ГРМ | Страница 17 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

ГРМ

moreman

Гуру клуба
Мне ставили: ремень Gates 5299; ролик натяжной 473Н1007060; ролик большой(паразит) 481Н1007070; ролик малый 481Н1007071
 

Leonid

Гуру клуба
Поменял ГРМ проехал 500км вроде всё нармально,ролики обвадной бальшой,маленьки,были сухие они и скрипели,натежной помыл смазал и поставил обратно,ремень был в отличном состоянии,помпу не менял люфта небыло немножко шпреценул через отверстия.
 

TopClans

Новенький я
ну раз начал везде писать, то и тут вставлю свои 5 копеек.
за всё время работы (7 лет продаём запчасти на китайцев) было довольно много случаев именно на двигателях acteco связанных с обрывом ремня из-за некачественных роликов, почти всегда это сопровождалось гнутыми клапанами. в какой-то день пару лет назад нам надоело и мы начали возить и продавать только аналоговые ролики, с установкой в нашем сервисе (потому что в других сервисах эти ролики поставить не могли). при цене в 1.5-2 раза ниже чем настоящий оригинал мы даём гарантию на работу и запчасти на 1 год или 40 000 километров. насколько я помню, у нас даже дилеры дают гарантию 2 недели или месяц. очень много клиентов обратились в наш сервис с гнутыми клапанами, после того как купили "оригинальные" ролики, и проехали не больше 1000 км. один наш клиент сломался в другом городе, и потратил, по его словам, около 60 000 рублей с некачественными роликами - купил, поставил, проехал 10 км, заклинило, порвало, погнуло. потом ещё раз так же. потом всё-таки проехал на очередных роликах 200км до нашего сервиса, и уже у нас поставил наш "фирменный" комплект с гарантией. вроде бы собирался судиться с тем магазином где покупал ролики, подробности мне неизвестны.

кстати, фирма GATES даёт гарантию на свои ремни в 100 000 километров пробега. правда, я не в курсе насколько сложная у них процедура возврата, но вообще число в 100 000 км внушает доверие). и ещё одна любопытная деталь: многие наши клиенты любят оценивать ремень, максимально изгибая его, и пристально разглядывая. это делать категорически запрещается, поскольку один из ключевых компонентов ремня - стекловолокно, оно очень прочное на разрыв, но хрупкое на излом. когда вы пытаетесь оценить качество ремня и берете его на излом, вы почти наверняка ломаете это самое стекловолокно. со слов представителя Gates, их ремни рвутся раньше 100 000 только если это самое стекловолокно сломали, или проблема с роликом или помпой. сам по себе ремень очень прочный.

первую замену раньше 60 000 км проводить нет смысла, родные ролики и ремень хорошего качества.
ну и номера, ремень GATES 5299, ролик паразитный (большой) INA 532032110, ролик обводной (маленький) FEBI: 19292, ролик натяжной INA (нужно вытачивать шайбу для установки): 531027430.
паразитный ролик родной идёт со втулкой, ролик INA - без неё. втулка довольно просто снимается со старого и ставится на новый, износа у неё практически нет.

есть также полный аналог ролика нового образца (опять же, не знаю точно, бывают ли тинго с клапанной крышкой старого образца как чери, может все вортексы идут сразу с новой крышкой; определить можно по длине ВВ провода - если 15см, то клапанная крышка новая, если 12.5 - то старая). вообще-то этот ролик можно ставить вместо ролика старого образца, но в некоторых сервисах просто видят что ролик отличается и отказываются его ставить. короче, этот ролик лучшего качества чем просто безымянные китайские "оригиналы". ещё одно преимущество - этот ролик подходит идеально, без никаких шайб и болтов. артикул: BE015, фирма JapanParts.

помпу лучше менять на третьей замене. аналогов, насколько я знаю, нет, так что либо раскошеливаться на настоящий оригинал, либо ставить просто китайскую помпу и надеяться что не заклинит.
 
Последнее редактирование:

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
ну раз начал везде писать, то и тут вставлю свои 5 копеек. за всё время работы (7 лет продаём запчасти на китайцев).
Азат, спасибо, можно теперь оперативно связаться с поставщиком запчастей.
 

_ZVEROBOY_36

Осваиваюсь
Привет Vovan. Не обольщайтесь, рекомендуют менять все комплектующие.
 

VOHA

Гуру клуба
Вчера поменял второй ремкомплект привода ГРМ и обводной ремень с роликами. Первый ремкомплект поставил при пробеге 47700 км. Фотоотчет и описание состояние родных ремней и роликов выставлял на старом форуме до его падения. Покупал первый ремкомплект по ссылке от "Захара": http://world.taobao.com/item/215630...-4d1f-8e94-b8f9abccb4f6&jlogid=p14001312f52b0.

Вчера при пробеге 95 180 км. я снял ремни и ролики, т.к. в морозы при запуске двигателя утром слышался не шуточный скрип со стороны привода ГРМ. С прогревом постепенно скрип уходил. Скажу, что снял во время, т.к. на ремне ГРМ обнаружил уже начинающиеся проявляться поперечные трещины (две в средней части и две с краю). Надписи на ремне еще читаемыми оказались.
IMG_20160110_111131.jpg IMG_20160110_111217.jpg

IMG_20160110_110619.jpg
Малый обводной был в не плохом состоянии, а вот большой обводной ролик крутился всухую и потому наверняка он издавал скрипы. Смазка подшипника высохла и высыпалась частично снаружи на поверхность ролика.
IMG_20160110_111033.jpg
Натяжник в хорошем состоянии чутарик люфтил. Два ролика обводного ремня люфтили (но они и новые чуток с люфтом были). Обводной ремень в хорошем состоянии. Сколько бы еще отъездил на нем 1500-2000 км., а может и раньше бы рвануло ремень. Набор, который ставил сейчас покупал в последней "коллективке" у А. Рыжова. Во общем очень доволен, что вовремя залез и не дал себя случаю раскрутить на капитальный ремонт двигателя. В этот раз пользовался пластиной и болтом, которые покупал с первым ремкомплектом. Пластину пришлось немного доработать, т.к. в пазы распредвалов не входили выступы пластины. На наждаке сточили примерно 0,5 мм.
 

Вложения

iii

Гуру клуба
Сделал ТО-40000км у дилера. Содрали 26,5тыр, мойка бесплатно.

Автослесарь был гаражным дядей Васей с фонтаном текста. (
Однако мастер (центрально-азиатской внешности - полтора года не был в Альянсе на Огородном - сменился весь коллектив) уверил что делает отлично.

Сильно изменился звук двигателя. Надо сказать что последнее время двигло вообще тарахтело как дизель.
Но теперь, если открыть капот, появился явный шум с правой стороны по ходу движения. Проехал после замены не более 300км.

Если накосячили с установкой ремня ГРМ какие симптомы должны быть?
 
Сверху