Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 6 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

Сергей13

Гуру клуба
Добрый день, спасайте, стала совсем плохо заводиться в мороз, приходится долго долго крутить стартером, еле еле схватывает, помогаю газом и минут через 10-15 такого счастья заводится. Если заглушить и заводить снова - никаких проблем, спокойно заводится,едет хорошо.
Что уже сделал, свечи, катушка бензин - заменен. результата - 0.
Свечи в бензине,массу с двигла кидал прямо на минус аккума - 0
пославлен родной дмрв обратно -0
куплен еще один вазовский ДОТЖ подключал паралельно показывал туже t что и тот что установлен в двигателе.
Аккум новый 65ач, пусковой ток вроде 570.
Ребята, что еще забыл посмотреть???
Ещё как вариант померить компресию, и проверить ремень грм , не перескочил ли?если один два зуба перескочил, вряд ли клапана загнет, а вот заводится именно на морозе плохо будет.
 

Podast

Опытный
Ну как вариант для утопающих - вода/грязь в бензобаке. Спиртом не..?

ЗЫ Пока крутишь - пытается схватывать?
да, но крутить надо долго и упорно и при этом топить тапок в пол. сегодня 0, завелась с полпинка с автозапуска=)
 

Podast

Опытный
Ещё как вариант померить компресию, и проверить ремень грм , не перескочил ли?если один два зуба перескочил, вряд ли клапана загнет, а вот заводится именно на морозе плохо будет.
да что то я не уверен, на ходу ни какх отличий нет, работает ровно.

з.ы. может из области финтастики, но все же, что что не вижу как из глушака вода капает, раньше откуда - то из глушака капала, снизу слева, - залезал - смотрел, как кошка слизала, =) ничего нету....
 

Сергей13

Гуру клуба
Если ДК не работает, то Чек будет гореть. Странно.
Если что обнаружить, напиши ок?,а то очень интересно.
 

Сергей13

Гуру клуба
раньше откуда - то из глушака капала, снизу слева, - залезал - смотрел, к ак кошка слизала, =) ничего нету....
Раз уж лазил под машину,надо было и отверстие проковырять)), может и правда там конденсата много??, но потом же заводится нормально.
Непонятно.
Почему написал про ремень грм объясню.
Была у меня десятка 16 клап., купил у деда,очень хороший авто. Но зимой Я с ней научился ээээ,не кому не пожелаю. Как мороз 15 градусов, не заводится, ты хоть тресни. Уже на стоянке все меня знали в лицо.))). К кому Я только с этой проблемой не ездил, и свечи и провода и форсы мыли и прошивали и всё датчики меняли, а в итоге ремень стоял на одном валу на два зуба не правильно, и работала машина исключительно. После поправки ремня проблема ушла.
 

Podast

Опытный
Раз уж лазил под машину,надо было и отверстие проковырять)), может и правда там конденсата много??, но потом же заводится нормально.
Непонятно.
Почему написал про ремень грм объясню.
Была у меня десятка 16 клап., купил у деда,очень хороший авто. Но зимой Я с ней научился ээээ,не кому не пожелаю. Как мороз 15 градусов, не заводится, ты хоть тресни. Уже на стоянке все меня знали в лицо.))). К кому Я только с этой проблемой не ездил, и свечи и провода и форсы мыли и прошивали и всё датчики меняли, а в итоге ремень стоял на одном валу на два зуба не правильно, и работала машина исключительно. После поправки ремня проблема ушла.
Да что то я не уверен, что ковырять дырки в глушаке где попало дело благодарное=)
а место старой дырки найти не могу, если кто вдруг лазить будет - может померете от левого края сколько см=)

Да она заводится, но очень очень долго, сперва еле схватывает, потом начинает норм работать.если ее после того как в первый раз схватила потом заглушить и снова завести - то все норм, как ни в чем и не былвало=( Может простоять 5 часов и спокойно завестись
 

Podast

Опытный
Если что обнаружить, напиши ок?,а то очень интересно.
я готорв пивас поставить тому кто скажет верное направление...
Идею с ГРМ понял, но что то честно говоря мало верится, да и на коленке не проверишь=(остались броне провода, конденсат, - правдо маловероятно что в -5 его нет а в -20 появляется, вода в баке - по той-же причине маловероятно,
есть у меня одна идея, но тож хрен проверишь, может ссут форсунки?и за ночь сливают много бензина в горшки - но все 4=((( тоже мало вероятно.
еще из области фаантастики, первые пуски обычно с автозапуска, как вариант - масло в КПП густое, стартер прокрутить не может, или крутит с трудом, изза этого слабая искра и заливает свечи.на сколько я знаю ЕБУ увеличивает количество вливаемого топлива при каждой новой попытке пуска. и когда я уже отменяю автозапуск, а за это время 2 попытки пуска точно происходят - я получаю уже залитые свечи=(

Какая из идей больше подходит?
з.ы. поменяю дотж на новый от десятки, потом наверное верну обратно родной, если результатов не будет, до этого на 10=й дотж у меня жалоб не было, да и сейчас не уверен что дело в нем.

з.з.ы. что у Вас показывает дотж при -17 на улице, что показывает ДМРВ и какой дотж стоит, пишите все, очень важно
 

Сергей13

Гуру клуба
Да что то я не уверен, что ковырять дырки в глушаке где попало дело благодарное=)
а место старой дырки найти не могу, если кто вдруг лазить будет - может померете от левого края сколько см=)
Где то на красном была тема про конденсат в глушаке, посмотри.
Сама дырка для слива конденсата находится слева где выход из глушака, прям под ним .
 

Сергей13

Гуру клуба
з.з.ы. что у Вас показывает дотж при -17 на улице, что показывает ДМРВ и какой дотж стоит, пишите все, очень важно
У меня дотж стоит родной, что он показывает и как мерить не знаю.
Дальше, на АТ нет датчика дмрв, а вместо него стоит датчик абсолютного давления, да и сами мозги от АТ не такие как у МТ.
 
Сверху