Добрый день.
Я, так понимаю, это приводной ремень порвался: генератора и кондея...
А то я бы хотел бы научиться ездить с оборванным ГРМ на новом аккумуляторе...
Ладно, это шутки, теперь по делу.
Не совсем понятно: что значит "При сбрасывании клеммы аккумулятора нижнее положение
иногда устанавливается "? А в другом случае что происходит: не устанавливается? Остается на месте или лезет в красную зону?
"позже показания меняются от обычных, тех что были раньше " - Диагностика такая:
- На включенном зажигании покачать (потрясти, проверить изгибом) провода. Если стрелка начинает отклоняться, значит ищем обрыв.
- Если изменений нет, то подключаем сканер (ELM-ку) и смотрим на показания: если на определенной температуре положение стрелки не соответствует показаниям сканера, то смотрим разъемы приборной панели.
- Если показания на сканере тоже неординарные, значит датчик под замену.
Вообще у нас рабочая температура соответствуем показанию стрелки по середине, с легким отклонением влево. До красной зоны она не доходит даже при перегреве (испытал лично, когда лопнул радиатор). Т.е. довести можно, но это будет уже около 130-140 град., так что поведет головку блока. Если от середины есть отклонение вправо
, то есть перегрев точно!