Из всей ветки более убедительно и правдоподобно звучит- что сигнал идет через "мозги" а не на прямую и именно по этому так ведет себя данный датчик.Dumon76 написал(а):В этой книге ошибок немеряно, не надо всему верить буквально, и это очередная ошибка, обнаруженная Вами.VITALIY написал(а):ремонт без проблем( книга)
стр.21 пишу как в книге
16-сигнальная лампа аварийного падения давления масла;
загорается при включении зажигания и предупреждает,
что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
А она тухнет перед пуском.
Извените значит соврал, ошибся, лажанул с годом!!!!!!!!!!!!!!Berrendey написал(а):VITALIY, у нас нет датчика уровня масла. У нас только датчик давления масла. А 40-ю страницу Вы видно не открыли в руководстве по ремонту?
А вот это меня заинтересовало малость, ВАЗ 2110 выпускались с 1996 года, а у Вас 1991г.VITALIY написал(а):Вы спросите почему я так решил?
Отвечу:
Была до этого ВАЗ-2110/1991г...
Странно у меня вот что остается после прохождения всех тестовValery_S написал(а):...... Так же гаснет и индикация не работающего генератора (подсветка с пиктограммой аккумулятора) и вся остальная иллюминация кроме не застёгнутого ремня, вкл. ручного тормоза (если таковое есть) и вкл. габаритов. Далее при заводке двигателя за всю индикацию отвечают мозги.