Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 7 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Двигатель Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Гонит масло из картера во впускной коллектор.

Определение проблемы.
Как правило, в данной ситуации загорается ошибка датчика давления во впускном коллекторе. При попытке осуществить его замену наблюдается следующая картина:

• снаружи - идеальная сухость,

• наличие большого количества масла на той части датчика, которая находится внутри коллектора.

Ситуация также усугубляется тем, что в коллектор масло попадает из картера с газами, а датчик расположен после дросселя. Это напрямую указывает, что и дроссель пострадал от заливания маслом.

Чем данная ситуация грозит автомобилю?
Кроме возникновения ошибки датчика, наблюдается ухудшение работы автомобиля. А именно, детонация и провалы. Хотя они и не носят ярко выраженный характер, для автолюбителя являются достаточно заметными и неприятными.

Причины.
Наиболее частой причиной проблемы является повышенный уровень масла. Если оно было залито на уровень, превышающий допустимый, то возможны следующие проблемы:

• выброс масла через систему вентиляции картера (увеличение расхода масла),

• попадание масла на регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха (и как следствие- нарушение работы двигателя),

• попадание в систему эмульсии (масло, насыщенное газами противовесов коленчатого вала).

Все это неизбежно ведет к нарушениям в работе самого мотора и износу деталей. Поэтому необходимо срочно принять соответствующие меры.

Решение.
1. Нужно приобрести небольшой шланг, вроде того, что используется для подвода воды к форсункам омывателя.

2. Под углом нужно срезать конец шланга.

3. Затем вставить в отверстие, где находится щуп, так, чтобы он доставал до масла.

4. Откачать излишки с помощью шприца.

5. Нужно обязательно промыть дроссель, воздуховод, патрубки, датчик давления от масла.

6. Откачать масло из коллектора.

7. В коллектор можно побрызгать карбюраторный очиститель, а также смоченной в нем тряпкой насухо протереть в коллекторе все, что можно достать.

8. Можно также добавить в бак очиститель для инжектора в количестве, рекомендованном производителем средства.

Если нет возможности проделать это самостоятельно, срочно обращайтесь к специалистам, так как проблема достаточно серьезная.
 

Сергей13

Гуру клуба
поменяю дотж на новый от десятки, потом наверное верну обратно родной, если результатов не будет, до этого на 10=й дотж у меня жалоб не было, да и сейчас не уверен что дело в нем.
Вот ,может с этого надо было начать??
Поставь родной дотж, и посмотри как будет заводиться.
 

Podast

Опытный
Вот ,может с этого надо было начать??
Поставь родной дотж, и посмотри как будет заводиться.
ну менял то я на 10-й не просто так, все как у многих не заводилась с первого раза в морозы, врятли что то с годами поменялось, но как только найду фишку и сам родной - так попробую

Снять показания можно ELM-кой
 

Сергей13

Гуру клуба
проблемы в -15 почистил контакты на скрутке ДОТЖ, ждемс холодов=)
Контакты сильно окислены?, если ни чего не изменится, мерить компресию.
Ещё бы померить, сколько насос давит, и во время завода авто тоже посмотреть на давление. Как долго держит регулятор давления, лучше конечно с диагностом.
 
Последнее редактирование:

Podast

Опытный
Контакты сильно окислены?, если ни чего не изменится, мерить компресию.
Ещё бы померить, сколько насос давит, и во время завода авто тоже посмотреть на давление. Как долго держит регулятор давления, лучше конечно с диагностом.
один да, совсем серый был, плохо заизолирован. Свечи то мокрые, бенза полно=)а компрессию да- на дачу поеду, посмотрю, где то было чем мерить
 
Сверху