Вопросы новичков | Страница 21 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Вопросы новичков

A

admin

Гость
В этой теме можно найти ответы на наиболее простые вопросы
 

aleksasha

Осваиваюсь
У меня Тинго 2012г. пробег 56.000 Как говорится дачный вариант. Иногда езжу по Москве, но в основном на дачу летом каждые выходные 150 туда, 150 обратно. Ремонта не было. Так что может быть и 40.000 для 2011г. Если человек летом уезжает на дачу и каждый день не ездит. У меня родители так делают, пробег минимальный.
 
  • Like
Реакции: iii

Pest86

Осваиваюсь
Добрый день. Выручайте. В общем иногда в мороз пропадала тяга и были подергивания на холодную. Вчера на улице -5 вышел завел с полпинка, работает ровно. И заглох как буд-то кончился бензин. Машина заводится и сразу глохнет. Насос менял, не помогло (слышно что крутит), в патрубках на насосе давление есть. двигатель 1.8, 2011 год. Владею недавно. пробег 120 000
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Добрый день. Выручайте. В общем иногда в мороз пропадала тяга и были подергивания на холодную. Вчера на улице -5 вышел завел с полпинка, работает ровно. И заглох как буд-то кончился бензин. Машина заводится и сразу глохнет. Насос менял, не помогло (слышно что крутит), в патрубках на насосе давление есть. двигатель 1.8, 2011 год. Владею недавно. пробег 120 000
1. Давление надо мерить на рампе. Возможно забит топливный фильтр под днищем.
2. Проверить свечи и заменить при необходимости.
3. Проверить воздушный фильтр.
4. Сбросить все имеющиеся ошибки.
5. Залить 100% качественный бензин.
6. Проверить разъемы датчиков ДМРВ, ДКВ (ДПКВ), ДРВ (ДПРВ) и идущие к ним провода.
7. Проверить подсос воздуха.
8. Проверить фазы газораспределения.
 

Pest86

Осваиваюсь
1. Давление надо мерить на рампе. Возможно забит топливный фильтр под днищем.
2. Проверить свечи и заменить при необходимости.
3. Проверить воздушный фильтр.
4. Сбросить все имеющиеся ошибки.
5. Залить 100% качественный бензин.
6. Проверить разъемы датчиков ДМРВ, ДКВ (ДПКВ), ДРВ (ДПРВ) и идущие к ним провода.
7. Проверить подсос воздуха.
8. Проверить фазы газораспределения.
Пролезли все, фильтра новые, датчики с рабочей машины подкинули, мои наоборот туда. Свечи мокрые, но искра есть. На выходных полезу выхлопную систему смотреть наверно. Больше идей нет. На Санта фе вспомнил похожую ситуацию когда катализатор забился. Тут наверно тоже есть.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
При холоде ЭБУ на всех машинах подает больше топлива для запуска. Если ДВС не завелся, то заливаются свечи.
Значит воздуха мало поступает, проблема с впускным трактом. Надо проверить дроссельную заслонку, промыть её.
Свечи должны быть сухие. Их можно "продуть" нажав на акселератор до упора и 2-3 секунды по-вращать стартером на хорошо заряженном аккумуляторе. Не забываем о ручнике и нейтралке!
Если на свече есть коричневый нагар (или более темный) на керамическом изоляторе, то свечи лучше поменять на новые.

Прежде чем снимать катализатор, выкрутите верхних датчик кислорода (лямбду). Выхлоп будет мимо катализатора...
Если заведется, то проблема в катализаторе или с прочими частями выпускного тракта.
 

Pest86

Осваиваюсь
1. Давление надо мерить на рампе. Возможно забит топливный фильтр под днищем.
2. Проверить свечи и заменить при необходимости.
3. Проверить воздушный фильтр.
4. Сбросить все имеющиеся ошибки.
5. Залить 100% качественный бензин.
6. Проверить разъемы датчиков ДМРВ, ДКВ (ДПКВ), ДРВ (ДПРВ) и идущие к ним провода.
7. Проверить подсос воздуха.
8. Проверить фазы газораспределения.
Спасибо. Поставил новые свечи и другой насос машина завелась. Покупал насос в сборе от черри, проработал 2 недели...
 

Pest86

Осваиваюсь
При холоде ЭБУ на всех машинах подает больше топлива для запуска. Если ДВС не завелся, то заливаются свечи.
Значит воздуха мало поступает, проблема с впускным трактом. Надо проверить дроссельную заслонку, промыть её.
Свечи должны быть сухие. Их можно "продуть" нажав на акселератор до упора и 2-3 секунды по-вращать стартером на хорошо заряженном аккумуляторе. Не забываем о ручнике и нейтралке!
Если на свече есть коричневый нагар (или более темный) на керамическом изоляторе, то свечи лучше поменять на новые.

Прежде чем снимать катализатор, выкрутите верхних датчик кислорода (лямбду). Выхлоп будет мимо катализатора...
Если заведется, то проблема в катализаторе или с прочими частями выпускного тракта.
Спасибо за помощь. Машину завел, оказалось насос создавал давление недостаточное. Поставил старый насос, просушил двигатель и завелась. Насос покупал в сборе 3 недели назад из-за датчика топлива...
 
Сверху