Переделываем АТ3=>МТ3 | Страница 11 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Переделываем АТ3=>МТ3

Василий:)

Гуру клуба
В связи с тем что народ интересуется а машинка эксплуатируется без нареканий начинаю свой рассказ как переделать робота в механику за небольшие деньги (прошлая тема куда то испарилась, это было на другом форуме).
 

Евгений

Осваиваюсь
[QUOTE="Евгений, post: 4332, member: 402"Пробежал я на ней 98000 за два года и за это время три раза менял сцепление
Евгений, а у вас в чем проблемы робота выражались? Пробуксовка или еще какие то проблемы? У меня нет да пробуксанет при переключении передач. Но пока терпимо. Думал то же диск сцепления поменять. Пробег 82 тысяча.[/QUOTE]
 

Евгений

Осваиваюсь
Евгений, а у вас в чем проблемы робота выражались? Пробуксовка или еще какие то проблемы? У меня нет да пробуксанет при переключении передач. Но пока терпимо. Думал то же диск сцепления поменять. Пробег 82 тысяча.
[/QUOTE]
У меня сначало тоже буксовало,а потом началось на ходу скоростя вылетать или просто глохнуть и всё это происходило в самый не подходящий момент.У афициалов один ответ меняй актуатор,это цилиндр сцепления робота,разбег ремонта +запчасти около 50 000.Мой вам совет от робота избавляйтесь не тратьте денег бесполезно .
 
  • Like
Реакции: VOHA

Евгений

Осваиваюсь
Евгений, а у вас в чем проблемы робота выражались? Пробуксовка или еще какие то проблемы? У меня нет да пробуксанет при переключении передач. Но пока терпимо. Думал то же диск сцепления поменять. Пробег 82 тысяча.
[/QUOTE]
С донора с механикой я бы взял рычаг выбора передач. Чертежа нет но он и не нужен, будете делать отпишитесь как начнете, будем пошагово идти. Езжу и понимаю какой это плюс, педаль сцепления.
С донора с механикой я бы взял рычаг выбора передач. Чертежа нет но он и не нужен, будете делать отпишитесь как начнете, будем пошагово идти. Езжу и понимаю какой это плюс, педаль сцепления.
Хорошо василий спосибо ! Спишимся.
 

игор

Осваиваюсь
Д
А с толкача заводиться?
День добрый
Робот снят сгорел привод насоса. На механику поиск запчастей.Пробую осуществить запуск двигателя с толкача сейчас просто не получится.
Поставил реле 76 и 42 контакт. реле не срабатывает (скорее нет питания на 76 контакте или ?)
 

VOHA

Гуру клуба
наши коробки 519EHB-1700010 увидел 519МНЕ-1700010 закралось смутное подозрение об одинаковости посадочных мест привода переключения и если одинаково то ничего не надо варить там все есть
Василий, так можно купить этот узел, подойдет или варить надо (имею в виду привод переключения передач)? Я что то тоже начал склоняться к мысли предстоящей переделки в МТ. Тему просмотрю, попозже выпишу список деталей, которые необходимо заказать и выставлю на Ваше утверждение:Laie 99:
 

VOHA

Гуру клуба
А педаль сцепления варили сами? Что то пока в списках каталожных не могу найти педальный узел.
 

Василий:)

Гуру клуба
Не надо ставить педаль от механики, надо доработать существующий тормозной узел, а то будет как у макара!
 
Сверху