Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327. | Страница 19 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тема назрела.
Для начала выложу ссылки на что-то подобное обучающему видео.


Извиняйте за качество, это мой первый (и пока последний) ролик и на первой попавшейся программе.

Привожу каталожные номера и фото мелочевки относящейся к коробке и влияющих на ее работу.

Датчик положения сцепления.jpg Переходник.jpg Пыльник лапки сцепления..jpg

Рабочий примус во вложении.
 

Вложения

***BOOOS****

Новенький я
Мужики Привет у меня также буксует коробка только и после 1 и 2 и т.д. Поменял сцепление еще хуже стало, Помогите
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Мужики Привет у меня также буксует коробка только и после 1 и 2 и т.д. Поменял сцепление еще хуже стало, Помогите
Для начала необходимо как положено, а не абы как сделать тарировку (адаптацию) сцепления.
А хуже стало из-за качества запчастей. Новый диск с корзиной + расстояние по лепесткам оказались в общей сложности тоньше чем снятые.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Прошу прощения, картинку не посмотрел... Увидел только эмблему Magneti Marelli...

Как я понял по номеру на фото, T113605010MA - это ЭБУ двигателя.
У РКПП должен быть блок T113621010BA.

Что это имелось ввиду?
 

VOHA

Гуру клуба
Мужики Привет у меня также буксует коробка только и после 1 и 2 и т.д. Поменял сцепление еще хуже стало, Помогите
У меня начала пробуксовывать после 70 тыс. км. пробега. Так и ездил тысяч до 150, а потом поменял все сцепление в сборе. Адаптацию сразу же не смог сделать, т.к. не было ноутбука дома. Без адаптации машина ехала с новым сцеплением кое как, буксовало сцепление. На следующий день попросил у жены на работе ноут, скачал мультиэкусан, провел манипуляции с коробасом и машина поехала как новая. При пробеге 188 тыс. км. продал машину. С коробасом было все нормально. Недавно мне звонил новый владелец машины и спрашивал почему машина при страгивании с места начинает трястись. Я ему сбросил ссылку на программы в шапке темы про неисправности РКПП, он не смог разобраться или лень ему стало. Ждет меня когда я из командировки вернусь. А вернусь я домой в июне.
 

Марина Пастух

Новенький я
У меня начала пробуксовывать после 70 тыс. км. пробега. Так и ездил тысяч до 150, а потом поменял все сцепление в сборе. Адаптацию сразу же не смог сделать, т.к. не было ноутбука дома. Без адаптации машина ехала с новым сцеплением кое как, буксовало сцепление. На следующий день попросил у жены на работе ноут, скачал мультиэкусан, провел манипуляции с коробасом и машина поехала как новая. При пробеге 188 тыс. км. продал машину. С коробасом было все нормально. Недавно мне звонил новый владелец машины и спрашивал почему машина при страгивании с места начинает трястись. Я ему сбросил ссылку на программы в шапке темы про неисправности РКПП, он не смог разобраться или лень ему стало. Ждет меня когда я из командировки вернусь. А вернусь я домой в июне.
Здравствуйте, а за сколько поменяли всё сцепление если не секрет.
 

iii

Гуру клуба
Наша не есть та что в МЭС (не помню точно какая, но 3-й серии, а в МЭСе их две вроде), подбиралась методом перебора и не все параметры в нашей есть что в фиатовской.
Здравствуйте, а за сколько поменяли всё сцепление если не секрет.
VOHA, продал свой пепелац и свалил с форума.
Зимой менял: https://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/obsluzhivanie-rkpp.463/page-2#post-9266
Работа: 12тр, запчасти мои.
 
Сверху