более комфортной.
Для начала - ни в жизнь не пренебрегайте давлением в колёсах!!! Это адски ощутимо. Для комфортной езды держите его не ниже 2 атм. Хотя для дальней поездки - лучше накачать 2,2 хотя бы передние.
Научитесь правильно тормозить. Практически всегда жмите на тормоз не выключая передачи и не нажимая на сцепление (выключайте передачу только в момент - ближний к остановке двигателя). Электроника отрабатывает сигнал от тормоза и прекращает подачу топлива в двигатель, чего не произойдёт на "нейтралке" или с выжатым сцеплением.
Затяжные спуски проходите на передаче с отпущенным "газом". У такого стиля езды - масса плюсов по сравнению с "накатом"!!! Потребление топлива - 0, тормозом пользоваться почти не надо, лишних переключений делать тоже не надо, во всякой момент можно ускориться. Попробуйте при начале спуска легонько надавить на педаль тормоза, и Вы увидите, что "мозги" перестали давать топливо!!! Особенно это видно в случае оборотов двигателя выше 2000-2200 об./мин.
Старайтесь меньше "вилять" по дороге (держите прямую). Всякий поворот руля вызывает торможение. По крайней мере - делайте это плавно.
При больших скоростях - закройте окна. Лучше включить "кондер" - если жарко. Открытые окна, как оттопыренные карманы у парашютиста - создают огромное сопротивление. Даже включённый кондиционер не истратит столько бензина! И уж само собой вещи лучше перевозить в багажнике, а наверху только в крайних случаях.
Вновь же при движении старайтесь не "прижиматься" к впереди идущему. Держите разумную дистанцию. Я пользуюсь старинным советом - "3 секунды". Для тех, кто не в курсе или забыл, повторю - правильная дистанция между идущими в одном направлении автомобилями такая: Вы должны пересечь проехавшее первым автомобилем место через три секунды. Соответственно получается - чем выше скорость - тем больше дистанция. При таком движении Вам не придётся нервно дёргаться на каждое мигание стоп-сигналов. Большее расстояние - не преимущественно, т.к. Вы потеряете легкий поток от впереди идущего, и Вам придётся по новой "врезаться" в воздух.
Гигантская выгода на дальних расстояниях - выбор попутчика - "ведущего". Не стесняйтесь, ищите в потоке того, кто совпадает с Вами по скорости и стилю. Вы и устанете не очень, сэкономите топливо и вероятно - деньги на штрафах. Я таких называю "спонсором". Срабатывает в 9 из 10 случаев превышения скорости. При поездке в другую область или регион, предпочтение надо отдавать местным "спонсорам" - они лучше знают засады и препятствия на дорогах.
Пока!

Информация любезно предоставлена сайтом http://tiggo.ucoz.ru/
 

Chelman

Гуру клуба
В каждом регионе есть свои проверенные заправки и качество бензина тоже уже оценить успели. Я нескольких своих друзей уговорил просто попробовать тот 95 который мне нравится на одной и той же заправке. Они долго не соглашались, типо смысла нет, пробовали же 95 никакого эффекта только дороже. После того как попробовали, они ничего другого больше не хотят заливать, бортовики показали среднее снижение расхода, а друганы почувствовали, что их авто тоже может ездить. Я для себя однозначно решил какой бензин заливать.
Я это все к тому, что пусть и медленно, но НПЗ и заправщики постепенно отходят от практики 95=92+присадки, хотя процент такого действительно очень большой.
К слову, у нас в прошлом году была экспертиза топлива независимая. Автомобильный журналист пригласил всех желающих поучавствовать в отборе проб. Заезжали без предупреждения на АЗС, где-то из откровенно пытались выгнать с охраной и т.д. так вот опусая лирику, результат был весьма неплох почти весь 92 дотягивал по актановому числу, с 95 похуже, в немногих местах он был 95, в основном по октановуму чилу 92-93. Так что проверяйте выясняйте и заправляйтесь качественным топливом!
 

oieg

Гуру клуба
Что касается ГБО на Тингу. Все довольно просто. Есть достаточный опыт по Тиге. ГБО необходимо ставить последнего покаления без отбора мощности. Хочется сказать, что при любом раскладе ресурс двигателя будет меньше. На профессиональных станциях установки ГБО обычно предупреждают об этом. Выбор остается за хозяином авто. Кроме этого есть еще негатив. Установка обычно происходит в багажный отсек автомобиля, а следовательно вы остаетесь практически без багажника (собственно одна из причин покупки Тинги). Дальше выбор ваш.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Заправляю 92 на "Neste" СПб, расход в среднем 10л на 100
а чтобы экономить топливо высавляетете на ж/к дисплее расход
топлива и отслеживаете по нему моментальный расход, очень даже
дисциплонирует. Можно ехеть без изменения скорости с расходом
от 7 до 9 л на 100, чуть педаль отпустил скорость не изменилась а расход упал!
 

pipto

Осваиваюсь
Я как купил авто, заправляю только 95 и только на 2-х заправках в городе, остальным не верю.
Да и в инструкции у меня написано заливать 95, странно, что у других 92???
а разница в бензине заметна, во-первых, по выхлопной трубе, за 8 месяцев эксплуатации она как новая, нет ни какого нагара, следовательно в движке самом тоже нет.
если про расход, то в городе замерял порядком 11л/100км, по трассе 8-8,5 летом с включенным кондёром, макс скорость не более 130 км/ч. Для меня лично - это аргумент!
 

Valery_S

Гуру клуба
IDL написал(а):
...а чтобы экономить топливо высавляетете на ж/к дисплее расход
топлива и отслеживаете по нему моментальный расход, очень даже
дисциплонирует.!
А у Вас какая машина? В подписи не видно. Что на Тинге можно на дисплее выставить мгновенный расход топлива? Просветите как.
 

Evilone

Опытный
Нажимаешь на кнопочку, где дислей. Там высвечивается моментальный расход, время.......
 

Chelman

Гуру клуба
IDL написал(а):
чуть педаль отпустил скорость не изменилась а расход упал!
:good:
В этом и заключается особенность электронной педали газа, особенно непривычно для тех, у которых до этого была обычная педаль как у меня.
А теперь на электронной да, чуть приотпускаешь, расход падает а скорость нет. Не знаю почему, до этого в моем понимании электронная педаль газа была призвана экономить топливо как раз за счет большей чувствительности, а может это и есть та экономия, можно на миллиметры отпускать педаль и экономить топливо. Короче факт таков как описал его IDL.
 

Valery_S

Гуру клуба
Re: Экономим топливо

Оказывается на Vortex Tingo есть подобие Бортового компьютера так, что такую важную функцию как мгновенный расход топлива он имеет. Я рекомендую, во время движения вместо часов, использовать данную функцию и при нажатии на педаль посматривать на расход. При большом расходе можно отпустить немного педаль, что на динамике почти не отражается, а расход значительно сокращается. Странно, что в руководстве по эксплуатации про эту функцию ничего не написано или производитель внес её после написания руководства?
 

Valery_S

Гуру клуба
Chelman написал(а):
IDL написал(а):
чуть педаль отпустил скорость не изменилась а расход упал!
:good:
В этом и заключается особенность электронной педали газа, особенно непривычно для тех, у которых до этого была обычная педаль как у меня.
.
Не знаю про "злектронную" педаль, но тоже самое наблюдалось у меня и на Дэу Нексии, я всегда смотрел мгновенный расход на БК и привык уже ориентироваться поэтому параметру. Плохо, что у нас не встроена функция подсчета среднего расхода топлива.
 
Сверху