Tingo и конкуренты по цене. | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Tingo и конкуренты по цене.

korotov

Осваиваюсь
Встал я перед выбором автомобиля в пределах 500-550тр , выбор стоит по сути между Тинго и Поло седан хотя сравнивать их немного не правильно но все же тинго не джип,а по сути высокий универсал так что думаю можно и сравнить.
В тинго лично мне привлекательна ширина салона и клиренс ну и его наличие в салонах, в поло шильдик ,внешний и внутренний вид. Сам сейчас езжу на логане, машиной доволен но хочется чего то нового даже рассматривал новый логан но передумал быстро.
Вобщем что же все таки вас заставило взять именно тинго,а не другой авто в данной ценовой категории?
 

Chelman

Гуру клуба
В прошлые выходные встречались с друзьями, у одного как раз полуседан. Тингу они видели первый раз, а хозяин даже прокатился за рулем Тинго и остался очень доволен.
Единственное, что нравится в полуседане - это пластик внутри, подогнан лучше и сам он качественнее. В Тинго всем понравилась трансформация салона, внутренние размеры, ОЩУЩЕНИЕ на дороге за рулем, внешний вид, люк! ну и еще разные мелочи. Не знаю как он будет по надежности, но пока я очень доволен и уж если вы хотите чего-то нового, то думаю нужно смотреть в сторону Тинго.
 

korotov

Осваиваюсь
Chelman написал(а):
Тингу они видели первый раз, а хозяин даже прокатился за рулем Тинго и остался очень доволен.
Я тоже недавно узнал о существовании этого авто, смотрел только в сторону поло но так как его надо долго ждать не мог решиться на покупку. Вортекс мне показала сестра предложив сгонять на тест драйв просто посмотреть что за машина, я конечно сразу сказал что к китайцам доверия нет и поехал больше убедить ее в том что такая машина не нужна, но после поездки на нем и увиденной цены сам стал задумываться над его покупкой и искать разную информацию в интернете, отталкивает лишь не знание того как он себя поведет после допустим 3х лет эксплуатации.
 

Chelman

Гуру клуба
Да, я тоже первый раз его случайно увидел и понял что мое, даже пересилил свое недоверие к китайцам. Раньше никогда бы не подумал, что куплю китайца. По поводу трех лет, я общался с владельцем Чери Тигго, тоже переднеприводным 2007 года выпуска. Говорит что все хорошо. Двигатель же не китайский, подвеска в зависимости от состояния дорог - можно сказать расходник, главное я так понял нужно внимательно смотреть на ролики и ремень...
 

korotov

Осваиваюсь
Может на форуме найдутся бывшие владельцы логана, интересно их мнение. Так как логан тоже широкий и вместительный.
 

oieg

Гуру клуба
Господа самая неблагодарная вещь советовать купить то или иное авто. Я считаю те кто купил Тинги пришел к этому авто по разным причинам. Практически все эти причины уже обсуждались. Думаю нет смысла сравнивать автомобили совершенно разных марок и собственно направленностей.
korotov я не буду давать совет что купить, я скажу проще бери то к чему душа проситься и что тебе ближе к сердцу, а пересиливать себя смысла нет. Потом будешь себя корить зачем купил, зачем послушал. Тинго так Тинго - будем рады видеть в своих рядах, другое авто - лишь бы душу грело. Пардон ежели что не так.
 

korotov

Осваиваюсь
oieg написал(а):
Господа самая неблагодарная вещь советовать купить то или иное авто.
Да я и не прошу мне или кому то еще посоветовать купить конкретное авто, а хочу сравнить разные авто для принятия решения какой авто больше подходит.
 

Alf

Новенький я
Добрый вечер. Тоже езжу на Логане, машина супер, просторная, комфортная и надежная. Но почти 4 года и хочется чего то нового, с кондиционером и мотором помощнее. Долго просматривал варианты, стоимостью до 550 тыр. Есстественно, машинку теснее и ниже Логана не хочется, а таких то как оказалось и нет. Практически все новые авто до 500-550 тыр заметно теснее, особенно сзади. Хваленые Полуседан и Солярис тоже тесны и очень жестки, к тому же 550 за них думаю перебор. Так в инете наткнулся на Тинго, по описанию и характеристикам то, что надо. Кроссовер за такую цену это очень интересно. Тем более отзывы в инете по Тигго вполне неплохие, на удивление для китая. С надеждой пошел в автосалон смотреть вживую, но к сожаленью все оказалось хуже чем я думал. Качество сборки кузова и салона явно не очень, крылья подогнаны плохо, пластик панели даже хуже логановской и подгонка тоже сильно хромает. Окантовка ручек на дверях вообще ахтунг.. Бардачок косой, толком не закрывается. Сварные швы на дверях местами не закрыты герметиком. Двери очень плохо закрываются, а задняя вообще раза с 5. На холостых в салоне приличная вибрация. Смотрел 3 машиныв разных салонах, те же косяки на всех. На одной движок троит. Посмотрел первый попавший Чери Тигго 2007 года, хозяин грит все нормально, поменял тока наконечники, пробег 100 ткм. Разница в сборке с Тинго просто огромна, там все ровно. Очень жаль, что нормальную машину испортили тагазовской сборкой. Наверно возьму опять Логан, тока 1.6 16V, может и с автоматом.
 

korotov

Осваиваюсь
Alf Блин как буд то я сам писал этот посто, все так же только я посмотрел один тинго с тест драйва он тоже кривоват в нутри, и так же я думал о логане 1,6 16 клапанном на автомате.
 
Сверху