Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 8 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

iii

Гуру клуба
ФТО - фильтр тонкой очистки.
Если бензина полно, то он ни при чём.
 

al.alder

Осваиваюсь
Help, people! Подустал от одной проблемки: пропадает "газ". Был у электрика. Тезисно: 1. "Чек" не горит - ПЛОХО. Самый лёгкий путь исправить ошибку отсутствует. 2. Версия: Глючит датчик стоп-сигнала, который посылает в мозги сигнал о торможении, соответственно, мозги подают команду о прекращении акселерации. Я менял его пол-года назад. Правда родного (Т11-3720011) не было, в магазине дали то, что должно подойти. Установили "рыжий" то-ли А то-лиВ11-3720010. Проблема осталась.... Куда мне теперь? К механикам или к электрикам?
 

Сергей13

Гуру клуба
Help, people! Подустал от одной проблемки: пропадает "газ". Был у электрика. Тезисно: 1. "Чек" не горит - ПЛОХО. Самый лёгкий путь исправить ошибку отсутствует. 2. Версия: Глючит датчик стоп-сигнала, который посылает в мозги сигнал о торможении, соответственно, мозги подают команду о прекращении акселерации. Я менял его пол-года назад. Правда родного (Т11-3720011) не было, в магазине дали то, что должно подойти. Установили "рыжий" то-ли А то-лиВ11-3720010. Проблема осталась.... Куда мне теперь? К механикам или к электрикам?
Открой электрика- электроника, там есть тема ДАТЧИКИ, почитай, вполне возможно и не тот датчик, комплектация МТ? то у вас там вроде и на сцеплении датчик есть.
 

А_Вячеслав

Новенький я
я готорв пивас поставить тому кто скажет верное направление...
Идею с ГРМ понял, но что то честно говоря мало верится, да и на коленке не проверишь=(остались броне провода, конденсат, - правдо маловероятно что в -5 его нет а в -20 появляется, вода в баке - по той-же причине маловероятно,
есть у меня одна идея, но тож хрен проверишь, может ссут форсунки?и за ночь сливают много бензина в горшки - но все 4=((( тоже мало вероятно.
еще из области фаантастики, первые пуски обычно с автозапуска, как вариант - масло в КПП густое, стартер прокрутить не может, или крутит с трудом, изза этого слабая искра и заливает свечи.на сколько я знаю ЕБУ увеличивает количество вливаемого топлива при каждой новой попытке пуска. и когда я уже отменяю автозапуск, а за это время 2 попытки пуска точно происходят - я получаю уже залитые свечи=(

Какая из идей больше подходит?
з.ы. поменяю дотж на новый от десятки, потом наверное верну обратно родной, если результатов не будет, до этого на 10=й дотж у меня жалоб не было, да и сейчас не уверен что дело в нем.

з.з.ы. что у Вас показывает дотж при -17 на улице, что показывает ДМРВ и какой дотж стоит, пишите все, очень важно
Ещё вариант, проверь массовый провод на движке, а лучше кинб времянку от АКБ и посмотри что изменится. У меня такое на Газели было.
 

al.alder

Осваиваюсь
Help, people! Подустал от одной проблемки: пропадает "газ". Был у электрика. Тезисно: 1. "Чек" не горит - ПЛОХО. Самый лёгкий путь исправить ошибку отсутствует. 2. Версия: Глючит датчик стоп-сигнала, который посылает в мозги сигнал о торможении, соответственно, мозги подают команду о прекращении акселерации. Я менял его пол-года назад. Правда родного (Т11-3720011) не было, в магазине дали то, что должно подойти. Установили "рыжий" то-ли А то-лиВ11-3720010. Проблема осталась.... Куда мне теперь? К механикам или к электрикам?
Решил свою проблему! Датчик нормальный. Просто отогнул пластину, к которой крепится пружина педали тормоза (она реально тонкая не больше 0,7 мм, согнулась от усердных торможений) двумя пальцами вверх. Ещё был 1-1,5 витка на датчике у контргайки, тоже подкрутил. Теперь педаль нормально давит на датчик, три дня уже потестил - всё ОК. Любопытно: во время провала "газа" у меня "стопы" загорались?
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Любопытно: во время провала "газа" у меня "стопы" загорались?
А что смущает. У вас, во время движения “самопроизвольно” срабатывал датчик педали тормоза. Нормально открытый контакт зажигает лампы и подаёт команду в ECU. Cм. электросхему.
“Провал “по газу и горящие стоп-сигналы. Ни какой мистики.
 

al.alder

Осваиваюсь
А что смущает. У вас, во время движения “самопроизвольно” срабатывал датчик педали тормоза. Нормально открытый контакт зажигает лампы и подаёт команду в ECU. Cм. электросхему.
“Провал “по газу и горящие стоп-сигналы. Ни какой мистики.
Просто неприятно быть "странным" на дороге: "Вроде мчится чувак, а тут же беспричинно жмёт на тормоз". Хорошо что исправил, и в заблуждение никого на дороге не ввожу....
 
Сверху