Вортекс Тинго - отзывы владельцев | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Вортекс Тинго - отзывы владельцев

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Уважаемые друзья!
У каждого из нас есть определенный опыт в эксплуатации Вортекс Тинго. Прошу всех форумчан оставить отзыв о своем авто по приведенной ниже схеме. Заранее спасибо.

Стиль вождения:

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго:

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго:

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:

Год выпуска:


Автомобиль куплен новым или б/у:

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:

Общий пробег автомобиля, км:

Комплектация:

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная):

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар:

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:

Средний расход топлива:

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:


Резина летняя:

Резина зимняя:

Багажник, возможности трансформации салона:

Достоинства:

Недостатки:


Усовершенствования/тюнинг:

Ремонт, техобслуживание:

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:

Если будет возможность, следующей машиной будет:
 
Последнее редактирование:

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Стиль вождения: спокойный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго: отечественная, сравнить невозможно

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: что бы зимой заводилась и на дороге не встала

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго: Рено Сандеро Стэпвэй

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: цена и внешний вид

Год выпуска: 2011

Автомобиль куплен новым или б/у: новый

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 30 000

Общий пробег автомобиля, км: 30 000

Комплектация: мт 1

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная): круглый год

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: салон нравится, все устраивает. Если по-мелочи, то неудобные кнопки подогрева сидений.

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар: обзорность влево слабая из-за широкой стойки, дворники и фары без нареканий

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: все отлично, тьфу-тьфу-тьфу

Средний расход топлива: город 9-10, трасса 6-8

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: подвеска чудная, все глотает, тормоза надежные


Резина летняя: заводская еще, вполне пригодная

Резина зимняя: хакапелита, шипы

Багажник, возможности трансформации салона: багажник вместительный, на дальняк справа убирали сидение и стелили матрас, получалось удобно

Достоинства: несомненно цена и клиренс

Недостатки: датчик abs шалит


Усовершенствования/тюнинг: замена штатной музыки на Pioneer

Ремонт, техобслуживание: замена стойки, потеет рейка

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: очень хорошая базовая комплектация

Если будет возможность, следующей машиной будет: HUMMER H3
 

VOHA

Гуру клуба
Стиль вождения: ближе к агрессивному
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго: Ваз-2110 (8клапанный).

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: унивесальность и проходимость.


Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго: Рено дастер.


Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: на дастер в то время были километровые очереди, а тингуша подкупила удобством посадки на водительском месте, высоким багажником.


Год выпуска: 2012


Автомобиль куплен новым или б/у: новый


Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4-й год


Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 90 000 км


Общий пробег автомобиля, км: 90 000 км


Комплектация: АТ - 3


Эксплуатация (сезонная или круглогодичная): круглый год


Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Общая эргономика хорошая, удобно расположено место для музыки-высоко, не нужно смотреть вниз. Подушка водительского сидения стало продавливаться (с левого бортика подушки весь наполнитель продавился и чувствуется проволочный каркас. Педали нормальные по мне. Пластик торпеды конечно откровенно дешевый и царапучий (исправил антибликовым ковриком). Крутилки кондеем тоже рабоче - крестьянские. По первости хотел заменить, но так руки и не дошли. В целом по комфортности - лучше "десятки". На дальние расстояния ездил по маршруту Москва - Тюмень (2300 км) и Тюмень - Новосибирск (1100 км). По второму маршруту доезжал за 12-13 часов. Страдаю остеохандрозом, но ни чего, доезжал нормально.


Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар: по мне обзорность вперед отличная, влево - чуток мешает стойка, а в остальном претензий нет. Задний стеклоочиститель иногда на включение не реагирует с первого раза. передние работают хорошо. Фары лучше светят чем "десяточные". Особо в первое время восхищался светом противотуманок.


Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: двигатель хороший, коробка тоже работает исправно, но робот иногда выкрутасит. Динамика по первости устраивала, а сейчас хочется, что бы все эти нормы евро в трубу вылетели.


Средний расход топлива: в смешанном цикле у меня в среднем выходит 9 - 10 л., по трассе 7-8 л. в зависимости от погодных условий и загруженности авто.


Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: управлять легко, нравится, в дороге не напрягаешся (удобно лежат локти). Подвеска жестковатая, зато в поворотах не валится. Тормоза цепкие.


Резина летняя: до сих пор еще родная Максис


Резина зимняя: Нордман - 4


Багажник, возможности трансформации салона: очень хорошо, что придумали сдвигающийся вперед задний ряд сидений. Нынче возил картошку по 10 мешков с поля за раз загружал.


Достоинства: машинка без понтов, для всех случаев жизни (универсальность). Соотношение цены и качества в принципе соответствующее.


Недостатки: не хватает мне полного привода, шумная подвеска (родная еще), глюки робота, не удачное расположение задних суппортов (часто приходится обслуживать)


Усовершенствования/тюнинг: по экстерьеру: пороги, молдинги на двери, защита заднего бампера, накладка на передний бампер, решетка радиатора, тонировка, светодиодные лампы в противотуманки, камера заднего вида. Интерьер: мультисистема, ковер на торпедо, стальны накладки на пороги, чехлы на сиденья, коврики, высокочастотники. Проставки в пружины, литые диски дополнительные для летней резины/зимняя на штатных дисках. Ну вроде бы и все.


Ремонт, техобслуживание: самостоятельно слесарным методом вывел схождение заднего правого колеса,т.к. на сходе - развале не могли выставить в ноль и точило резину; замена привода ГРМ (самостоятельно); замена масла и фильтров по регламенту тоже сам. Ни чего не ломалось машина ездит.


Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: вроде бы вкратце все рассказал.


Если будет возможность, следующей машиной будет:кроссовер.
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Стиль вождения:
как правило, спокойный, но бывает и “тапок в пол”
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго:
ВАЗ-21061, М-2141, ВАЗ-2109-сравнение не корректно, машины другого класса.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
просторный, трансформируемый салон, высокий клиренс, просторный багажник.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго:
Рено сандеро, Шевроле Нива.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Понравилась всей семье, особенно дочке!
Первоначально заказывал механику. Ждал три месяца, пришлось взять на роботе ( по большому счёту не жалею, косяки есть во всех машинах, даже за несколько мильёнов)
На Сандеро очередь была на полгода, Шнива ничем не понравилась, кроме полного привода.

Год выпуска: ноябрь 2011.
Автомобиль куплен новым или б/у: новый
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:
почти четыре года, с ноября 2011г.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
68 000 тыс.
Общий пробег автомобиля, км:
68 000 тыс.
Комплектация:
АТ3
Эксплуатация (сезонная или круглогодичная):
Круглый год.
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Всё на очень твёрдую четвёрку!
Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар:
Обзорность отличная, левая стойка немного мешает, но не критично. Фары замечательные (после ВАЗов), дворники нормальные, нареканий нет.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:
Мотор - претензий нет, Коробка (механическая часть) – претензий нет.
Динамика никакая. Двигатель задушен очень сильно. Очень плохо проходит подъёмы.

Средний расход топлива:
город – субъективно 9-10, до 13 зимой, трасса – 7-8.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Очень хорошо держится в повороте на скорости, подвеска отличная, тормоза отличные.
Резина летняя: пока стоит штатная(заводская), на следующий год нужно будет менять.
Резина зимняя: Хенкок(шипы).
Багажник, возможности трансформации салона: багажник вместительный, трансформируется легко и удобно. (возил и доски и уголок и много чего)
Достоинства: высокая посадка, большой дорожный просвет, удобный салон, хорошая управляемость.
Недостатки:
полное отсутствие квалифицированных специалистов на СТО, для обслуживания машин с роботами. Техническая документация, выпущенная с завода не всегда соответствует действительности.
Очень слабое лакокрасочное покрытие. Очень трудно на "роботе" раскачать в сугробе (зимы снежные, дворы не чищенные).
Застревала в местах, где на девятке проезжал как по асфальту(зимой).

Усовершенствования/тюнинг: всё штатное.
Ремонт, техобслуживание: сам или у очень хороших друзей в моём присутствии.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
по соотношению цена качество твёрдая 4. Машиной доволен, НО-очень не хватает полного привода, ну очень.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
аналогичного класса, возможно этого производителя, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с постоянным (или подключаемым) полным приводом.
 
  • Like
Реакции: VOHA

Garri_26

Гуру клуба
Стиль вождения: --нормальный, в основном город
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго: джили мк


Основные требования, предъявляемые к автомобилю: простота, спокойствие, нормальный дорожный просвет, вместительность и универсальность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго: дустера

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: запала в душу ))))

Год выпуска:2012


Автомобиль куплен новым или б/у: новый

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3,5

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 38000

Общий пробег автомобиля, км: 38000

Комплектация: АТ3

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная): круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:все устраивает

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар: все устраивает

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: все устраивает

Средний расход топлива: город -около 10, трасса 8,5

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: все устраивает


Резина летняя: заводская

Резина зимняя: Yokohama шипы

Багажник, возможности трансформации салона: супер!!!

Достоинства: авто стоит своих денег

Недостатки: глючит РКПП


Усовершенствования/тюнинг:нет

Ремонт, техобслуживание: у дилера (официала)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:

Если будет возможность, следующей машиной будет: Тиго 5 или джили эмгранд х7
 

VOHA

Гуру клуба
Вчера с шуряком решили пробежаться по "Автограду" в Тюмени. Причиной послужил разговор между нами о том, что он в недалеком будущем задумал поменять свою Шевролет Лачетти на что ни будь повыше. Выбор у него пока пал На Гранд Витару Б\У. Я ему сказал, что сейчас стали выпускать Витары без запаски на двери задка. Решили с этого и начать. Зашли в салон Сузуки. Посмотрели Витару. При отодвинутом взад по моему росту водительскому сидению я позади себя уже не поместился. Багажник в сравнении с тингой никудышно мал. Этого мне уже хватило, что такую тележку за 1300 тыс. рублей лично я не возьму. Далее зашли в Реношный салон. Показал ему Дустера. Матерь божья, когда я уселся в него, то такой тошнотворный запах от дешманского пластика меня окружил, что я долго там не задержался. Машина была комплектации с автоматом 4х4 стоимостью 1050 тыс. рублей. Интерьер - убожество. Одна кочерга длиной около полуметра уже отторжение вызывает. Снаружи резинки уплотнительные на окнах дверей грубые и дешевые на вид, сразу тоже бросились в глаза. Это авто тоже себе ни когда уже не куплю. Далее зашли в Уаз. Залез в Патриот и сразу почувствовал уровень нашего тазостроенияhmm.gif. Все грубо и жестко. Да и цена уже под 890 тыс. рублей:wacko3:. Посмотрели еще пару Джипов и на этом успокоились. За неполный миллион нормальный более менее кроссовер не купишь. Шуряк решил или новую Тиггу, или подержанную Гранд Витару.
Я же для себя в очередной раз сделал вывод, что нашим Тингам по критериям цена/качество в настоящий момент альтернативы нет. Купил ее за неполные 600 тыров в свое время и буду ездить пока едет. Хорошая у нас машина многофункциональная, надежная и доступная в обслуживании. После посещения салонов я похлопал ее по капоту и сказал, что такая ...... нужна самому:biggrin::JC doubleup:.
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Я же для себя в очередной раз сделал вывод, что нашим Тингам по критериям цена/качество в настоящий момент альтернативы нет.
Полностью согласен.:JC doubleup: А была-бы полноприводная..............просто бомба.:JC hurrah:
 

VOHA

Гуру клуба
Да, можно 2-х литровую ФЛ-ку посмотреть. Сколько она сейчас стоит? В прошлом году у нас они за 700 были.
 
Сверху