Вортекс Тинго - отзывы владельцев | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго (Chery Tiggo). Форум обновлен, регистрация открыта. Пользуйтесь бесплатной поддержкой и онлайн чатом. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Вортекс Тинго - отзывы владельцев

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Уважаемые друзья!
У каждого из нас есть определенный опыт в эксплуатации Вортекс Тинго. Прошу всех форумчан оставить отзыв о своем авто по приведенной ниже схеме. Заранее спасибо.

Стиль вождения:

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго:

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго:

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:

Год выпуска:


Автомобиль куплен новым или б/у:

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:

Общий пробег автомобиля, км:

Комплектация:

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная):

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар:

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля:

Средний расход топлива:

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:


Резина летняя:

Резина зимняя:

Багажник, возможности трансформации салона:

Достоинства:

Недостатки:


Усовершенствования/тюнинг:

Ремонт, техобслуживание:

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:

Если будет возможность, следующей машиной будет:
 
Последнее редактирование:

660хм

Осваиваюсь
Стиль вождения: спокойный иногда агрессивный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго: какие были с Тингой сравнения нет


Основные требования, предъявляемые к автомобилю: клиренс , салон , просторный багажник, с покупкой браслетов "ТАКЕЛАЖ" (комплект 6 шт) нет проблем с бездорожьем.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго: Ховер 5

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: "любовь с первого взгляда"

Год выпуска: 2012


Автомобиль куплен новым или б/у: новый

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3,5 лет

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 61 тысяча с копейками

Общий пробег автомобиля, км: 62000

Комплектация: МТ 3

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная): круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: комфортно

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар: после установки ксенона отлично

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: хорошая(иногда с пробуксовкой)

Средний расход топлива: 7,5 - 9,5 (в зависимости от настроения)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: нормалек


Резина летняя: Нокиан Норд S SUV

Резина зимняя: Кама 215

Багажник, возможности трансформации салона: при проведении ремонта в квартире влезает все - Класс!

Достоинства: все отлично

Недостатки: ДХО - уже был 1-й ремонт


Усовершенствования/тюнинг: Головное устройство Навипилот Дроид, пороги, подсветка ног пассажира и водителя при откр. дверях

Ремонт, техобслуживание: ушел с гарантии после обрыва ремня ГРМ (по вине СТО .Ремонт и эвакуатор - бесплатно)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Хорошая как рабочая так и для дальних поездок машина

Если будет возможность, следующей машиной будет: рассматривается вариант Чери Тигго - 5 (с вариатором - чисто для супруги)


Последнее редактирование: 9 окт 2015
 
Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
Вчера исполнилось 4 года моего владения авто. В трех строках напишу небольшой отзыв про Тингу за прошедшие годы эксплуатации. На момент написания этого поста пробег составил 99 150 км. Авто приобретал 25 марта 2012 г. в Москве в салоне "Вега" рядом со ст. метро "Петровско-Разумовская". Своим ходом беспроблемно перегнал домой. Расстояние по спидометру 2300 км. Так что обкатку так сказать прошел в пути. По мере эксплуатации машина приносила только положительные эмоции. Не пожалел, что купил хотя терзали по началу сомнения, что Китай да еще сомнительной сборки. Потихоньку осваивал авто, где то прилагал руки. Покупал различные "фенечки" в виде порогов, накладок разных, мультисистему и пр. Машинка радовала и я в первые пару лет (до кризисных) тратил немного денег на "красоту". Из небходимого технического регламента средства уходили только на расходники. Ездил и радовался. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. На 70 тыс. км. стала проявляться периодическая пробуксовка сцепления. До сих пор не понимаю в чем дело. По совету Сергей13 выточил втулку на лапку сцепления, помогло:JC doubleup:, но не надолго. Делал пару раз адаптацию через "примус" и ЕЛМ, а потом Алексей Тула запустил тут МЭС, стало сподручнее гораздо:JC doubleup:. На 90-й тысяче вытек передний правый амортизатор. Застукала подвеска передняя. На 95-й тысяче потекла помпа (заменил недавно). Это все неисправности за 4 года ежесуточной эксплуатации в мороз и жару:JC doubleup:. По надежности авто откровенно не уступает именитым маркам, а в каких то моментах и превосходит их. У родственника на мицубиши аутлендере на 54-й тысяче заменены два задних ступичных подшипника. Свое авто эксплуатировал бережно и в какой то части наверно сделал "медвежью услугу" двигателю. Очень редко я его кручу выше 3000 оборотов, а потому наверно подзалегли маслосъемные колечки. Масло подливаю периодически. От замены до замены около 1 л. подливаю. К смене масла попробую присадку "Супротек" говорят помогает. По кузову - не гниет, хотя ни локеров, ни подкрылков не делал и пороги не обрабатывал. Видимо влияют условия эксплуатации (в мегаполисе не живу, где швыряют на дороги разную бяку). Сейчас пока периодически с февраля покупаю все запчасти на переднюю подвеску (кроме пружин). Осталось только аморты выбрать. Знал бы года 3 назад, что наши доблестные бояре из правительства кризис замутят, то прикупил бы конечно тогда про запас, а так с 2012 г. по настоящее время доходы у меня упали в 2,5 раза, то сложновато теперь становится все сразу отремонтировать.
Еще из эмоций. На автостоянке среди седанов типа Киа-рио, Тойоты-королла и др. Тинга смотрится как то по габаритам не большой и чуток на душе скоблить начинает, что вроде "жип", а маловастенькая кажется. Когда сажусь в свою машину, то это ощущение плавно уходит, т.к. внутри машина чувствуется гораздо больше чем видится снаружи. При замене подвески проставки по 3 см поставлю и вырасту:fg34g3223v.
Вообщем машина нормальная. Если не убивать, а следить и обслуживать вовремя, то будет ездить как и все.
 

Алексисс

Гуру клуба
Стиль вождения: Спокойный.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго: Лифан Бриз,Нива Шевроле.


Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Клиренс,Объём багажника.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго: Грейт Вол Н5 TD.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: У друга был ФЛ.

Год выпуска: 2011


Автомобиль куплен новым или б/у: Почти новый(30 000 км пробег).

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2.

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20 000 км.

Общий пробег автомобиля, км: 50 000 км.

Комплектация: МТ 2.

Эксплуатация (сезонная или круглогодичная):Круглогодичная.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Маловат объём багажника.

Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар: Всё устраивает.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: При спокойном стиле езды,более чем устраивает.

Средний расход топлива: 12 л город,7.5 л трасса.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Жестковата подвеска.


Резина летняя: Contyre CROSS ROAD

Резина зимняя: Hankook I*Pike RW11

Багажник, возможности трансформации салона: Отлично.

Достоинства: Свою цену оправдал более чем.

Недостатки: Иногда не хватает полного привода(застревал в песке,в лесу после дождя по глине).


Усовершенствования/тюнинг: Не чего не менял.

Ремонт, техобслуживание: Всё знакомого семьи,в частном сервисе.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:

Если будет возможность, следующей машиной будет: Грейт Волл М2-М4М-6,Хундай Туксон(нью).Мицубиши,Нундай айх35,Лифан х60-х50,что то похожее на это))
 
Последнее редактирование:

георгий

Новенький я
машина полное авно . попали в аварию серьёзную и не одна подушка безопасности не сработала .перекасило всю торпеду. весь пластик в салоне поатлетал. брали у дилеров в салоне новую все то расходники у них . слава богу живы остолись машину на запчасти . нахрена ставить подушки если они не работают.вот вам и тагаз вортекс тиго. будим делоть экспертизу и предъявлять . подумайте сто раз а покупке этого авто
 

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
машина полное авно . попали в аварию серьёзную и не одна подушка безопасности не сработала .перекасило всю торпеду. весь пластик в салоне поатлетал. брали у дилеров в салоне новую все то расходники у них . слава богу живы остолись машину на запчасти . нахрена ставить подушки если они не работают.вот вам и тагаз вортекс тиго. будим делоть экспертизу и предъявлять . подумайте сто раз а покупке этого авто
Печально, первый раз такая история попалась.
 

moreman

Гуру клуба
Не поленился и покопался в интернете. Можно сделать вывод что почти все автомобили в мире "авно", как выше было сказано. Почти везде были случае не срабатывания подушек при лобовом столкновении. Остаётся всем пересесть на велосипед.
 

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Не поленился и покопался в интернете. Можно сделать вывод что почти все автомобили в мире "авно", как выше было сказано. Почти везде были случае не срабатывания подушек при лобовом столкновении. Остаётся всем пересесть на велосипед.
Зато очень много случаев срабатывания подушек! И это хорошо!
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Тоже почитал про несрабатывание подушек, все марки гумно.
Ну а если серьезно, то хоть фото показать надо. Скорость указать, присткгнутость ремней упомянуть, а так голословно все.
Ну и советы не покупать это, завод удовлетворил ну очень заблаговременно, четыре года как никак.
 
Сверху