Так как это сделать...расскажите...
Константин, еще раз повторюсь, не поленитесь съездить к официалам, "СПЕЦИАЛИСТАМ" пофиг на вас и ваш автомобиль, они работают за деньги и на поток.
Официальные сервисы с такими проблемами сталкивались и знают как лечить(хоть и дорого), на крайний случай у них должны быть исправные детали "доноры" для выявления причины неисправности, которая может не диагностироваться стандартными методами.
Те симптомы которые вы описали на 90% совпадают с неисправностью впуска (топливо или воздух). Я склоняюсь к варианту с топливом. Необходимо проверить давление при разгоне, для этого надо всего лишь манометр с трубкой около 70-80 см, вывезти ее из под капота и скотчем закрепить манометр на лобовом стекле снаружи. Если давление в рампе падает ниже 2,9-3,0 атм - ищите в сторону насоса, если давление нормальное - ищите подсос воздухаперед и в впускном коллекторе и пробуйте чистить/менять ДМРВ
Хотите поиграться с катализатором - снимите выхлопной тракт и посветите фонариком во второй КАТ, возможно он забит и не дает достаточную пропускаемость выхлопа, как следствие повысится давление в картере, порвется мембрана клапана вентиляции картера и во впуск пойдет чистый выхлоп с парами масла и загадит дроссель.
Подойдите к проблеме творчески)))) желаю успехов.