Вортекс Тинго - отзывы владельцев | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Вортекс Тинго - отзывы владельцев

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Уважаемые друзья!
У каждого из нас есть определенный опыт в эксплуатации Вортекс Тинго. Прошу всех форумчан оставить отзыв о своем авто по приведенной ниже схеме. Заранее спасибо.

Стиль вождения:

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго:

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго:

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:

Год выпуска:


Автомобиль куплен новым или б/у:

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:

Общий пробег автомобиля, км:

Комплектация:

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная):

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар:

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:

Средний расход топлива:

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:


Резина летняя:

Резина зимняя:

Багажник, возможности трансформации салона:

Достоинства:

Недостатки:


Усовершенствования/тюнинг:

Ремонт, техобслуживание:

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:

Если будет возможность, следующей машиной будет:
 
Последнее редактирование:

Leonid

Гуру клуба
Поверь на ниве с пониженой второй раз рву редуктор,хоть доехать сам могу, то на тиге можеш и сугробе порвать и ждать эвакуатор.И трата лишних расходников и на скольскай дороге опасней,хотя все думают,что более устойчева.Для леса пока не вижу лутше,луаза,буханки,трех дверки нивы,собой вожу две цепи на калёса,и репер 10т.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VOHA

skyfly

Гуру клуба
Про свою Тюгулю расскажу: имею в собственном бизнесе прокат инструментов, дык вот: виброплита 94 килограммовая входит аккурат (клиенты как-то раз пошутили, что машина под виброплиту покупалась)), бетономешалка 140литровая, разобранная, со сложенными сидениями, без проблем, шлифовка со-206 в легкую, сверху поперечины на рейлинги поставил, лестница трехсекционная с секцией по 2,4 м, без проблем, ОСБ и прочую фанеру так же.
Машину в основном чиню сам, криворуких автоматсеров мне 2 раза хватило, в общем Тигуля по мне отличная машинка.
Из тех кто ко мне приезжал, по багажнику понравился паджерик, финик 56 ваще шляпа какая-то, я даже офигел от того как там мало места, когда туда виброплиту грузили (да)) бывают и такие, кто в нулевом финике возит виброплиты).
 
  • Like
Реакции: VOHA

skyfly

Гуру клуба
Стиль вождения: по ситуации и под настроение.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго: не было
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: вместимость, комфорт, желательна проходомость


Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго: никакие

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: я не покупал эту машину, хотя в последствии средства были потрачены

Год выпуска: 2009


Автомобиль куплен новым или б/у: да

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 40 тыщ

Общий пробег автомобиля, км: 145 тыш

Комплектация: MT2

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная): круглый год, после 2012

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: климат контроля нехватает, а так все под рукой

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар: про левую стойку есть косяк, остальное все нормально

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: Машинка явно не бодрая, с инфинити 45 не сравнить, но как средство передвижения - Отлично

Средний расход топлива: литров 12 по городу, по трассе 7-8

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: все в норме, надоела гремящая рейка, поменял на оригинал, все тоже самое, буду мудрить.


Резина летняя: екохама

Резина зимняя: дунлоп

Багажник, возможности трансформации салона: все отлично, сидушки снимаются полностью, багажник тогда громаден становится

Достоинства: цена/качество

Недостатки: гремящая рулевая рейка


Усовершенствования/тюнинг: поперечины на рейлинги)

Ремонт, техобслуживание: официалы в Иванове мудаки! это слабо сказано, а так все сам или у хорошего Дяди Вани из Гаража, но не у ашота.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:

Если будет возможность, следующей машиной будет: Митсу Паджеро
 
Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
наш тигрёнок прекрасно доступен для тюнинга
Да, этого не отнять.
то на тиге можеш и сугробе порвать
Фиг знает. С дуру то можно и ... сломать. Я не охотник и не рыбак, мне такой трактор как Уаз и шнива не нужны, а вот подключаемый задний привод на вискомуфте мне не помешает. Зимой на трассе через снежный переметик проскочить, да на скользкой дороге в горку подняться. Для других целей мне полный привод и не нужен.
 

skyfly

Гуру клуба
Фиг знает. С дуру то можно и ... сломать. Я не охотник и не рыбак, мне такой трактор как Уаз и шнива не нужны, а вот подключаемый задний привод на вискомуфте мне не помешает. Зимой на трассе через снежный переметик проскочить, да на скользкой дороге в горку подняться. Для других целей мне полный привод и не нужен.
Все верно излагаешь, тоже иногда вискомуфты не хватает, но не скажу что прям критично, в виду специфики своей деятельности уже много облазил коттеджных поселков, строящихся, везде все нормуль, это в тему про "бездорожье".
Сейчас у меня бзик возник про рыбалку (детство в одном месте заиграло)) ахх как я рыбачил мелким)), потестирую Тигулю и на этом поприще, отчетик накрапаю по случаю.
 

сир-57

Опытный
Уважаемые друзья!
У каждого из нас есть определенный опыт в эксплуатации Вортекс Тинго. Прошу всех форумчан оставить отзыв о своем авто по приведенной ниже схеме. Заранее спасибо.
Стиль вождения:спокойный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго:предыдущие были другого класса

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:вместимость посадка обзорность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго:рено дастер.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:цена качество

Год выпуска:2010


Автомобиль куплен новым или б/у:новым

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:5

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:75000

Общий пробег автомобиля, км:75000

Комплектация:механика

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная):круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:низко обогрев сиденья,

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар:всё работает хорошо

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:медленный старт.

Средний расход топлива:спокойная езда по трассе 7,5-8 город 9-10

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:нормально


Резина летняя:пиррели

Резина зимняя:кама(буду менять)

Багажник, возможности трансформации салона:супер

Достоинства:всё устраивает

Недостатки:нет.


Усовершенствования/тюнинг:не делал

Ремонт, техобслуживание: на СТО

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:хорошая рабочая лошадка. для дачи самое то.
 
Сверху