Лампа давления масла гаснет до запуска двигателя... | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Лампа давления масла гаснет до запуска двигателя...

Cerega

Опытный
Контроль давления масла в двигателе осуществляется на любом четырехтактном автомобильном двигателе. Разными способами. А вот контроль уровня масла - это опция продвинутых производителей. У нас уровень масла контролируется щупом.
Ну например, оборвало (заклинило) шестеренки маслянного насоса во время движения. Масло перестало поступать к кривошипно-шатунному миханизму. Если не остановить двигатель, то он вам вскоре покажет "братскую руку"! Знаеете, что это? Ну вот, в то же время уровень масла в двигателе будет нормальным.
Чему сейчас на курсах учат и как учатся ????????????????? Но жизнь подтверждает - знания за деньги не купишь :hi: .
 

Berrendey

Гуру клуба
VITALIY, а вы где-нибудь в руководствах по ремонту и эксплуатации видели у нас датчик уровня масла на двигателе? Да и в руководстве по ремонту (chery tiggo ремонт без проблем) на сороковой странице почитайте про падение давления масла. И где датчик давления масла установлен там указано.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Вот, что удалось нарыть в Черивском форуме:

--------------------------------------------------------------------------------

Индикация приборов

SouthRegion писал(а):
.... смутило: "масленка" гаснет еще до запуска(!) двигателя. Это нормально, м.б. у Тиго такой хитрый алгоритм самотестирования? Масло, конечно у меня в норме, но, по-логике, контрольная лампа "масленки" должна погаснуть после запуска...

Floyd писал(а):
да. такой дебильный, китайский, алгоритм. Правда в случае падения масла на работающем двигателе должен включаться так же звуковой сигнал аварийного давления.

Dreary писал(а):
На шкодах, аудях, фольксвагенах, такой же дебильный китайский алгоритм

qwwerty писал(а):
Просто мы привыкли, что на советских машинах сигнал с датчика идет непосредственно на приборку. А в современных иномарках, сигнал с датчика идет не на приборку, а на ЭБУ и компьютер уже его сам обрабатывает, и только в случае необходимости дает индикацию на приборку.
--------------------------------------------------------------------------------

Полный текст:http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7514
 

VITALIY

Опытный
Вы спросите почему я так решил?
Отвечу:
Была до этого ВАЗ-2110/1991г.в карбон
загоралась масленка, приходилось доливать масло и датчик уровня в свое время на ней менял.
Вот там как раз он тухнет перед запуском двигателя, после диагностики показывая , что уровень масла в норме.
Хотя щюп тоже имелся, просто во время движения тобиш на ходу под капот не залезть он вас проинформирует о маленьком уровне масла.
Можно при очередном загорание масленки проверить уровень и канкретно убедиться, что она хочет нам сказать.
А после запуска движка тухнет только чек энгине.
Доказывать свою правоту не буду поскольку на этом авто пока не сталкивался с такой проблемой, так глубоко не залезал.
 

VITALIY

Опытный
ремонт без проблем( книга)
стр.21 пишу как в книге
16-сигнальная лампа аварийного падения давления масла;

загорается при включении зажигания и предупреждает,
что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

А она тухнет перед пуском.
 

Berrendey

Гуру клуба
VITALIY, у нас нет датчика уровня масла. У нас только датчик давления масла. А 40-ю страницу Вы видно не открыли в руководстве по ремонту?
VITALIY написал(а):
Вы спросите почему я так решил?
Отвечу:
Была до этого ВАЗ-2110/1991г...
А вот это меня заинтересовало малость, ВАЗ 2110 выпускались с 1996 года, а у Вас 1991г.
 

Valery_S

Гуру клуба
VITALIY написал(а):
Вы спросите почему я так решил?
Отвечу:
Была до этого ВАЗ-2110/1991г.в карбон
загоралась масленка, приходилось доливать масло и датчик уровня в свое время на ней менял.
Загоралась лампочка не от того что стоял датчик уровня масла, а от того, что при малом уровне насос масляный частично работает в холостую при покачивании автомобиля на ходу и не даёт нормального давления в магистраль. Поэтому когда Вы доливали масло, давление приходило в норму и лампочка гасла. Да и по моему ВАЗ 2110 в 1991г. ещё не выпускали, он где то с 1996 пошёл в серию.
 

Berrendey

Гуру клуба
VITALIY написал(а):
Была до этого ВАЗ-2110/1991г.в карбон
загоралась масленка...
Ну вот почему нельзя писать по-русски? Что значит "в карбон"?
Да и Dimru выше с другого форума привел пример, подтверждающий, что сигнал от датчика идет не напрямую на панель приборов, а через "мозги".
 

Dumon76

Осваиваюсь
VITALIY написал(а):
ремонт без проблем( книга)
стр.21 пишу как в книге
16-сигнальная лампа аварийного падения давления масла;

загорается при включении зажигания и предупреждает,
что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

А она тухнет перед пуском.
В этой книге ошибок немеряно, не надо всему верить буквально, и это очередная ошибка, обнаруженная Вами.
 
Сверху