Вопросы о потреблении топлива | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Вопросы о потреблении топлива

  • Автор темы Vortex Inga
  • Дата начала
V

Vortex Inga

Гость
Экономим топливо

Привет всем! Приведу немного информации по экономии топлива.
Само собой, что заявленного результата по паспорту ни в жизнь не достичь, но приблизиться к нему можно! При этом, я не считаю себя экономным и люблю "притопить" при удобном случае. НО есть отдельные правила вождения, которые помогают мне держаться в рамках близких к экономичности.
Самое интересное, что приведённые мною правила не вносят неудобства и чувство ущербности в езду, а наоборот делают её более комфортной.
Для начала - ни в жизнь не пренебрегайте давлением в колёсах!!! Это адски ощутимо. Для комфортной езды держите его не ниже 2 атм. Хотя для дальней поездки - лучше накачать 2,2 хотя бы передние.
Научитесь правильно тормозить. Практически всегда жмите на тормоз не выключая передачи и не нажимая на сцепление (выключайте передачу только в момент - ближний к остановке двигателя). Электроника отрабатывает сигнал от тормоза и прекращает подачу топлива в двигатель, чего не произойдёт на "нейтралке" или с выжатым сцеплением.
Затяжные спуски проходите на передаче с отпущенным "газом". У такого стиля езды - масса плюсов по сравнению с "накатом"!!! Потребление топлива - 0, тормозом пользоваться почти не надо, лишних переключений делать тоже не надо, во всякой момент можно ускориться. Попробуйте при начале спуска легонько надавить на педаль тормоза, и Вы увидите, что "мозги" перестали давать топливо!!! Особенно это видно в случае оборотов двигателя выше 2000-2200 об./мин.
Старайтесь меньше "вилять" по дороге (держите прямую). Всякий поворот руля вызывает торможение. По крайней мере - делайте это плавно.
При больших скоростях - закройте окна. Лучше включить "кондер" - если жарко. Открытые окна, как оттопыренные карманы у парашютиста - создают огромное сопротивление. Даже включённый кондиционер не истратит столько бензина! И уж само собой вещи лучше перевозить в багажнике, а наверху только в крайних случаях.
Вновь же при движении старайтесь не "прижиматься" к впереди идущему. Держите разумную дистанцию. Я пользуюсь старинным советом - "3 секунды". Для тех, кто не в курсе или забыл, повторю - правильная дистанция между идущими в одном направлении автомобилями такая: Вы должны пересечь проехавшее первым автомобилем место через три секунды. Соответственно получается - чем выше скорость - тем больше дистанция. При таком движении Вам не придётся нервно дёргаться на каждое мигание стоп-сигналов. Большее расстояние - не преимущественно, т.к. Вы потеряете легкий поток от впереди идущего, и Вам придётся по новой "врезаться" в воздух.
Гигантская выгода на дальних расстояниях - выбор попутчика - "ведущего". Не стесняйтесь, ищите в потоке того, кто совпадает с Вами по скорости и стилю. Вы и устанете не очень, сэкономите топливо и вероятно - деньги на штрафах. Я таких называю "спонсором". Срабатывает в 9 из 10 случаев превышения скорости. При поездке в другую область или регион, предпочтение надо отдавать местным "спонсорам" - они лучше знают засады и препятствия на дорогах.
Пока!

Информация любезно предоставлена сайтом http://tiggo.ucoz.ru/
 

warrior

Опытный
Вопросы о потреблении топлива

Данная тема не менее интересна посетителям форума , чем все остальные.
Кто какой бензин заливает, какие заправки используют. И самое главное - каков реальный аппетит у Вашего автомобиля совпадает с обещанным производителем или нет?
 

Slavuta_M

Осваиваюсь
Re: Экономим топливо

На счёт впереди идущего попутчика ("спонсора") - это правда на все 100%. Топливо может и не сэкономит, но на штрафах за превышение скорости точно. И устаёшь не так сильно. Что касается экономии, то автор статьи забыл такую важную вещь, как качество бензина. Поэтому никогда в жизни не сэкономишь на цене плохого бензина, т.к. при этом резко увеличивается расход, не говоря уже о повышенной амортизации двигателя, топливной системы и системы зажигания. По крайней мере технические характеристики моего Vortex Tingo при этом резко ухудшаются! Таким образом, только "крутые" заправки известных брендов.
 

Chelman

Гуру клуба
Пока идет обкатка, если она вообще есть. Пробег 1500. По моим наблюдениям и замерам расход в городе 11,3-11,5. Но стиль езды довольно активный, иногда кручу до 4000, не часто но бывает. Заливаю 95-ый на проверенной заправке.
 
A

admin

Гость
Лью 92 на Лукойле, бежит нормально, но думаю переходить на 95. Как думаете, стоит после 3000 км на 92?
 

DiSpalL

Новенький я
Езжу на 95, заправляюсь в основном на Лукойле, но бывает и на других. Честно говоря, жрет машина нормально, особенно когда в пробке застрянешь, то жрет намного больше, чем когда обороты накручиваешь до максимума. Может кто знает почему?
admin, лучше реально переходи на 95, хоть чуть и по дороже, но машину все же пожалей).
 

Elena

Опытный
Я тоже заправляю 92-м. Общалась с одной девочкой, такого же авто, так ей при покупке порекомендовали 92-й заливать.
 

Chelman

Гуру клуба
Во многих автосалонах, не только ТАГАЗовских, рекомендуют лить 92, т.к. правило лучше менее поддельный 92 чем неизвестный 95 - еще, к сожелению, действует у нас в стране, НО если есть проверенная заправка, то рекомендую только 95. И расход упадет и динамика лучше. Кстати по поводу расхода, при пробеге 1700 сейчас средний по городу стал 10,8, снизился... видимо притирка проходит деталей. Стиль езды и маршруты не менял.
 
Сверху