Обслуживание РКПП | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Обслуживание РКПП

Уважаемые коллеги, подскажите кто где обслуживает робот на наших автомобилях?
Может подскажете грамотных специалистов Москва/область...
 

VOHA

Гуру клуба
Вчера общался со слесарями Торгмаш-Север.
Сцепление на роботе? - такое мы не сделаем.
И вообще, говорят, ну их этих китайцев. И это слесаря дилера из не самого худшего пошиба по ремонту.
Так там как и у всех официалов и прочих "специалистов" уровень подготовки ниже плинтуса. Они только узлы в сборе готовы поменять, не вникая в проблемы.
 

iii

Гуру клуба
Вот уже месяц прошёл - везде отказы по замене сцепы.
Записался в Долавто - деваться некуда.
 

Марина Пастух

Новенький я
Уважаемые коллеги, подскажите кто где обслуживает робот на наших автомобилях?
Может подскажете грамотных специалистов Москва/область...
Здравствуйте, мне нужно поменять рабочий цилиндр сцепления на роботе. Обзвонила кучу сервисов, говорили то же что не занимаются. Нашла только один сервис https://om-auto.ru/, тут меняют за 2500. Может и вам помогут.
 
  • Like
Реакции: iii

iii

Гуру клуба
С хорошими новостями!

Сцепление поменяли! В Долавто.
Делали два дня.
Из плохого - записали не уточнив о необходимости запчастей, но согласились использовать мой комплект.

Мой комплект:
- Комплект сцепления (диск+корзина) форовский от Крафта (А21-1601030+А21-1601020);
- Выжимной подшипник АМТ (519EHA-1602500);
- Скоба выжимного подшипника АМТ (QR523-1602501);
- Направляющая (519EHA-1602520);
- Болт (Q1840825).

Не нашёл только вилку, а не понадобилась.

После разборки вызвали меня чтобы принять решение об использовании комплекта (до этого менял в Легенде - там корзина была штатная форовская, а диск нонейм) - моя корзина была чуть больше и лепестки выше, а диск чуть уже.
Принял решение менять, если не поедет - будем ждать 5 дней оригиналов и заново.

Итого: день разбирали, день собирали. С адаптацией 12тыр.

Машинка поехала неплохо - я прокатился метров 50 по дворам - очень понравилось, дальше рулила жена.
Есть косяки - порван пыльник рейки (уж не знаю кто виноват), заменили сделав сход-развал - кастер до конца не сошёлся, плюс задние эксцентрики закисли, но вроде в сторону не тянет.
Сильнейшая вибрация при резком старте слева, если плавно, то всё ок - решили что опора движка пошла, будем менять.

Вообщем рекомендую. Мастер-приёмщик Роман, мастера в цеху как зовут не знаю, в годах дядька.

Долавто меня удивил.
Кстати, в субботу вечером цех был полупустой... Хотел сразу заскочить в Торгмаш посмотреть потёки на переднем мосту - дык отказали - всё занято.
 

iii

Гуру клуба
Короче Долавто опять в своём репертуаре - опора двигателя не та, какая - знаем, но не скажем - коммерческая тайна.
 

iii

Гуру клуба
a21 - Фора
т21 - Tiggo 5

Находил на просторах пдф-ку с запчастями Чери, там интересная нашлась тенденция: сначала короткий код модели (А21 - Фора), затем длинным кодом зашифрована деталь (1601020 - корзина сцепления), а потом вариант (АВ - передний привод для Тигго).
 

Александр Омск

Осваиваюсь
Как уже писал на просторах форума этого, но не помню где??? )))) поменял сцепление. Так же указал на то что с морозами проблемы с датчиком положения сцепления возникли. Сегодня - заменил оный.
И добавлю еще вот что. Вышло следующее. Этот датчик не сробатывал по причине того что при запуске, шток утапливал его в самое дальнее положение. Там его клинило и в обратку он уже не выходил. Как только утром я завел авто и попытался включить скорость, она не включилась. Тут же заглушил, снял целиком датчик, открутив его от цилиндра. Он, с трудом разработался руками. Ну главное что поменял, завтра -20 на ночь, посмотрим)))))))
 
Сверху